2120 просмотров

CATMAN RUSSIA 2020

Перенесено
Дата проведения
15 октября 2020 — 16 октября 2020
Актуальное событие
CATMAN RUSSIA 2021
Дата проведения: 25 марта 2021 — 26 марта 2021
Место проведения
Московская школа управления "Сколково" , г. Москва, д. Сколково, Новая ул., 100
Организатор
РитейлМаркетинг
Cайт мероприятия
retailmarketing.pro
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер


15-16 в Москве на площадке Московской школе управления "Сколково" состоится отраслевой бизнес-форум по управлению ассортиментом fmcg – CATMAN RUSSIA 2020.

Бизнес-событие проводится для торговых сетей и производителей fmcg, банков и IT-компаний (поставщики решений и услуг в области розничной торговли).

Организатор – компания "РитейлМаркетинг".

Организационный партнёр  - Сколково.

Интегрированные бизнес-форматы CATMAN 2020:

15 октября - день флагманских докладов экспертов рынка (Бельгия, Беларусь, Израиль, Россия, Польша)

·         Действующие инструменты саморегулирования в России

·         Практика их применения в отношениях торговых сетей и поставщиков FMCG

·         Обзор рынка FMCG товаров в условиях новых норм потребления

·         Основные тенденции на рынке FMCG России

·         Здоровое питание как новая реальность (опыт развития категории в Евросоюзе)

·         Стратегии розничных компаний: как конкурируют региональные сети и крупный капитал

·         Перспективы развития бизнес-модели ритейлеров России

·         Управление товарными категориями через ситуационные покупки

·         Экосистемы как драйвер цифровой трансформации торговли

16 октября - Мастер-классы, дискуссии, бизнес-знакомства

Зал 1. Управление товарными категориями

·         Секция 1. Молочная гастрономия

Аналитический обзор по рынку "молочной гастрономии"

Управление категорией "Молочная продукция". Кейс "ТС Командор"

·         Секция 2. Мясная гастрономия

Обзор трендов потребления на рынке мяса и мясных продуктов в России

Развитие категории "Охлаждённая птица"

Опыт формирования категории "охлаждённая птица". Взгляд производителя

·         Секция 3. Бакалея - чай | кофе

Аналитический обзор по категории "чай | кофе"

Категорийный менеджмент в категорий «чай | кофе». Кейс торговой сети «Хороший выбор»

·         Секция 4. ФРОВ

Обзор трендов потребления на рынке свежих овощей и фруктов России

Свежесть" в категориях ФРОВ, ФРЕШ, to go - источник прибыли передовых продуктовых ритейлеров

Зал 2. Розничная торговля

Категорийный менеджмент собственного производства сети

Собственные торговые марки 2020: задачи, препятствия и перспективы

Управление TPR бюджетами производителей. Опыт сети Хороший выбор

Как выйти из ценового PROMO? Использование нестандартных механике в promo

Зал 3. Производитель FMCG

Медиация на продовольственном рынке России

Товарные стратегии Командор

Товарная стратегия сети Хороший выбор

Товарная стратегия в работе с направлением Здоровое питание

Серия блиц-переговоров между закупщиками торговых сетей и производителями fmcg. Цель проекта — установление первичных контактов между поставщиками и закупщиками торговых организаций.

Зал 4. Автоматизация розничной торговли

Оптимизация ассортимента: скрытые возможности роста продаж

Как управлять ценообразованием для роста выручки, прибыли или товарооборота категорий

Национальный каталог данных - практика применения

Новые возможности Вашей программы лояльности

Как большие данные меняют бизнес (кейс "СберБанка")

Роботизация бизнес-аналитики. Строим системную компанию

Реализация управления ассортиментом в сети Хороший выбор


Подробнее на сайте мероприятия: http://retailmarketing.pro/


Карта места проведения

Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
Ведущие эксперты по магазиностроению выступят на конференции «Эффективное магазиностроение в современных реали...
409
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
496
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
633
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
105
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1698
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
340
Материалы по итогам мероприятий
2843 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12798 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052