2070 просмотров
27 Ноября 2014 — 28 Ноября 2014
Добавить в календарь Google
Место проведения
Москва, Сколково
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Участие Retail.ru:
Генеральный интернет партнер

На площадке московской школы управления Сколково встретятся более 400 игроков российского фэшн-ритейла: федеральные розничные сети одежды, обуви и аксессуаров, независимые (мультибрендовые) магазины, дистрибьюторы, новые международные бренды, производители,  поставщики оборудования и услуг для индустрии моды.

Главная тема форума 2014: как повысить конверсию при снижающемся трафике?
Российский рынок одежды и обуви развивается, несмотря на социальные и экономические изменения. А рост рынка, его насыщение сильными, крепкими игроками с отточенной логистикой и выверенными бизнес процессами заставляет участников «подтягиваться» до нового, более высокого уровня, искать новые решения и идеи.

Участников ждут более 50 выступлений представителей ведущих международных и российских сетей, производителей и дистрибьюторов, в числе которых успешные кейсы европейских экспертов и ритейлеров.



FinWin-2019
20.06.2019
IV ежегодный форум-выставка экосистем и маркетплейсов
494
Семинар Екатерины Богачевой «Магазин DIY: Управление желанием купить»
20.06.2019
20 июня Екатерина Богачева, основательница «Академии мерчендайзинга», проведет семинар «Магазин DIY: Управлени...
609
SOCIAL MEDIA FEST-2019
20.06.2019 — 21.06.2019
Конференция "SOCIAL MEDIA FEST" проводится журналом "Пресс-служба" ежегодно с 2016-го года
171
Бизнес-завтрак: Сетевая розница: новые вызовы для финансовой службы и бухгалтерии
20.06.2019
20 июня (четверг) приглашаем на встречу Закрытого клуба финансовых директоров, посвященную вопросам автоматиза...
207
Деловой завтрак «Как решать маркетинговые задачи с Retail.ru?»
26.06.2019
Во время встречи вы получите детальную информацию о том, какие возможности предлагает проект&nb...
83
Категорийный менеджмент в Белые ночи '19
28.06.2019 — 29.06.2019
Всероссийский семинар Категорийного Менеджмента в самом высококонкурентном городе России, который проведет вед...
138
1473 14.06.2019
Интервью
Андрей Гейко, «Хлебница»: «Жизненность концепции зависит от людей»
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается вырасти с 750 до 2000 точек в ближайшие два года?
2026 10.06.2019
Кейс
Как «Дикси» сделала доставку прозрачной
Что помогло сети отказаться от наемных водителей?
1117 06.06.2019
Кейс
Как KUPIVIP.ru повышает число покупок при помощи AI
Точно подбирая размер, клиенты делают меньше возвратов.