3572 просмотров
11 Октября 2012 — 14 Октября 2012
Добавить в календарь Google
Место проведения
Петербургский Спортивно-концертный комплекс , Санкт-Петербург,пр. Юрия Гагарина, дом 8
Организатор
ЗАО ФАРЭКСПО
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер


ЦЕЛЬ ВЫСТАВКИ: Создать оптимальные условия для демонстрации выпускаемой продукции, эффективного обмена опытом в сфере технологий и профессиональной организации дела, установления новых деловых контактов и заключения договоров, анализа состояния рынка и конкурентоспособности продукции.

Концепция развития выставок «Индустрия Моды» ориентирована на работу с оптовыми покупателями и специалистами отрасли.
15 и 16 марта – выставка открыта только для профессиональных покупателей и специалистов отрасли
17 и 18 марта – для специалистов и широкой публики.

ВЫСТАВОЧНАЯ ПЛОЩАДЬ: более 15 000 кв. м.
УЧАСТНИКИ: в выставке принимают участие около 300 фирм из городов России, ближнего и дальнего Зарубежья.
ПОСЕТИТЕЛИ: Выставку ежегодно посещают свыше 15 000 человек специалистов и гостей выставки. Количество посетителей специалистов более 5 800 человек.

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ: Главным событием выставки является Экономический Форум Индустрии Моды, В его работе принимают участие более 400 специалистов отрасли – руководители промышленных предприятий и торговых сетей, дизайнеры и технологи, представители ВУЗов и СМИ. Среди рассматриваемых на Форуме вопросов особое внимание уделяется таким темам как:

  • Торговля в новых условиях: поставщики, форматы, управление ассортиментом
  • Будущее национального рынка текстиля и одежды
  • Актуальные тенденции в моде
  • Повышение прибыльности fashion-компании
  • Управление и планирование товарного запаса в магазине модных товаров
  • Выбор и эффективное использование каналов коммуникации для продвижения предприятия на рынке индустрии моды

17-я международная выставка франшиз BUYBRAND Expo
18.09.2019 — 20.09.2019
В 17 раз компания EMTG организует международную выставку франшиз BUYBRAND Expo, на которой соберутся более 300...
1090
MerchanDay 2019. Искусство торговых процессов
18.09.2019
Мы приглашаем вас 18 сентября на II Форум директоров по мерчендайзингу «MerchanDay 2019. Искусство торговых пр...
291
II Форум директоров по трейд-маркетингу «Way of trade 2019: стратегия роста в эпоху перемен»
19.09.2019 — 20.09.2019
Если вы хотите стать успешнее среди конкурентов и известнее среди потребителей, форум Way of Trade 2019 именно...
284
XV Ежегодная складская конференция Knight Frank
19.09.2019
Приглашаем вас посетить одно из самых важных событий рынка коммерческой недвижимости - XV Ежегодную складскую ...
345
Ритейл в России. Курс на регионы
20.09.2019
Деловая газета «Ведомости», приглашает вас принять участие в крупнейшем региональном мероприятии по ритейлу - ...
668
XIII Международная ювелирная конференция IJA CONF
23.09.2019
23 сентября – встреча года! Собственники и руководители ювелирного бизнеса, эксперты отрасли и практики ритейл...
219
1479 13.09.2019
Статья
5 способов понравиться поколению Z
Об особенностях лояльности самой большой группы покупателей.
1700 12.09.2019
Интервью
Дмитрий Левицкий: «Городская еда становится нормой городской среды»
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все меньше получают прибыли, и это норма, времена сверхдоходности проходят.
1935 11.09.2019
Фоторепортаж
Флагманский «Декатлон»: магазин, спортзал и кафе
Загляните в самый инновационный магазин сети первыми.
9259 10.09.2019
Кейс
«Эссен»: как делать конфеты, которые сети захотят поставить на полку
Как владелец ТМ «МахеевЪ» борется за долю на кондитерском рынке.
  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052