2239 просмотров

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020. III Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров

Отменено
Дата проведения
18 марта 2020 — 20 марта 2020
Место проведения
Холидей Инн Москва Сущевский
Организатор
InterForum
Cайт мероприятия
interforums.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Перенос мероприятия на апрель.


FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020.

Формат деловой программы – «от директоров и для директоров» с упором на практику и применение кейсов в повседневной работе.

В ПРОГРАММE:

• Аналитика потребительского поведения
• Прогнозы развития рынка различных категорий товаров
• Эффективное взаимодействие с ритейлерами и хард-дискаунтерами
• Оценка эффективности трейд маркетинговых акций
• Расчёт эффективности программ лояльности
• Клиентская аналитика и работа с данными в ритейле
• Трейд-маркетинг в традиционной рознице • Новые кейсы: инновации, лучшие практики, нестандартные приемы в FMCG и многое другое…

АУДИТОРИЯ: директора и руководители сферы trade-marketing, директора по развитию продаж, трейд-маркетологи и бренд-менеджеры.

Льготная регистрация до 14 февраля 2020

Perspectum Awards-2023
04.12.2023 — церемония награждения
Perspectum Awards — специализированный конкурс в области маркетинга.
30
Конференция «День Документооборота» -2023
04.12.2023
Практическая конференция
306
Retail.ru – организаторам мероприятий. Приглашаем PR-специалистов
05.12.2023
Закрытая онлайн-встреча для организаторов мероприятий
226
Строительные материалы и рынок DIY. Ставка на e-commerce: успешный инструмент для развития бизнеса?-2023
07.12.2023
Эксперты агентства INFOLine проведут деловой завтрак «Строительные материалы и рынок DIY»
82
ПИЩЁВКА3D: F00D1G1TAL-2023
08.12.2023
Конференция пищевой промышленности
84
Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
28.12.2023
Портал Retail.ru совместно с INFOLine проведут онлайн-конференцию
188
Материалы по итогам мероприятий
1091 24.11.2023
Кейс
Cofix: как уместить тренды на малой витрине и привлечь избалованного гостя
Конкуренция в сегменте кофеен обостряется, а тренды живут не более трех месяцев.
3331 03.11.2023
Статья
Кондитерские изделия: новые тренды и продукты в турбулентные времена
Россияне любят заедать стресс, но далеко не все сладости-новинки будут успешны.
4367 31.10.2023
Товар на полку
Фирменная розница становится гибридной
Способы расширить предложение и усилить привлекательность формата.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052