1689 просмотров

Customer Day • B2B 2022

Завершено
Дата проведения
23 июня 2022 — 24 июня 2022
Место проведения
DoubleTree by Hilton Hotel Moscow - Marina , г. Москва, Ленинградское ш., 39, стр. 1
Организатор
Future Business
Cайт мероприятия
fb-forum.com
Промокод
RR10 на скидку 10%
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Customer Day • B2B – это ежегодная конференция о клиентском опыте в B2B.

Ежегодно руководители компаний, отвечающие за клиентский опыт (СХ) и маркетинг, собираются на одной площадке, чтобы обсудить лучшие стратегии и кейсы в B2B.

Ключевые темы:

•        Клиентоориентированность в B2B сегменте. Исследование клиентов в России и мире. Что не упустить в период выживания

•        Антикризисный СХ: как справиться с уходом ИТ-гигантов с рынка РФ? Кто остался и как быстро можно мигрировать?

•        Трансформация бизнес-моделей в В2В – сейчас или никогда

•        От качества обслуживания к качеству отношений — управление актуальным и содержательным диалогом с клиентами B2B

•        Работа с негативом. Как не потерять доверие клиентов на каждом этапе взаимодействия?

•        Как сохранить клиентский опыт, к которому привыкли покупатели

•        Как упразднить VIP-сопровождение клиентов. И нужно ли внедрять VIP-сопровождение вам?

•        Персонализация опыта: создание креативных и интеллектуальных продуктов под заказ для B2B клиентов

•        Где функция CX в бизнесе B2B была вчера и какая у нее роль сегодня?

•        Трансформация бизнес-процессов. Как быстрее реагировать на новые вызовы.

•        Новое время – время сокращать или хантить людей и усилить команду?

Среди спикеров

•        Мария Шалина, Директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта, Северсталь

•        Надежда Романова, Генеральный директор, PickPoint

•        Наталья Горобец, Руководитель направления исследований клиентского опыта и покупательского поведения Insights Division, Kantar     

•        Наталья Тимощук, Директор по развитию корпоративного бизнеса, Теле2

•        Екатерина Иванова, Директор по корпоративным продажам, Издательство «Эксмо»

•        Дмитрий Озман, Директор по развитию Forbes Russia, Президент Forbes Club

•        Роман Гаврилов, Вице-президент, Заместитель руководителя блока цифрового бизнеса, Промсвязьбанк

•        Евгений Норов, Руководитель инновационных проектов службы инженерной интеграции, направление SmartGreen, Эр-Телеком

•        Майкл Ракмэн, Основатель и Президент, Senteo


Карта места проведения

MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
823
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1868
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
621
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
23.05.2024
23 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
339
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
339
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
287
Материалы по итогам мероприятий
541 03.05.2024
Статья
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
4155 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052