896 просмотров

CATMAN RUSSIA 2020

Перенесено
Дата проведения
15 октября 2020 — 16 октября 2020
Актуальное событие
CATMAN RUSSIA 2021
Дата проведения: 25 марта 2021 — 26 марта 2021
Место проведения
Московская школа управления "Сколково" , г. Москва, д. Сколково, Новая ул., 100
Организатор
РитейлМаркетинг
Cайт мероприятия
retailmarketing.pro
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер


О мероприятии

15-16 в Москве на площадке Московской школе управления "Сколково" состоится отраслевой бизнес-форум по управлению ассортиментом fmcg – CATMAN RUSSIA 2020.

Бизнес-событие проводится для торговых сетей и производителей fmcg, банков и IT-компаний (поставщики решений и услуг в области розничной торговли).

Организатор – компания "РитейлМаркетинг".

Организационный партнёр  - Сколково.

Интегрированные бизнес-форматы CATMAN 2020:

15 октября - день флагманских докладов экспертов рынка (Бельгия, Беларусь, Израиль, Россия, Польша)

·         Действующие инструменты саморегулирования в России

·         Практика их применения в отношениях торговых сетей и поставщиков FMCG

·         Обзор рынка FMCG товаров в условиях новых норм потребления

·         Основные тенденции на рынке FMCG России

·         Здоровое питание как новая реальность (опыт развития категории в Евросоюзе)

·         Стратегии розничных компаний: как конкурируют региональные сети и крупный капитал

·         Перспективы развития бизнес-модели ритейлеров России

·         Управление товарными категориями через ситуационные покупки

·         Экосистемы как драйвер цифровой трансформации торговли

16 октября - Мастер-классы, дискуссии, бизнес-знакомства

Зал 1. Управление товарными категориями

·         Секция 1. Молочная гастрономия

Аналитический обзор по рынку "молочной гастрономии"

Управление категорией "Молочная продукция". Кейс "ТС Командор"

·         Секция 2. Мясная гастрономия

Обзор трендов потребления на рынке мяса и мясных продуктов в России

Развитие категории "Охлаждённая птица"

Опыт формирования категории "охлаждённая птица". Взгляд производителя

·         Секция 3. Бакалея - чай | кофе

Аналитический обзор по категории "чай | кофе"

Категорийный менеджмент в категорий «чай | кофе». Кейс торговой сети «Хороший выбор»

·         Секция 4. ФРОВ

Обзор трендов потребления на рынке свежих овощей и фруктов России

Свежесть" в категориях ФРОВ, ФРЕШ, to go - источник прибыли передовых продуктовых ритейлеров

Зал 2. Розничная торговля

Категорийный менеджмент собственного производства сети

Собственные торговые марки 2020: задачи, препятствия и перспективы

Управление TPR бюджетами производителей. Опыт сети Хороший выбор

Как выйти из ценового PROMO? Использование нестандартных механике в promo

Зал 3. Производитель FMCG

Медиация на продовольственном рынке России

Товарные стратегии Командор

Товарная стратегия сети Хороший выбор

Товарная стратегия в работе с направлением Здоровое питание

Серия блиц-переговоров между закупщиками торговых сетей и производителями fmcg. Цель проекта — установление первичных контактов между поставщиками и закупщиками торговых организаций.

Зал 4. Автоматизация розничной торговли

Оптимизация ассортимента: скрытые возможности роста продаж

Как управлять ценообразованием для роста выручки, прибыли или товарооборота категорий

Национальный каталог данных - практика применения

Новые возможности Вашей программы лояльности

Как большие данные меняют бизнес (кейс "СберБанка")

Роботизация бизнес-аналитики. Строим системную компанию

Реализация управления ассортиментом в сети Хороший выбор


Подробнее на сайте мероприятия: http://retailmarketing.pro/


РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО
23.04.2021
Лидеры BIG DATA: открытый диалог Фудтех и еда будущего: как ритейлу научиться на них зарабатывать Устойчивое...
252
Конкурс визуальной рекламы ЗНАК
28.04.2021
16-й Конкурс визуальной рекламы «Знак». Лучшие решения для наружной и indoor-рекламы, торгового пространства,...
224
IDRF'21 – международная конференция по цифровым инновациям в онлайн-ритейле
29.04.2021
Как онлайн-ритейлу расти после пика обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21
97
ПИЩЁВКА 3D 2021: Русский Феникс
11.05.2021 — 14.05.2021
4 дня, 3 события. Лучшие идеи для развития российской пищевой отрасли. Международная выставка-конференция д...
145
17-Й КОНКУРС POPAI RUSSIA AWARDS 2021
20.05.2021 — 02.07.2021
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие...
397
SN PRO EXPO FORUM 20/21
21.05.2021 — 23.05.2021
Крупнейшая выставка и самый массовый мультиспортивный фестиваль страны (по версии Книги Рекордов Планеты, 2017...
Популярное
1287 20.04.2021
Интервью
Павел Сергеев, «Амбассадоры глобальных команд»: «Белый трейд-маркетинг без субподрядных схем нужен рынку как никогда»
О том, как меняется запрос FMCG-компаний и ритейлеров на услуги мерчандайзинга и почему диджитализация не заменит «живые» сервисы.
1760 19.04.2021
Кейс
Как продать ритейлеру повышение цен?
Кейс производителя молочной продукции, который ускорил согласование повышения цен с ритейлерами и улучшил маржинальность. 
3167 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1342 16.04.2021
Кейс
Lamoda автоматизировала грузоперевозки
В 2 раза выросло число обрабатываемых в системе заказов при помощи «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП».
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052