Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

2 532

Поделиться


О событии
Перенос мероприятия на апрель.


FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020.

Формат деловой программы – «от директоров и для директоров» с упором на практику и применение кейсов в повседневной работе.

В ПРОГРАММE:

• Аналитика потребительского поведения
• Прогнозы развития рынка различных категорий товаров
• Эффективное взаимодействие с ритейлерами и хард-дискаунтерами
• Оценка эффективности трейд маркетинговых акций
• Расчёт эффективности программ лояльности
• Клиентская аналитика и работа с данными в ритейле
• Трейд-маркетинг в традиционной рознице • Новые кейсы: инновации, лучшие практики, нестандартные приемы в FMCG и многое другое…

АУДИТОРИЯ: директора и руководители сферы trade-marketing, директора по развитию продаж, трейд-маркетологи и бренд-менеджеры.

Льготная регистрация до 14 февраля 2020
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Мы в соцсетях

Организатор

  • Место проведения:Холидей Инн Москва Сущевский
  • Дата проведения:
    March 18 - March 20
  • Сайт мероприятия:interforums.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
#ЭкспедицияRetail 2025
Прочее
WorldFood Moscow 2025
Выставка
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами