1428 просмотров

CLIENT SERVICE FORUM 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису

Завершено
Дата проведения
22 июня 2022 — 24 июня 2022
Место проведения
Отель Holiday Inn Suschevsky , г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74
Организатор
InterForum
Cайт мероприятия
interforums.ru
Промокод
CS22retailru 10% не суммируется с другими скидками
Участие Retail.ru: Информационный партнер


CLIENT SERVICE FORUM 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 22-24 июня

·         Смогут ли российские компании удержать уровень сервиса в условиях падения покупательской способности населения?

·         Как уход международных компаний скажется на сфере Client Service?

·         Как компании адаптируются к новым условиям?

·         Что меняется в процессах и коммуникациях с клиентами?

·         И где искать лучшие работающие практики сферы CS?

22–24 июня эксперты-практики от компаний крупного и среднего бизнеса обсудят это и поделятся своим опытом с коллегами в рамках VII Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2022.

Среди спикеров форума:

•        Анна Уварова, Директор отдела исследований лояльности, IPSOS

•        Александр Бакаев, Руководитель отдела клиентского опыта, Щербинский лифтостроительный завод

•        Владимир Привалов, Начальник управления сервисной поддержки клиентов, СЕВЕРСТАЛЬ

•        Галина Куртыгина, Руководитель клиентского сервиса, PROFITBASE

•        Юлия Мустафина, Руководитель проекта по развитию клиентского опыта, DELIVERY CLUB

•        Ирина Шанина, Директор по маркетингу и рекламе, ZENDEN

•        Светлана Калинина, Начальник управления по развитию клиентского опыта, РЕНЕССАНС КРЕДИТ

•        Ирина Таран, Руководитель Лаборатории клиентского опыта, ФИНАМ

•        Станислава Альбенская, Руководитель Департамента развития клиентского сервиса, СТРАХОВОЙ ДОМ ВСК

•        И многие другие

В программе:

•        Как изменилось поведение и запросы клиента?

•        Как сохранить высокий уровень сервиса в период вынужденной экономии средств?

•        Как говорить с клиентом при вынужденном ограничении клиентского сервиса?

•        Поддержание эффективности работы контакт-центра в условиях повышенной нагрузки

•        Импортозамещение: как справились с уходом крупных ИТ-компаний и какие решения приходят на помощь?

•        Предиктивный Customer experience management

•        Комплексный контроль качества сервиса – не только метрики

•        Валидация точек касания с клиентом и построение оптимального CJM

•        Построение клиентской стратегии внутри общей стратегии компании

•        Total experience: больше нет разницы между опытом клиента и опытом сотрудника

•        Как поддержке говорить голосом компании в интернете?

•        Замер NPS во всех точках контакта с клиентом: инструменты, техники, результаты

•        Повышение NPS через взаимодействие кросс-функции. Внедрение улучшений на всех этапах

•        Работа с командой: мотивируем сотрудников работать в условиях изменений

 

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ 22 июня «КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС» В СФЕРЕ B2B.

22 июня вас ждет специальный день форума, посвященный исключительно опыту B2B компаний. В рамках B2B DAY профессионалы из промышленного сектора поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы, мы обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим различные метрики, применяемые B2B компаниями и способы транслировать свои подходы к обслуживанию через дистрибьютерскую сеть.

Льготная регистрация до 20 мая 2022.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: 74951250412

Ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров Категорийный Менеджмент в Белые Ночи '23
20.06.2023 — 21.06.2023
5-ая ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров. За 2 дня более 40 спикеров расскажут о практиках ...
225
Arendator Awards 2023
10.04.2023 — начало подачи заявок
07.07.2023 — окончание срока подачи заявок
05.10.2023 — церемония награждения
Федеральная премия по коммерческой недвижимости.
397
87-я Международная выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих MosShoes
28.08.2023 — 31.08.2023
Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров.
90
Материалы по итогам мероприятий
3923 15.05.2023
Интервью
Александр Маненок, Askona: «Переходим на новый уровень, открывая первый гипермаркет мебели и товаров для дома»
Про специальный бренд для маркетплейсов, новые форматы магазинов, маркетинг и поведение покупателей.
6686 05.05.2023
Интервью
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «Меняться в связи с тем, что покупательская способность снижается, мы не планируем»
Компания активно замещает ушедшие бренды, выводит на рынок новые марки, развивает коллаборации и СТМ.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052