1742 просмотров

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020. III Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров

Отменено
Дата проведения
18 марта 2020 — 20 марта 2020
Место проведения
Холидей Инн Москва Сущевский
Организатор
InterForum
Cайт мероприятия
interforums.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


О мероприятии
Перенос мероприятия на апрель.


FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020.

Формат деловой программы – «от директоров и для директоров» с упором на практику и применение кейсов в повседневной работе.

В ПРОГРАММE:

• Аналитика потребительского поведения
• Прогнозы развития рынка различных категорий товаров
• Эффективное взаимодействие с ритейлерами и хард-дискаунтерами
• Оценка эффективности трейд маркетинговых акций
• Расчёт эффективности программ лояльности
• Клиентская аналитика и работа с данными в ритейле
• Трейд-маркетинг в традиционной рознице • Новые кейсы: инновации, лучшие практики, нестандартные приемы в FMCG и многое другое…

АУДИТОРИЯ: директора и руководители сферы trade-marketing, директора по развитию продаж, трейд-маркетологи и бренд-менеджеры.

Льготная регистрация до 14 февраля 2020

Мобильная среда-2021
18.08.2021
Бесплатно по предварительной регистрации. 
278
Мосшуз
30.08.2021 — 02.09.2021
85-я Международная В2В выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих Мосшуз (MosShoes)
280
2021 K-Product Roadshow Moscow
31.08.2021 — 02.09.2021
2021 K-Product Roadshow Moscow — крупнейшая выставка новинок корейской продукции от топовых производителей.
266
CPM Collection Premier Moscow
31.08.2021 — 03.09.2021
CPM – крупнейшая международная выставка моды в Восточной Европе, где международные бренды представляют свои ко...
658
Textile&Home
07.09.2021 — 09.09.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьера. Место проведения Москва, ЦВК "Экспоцентр" с 7 по 9 сентя...
221
Популярное
1135 30.07.2021
Интервью
Игорь Шиянов, Master Delivery: как франшиза объединяет независимых операторов доставки в единую логистическую инфраструктуру
О цифровой платформе, которая помогает курьерским компаниям увеличить доход и объем заказов, но при этом сохранить независимость.
2725 27.07.2021
Интервью
Константин Иванов, «Дикси»: «Наличные в рознице обслуживать легче и дешевле, чем безнал»
Как ритейлер работает с основными способами оплаты товаров и экономит на обработке наличной выручки благодаря онлайн-инкассации.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052