1587 просмотров

B2B MARKETING FORUM 2022

Завершено
Дата проведения
24 ноября 2022 — 25 ноября 2022
Место проведения
Отель Holiday Inn Suschevsky , г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74
Организатор
InterForum
Cайт мероприятия
interforums.ru
Промокод
B2B22retailru 10% не суммируется с другими скидкам
Участие Retail.ru: Информационный партнер


B2B маркетинг строится на долгосрочных связях с клиентом, а заключение сделки может растягиваться на многие месяцы. Но в создавшихся условиях уровни неопределенности зашкаливают и горизонт планирования предельно сжимается. Помимо этого, B2B маркетологи столкнулись с рядом дополнительных сложностей: знакомые платформы для продвижения стали недоступны, провайдеры ПО ограничивают или закрывают доступ к своим продуктам с территории России, крупные офлайн мероприятия отменяются или переносятся.

·        ⠀ Как представители крупного и среднего бизнеса отвечают на вызовы времени?

·        Как и где продвигаться в новых условиях?

·        Как быстро конвертировать в продажи трафик из существующих каналов?

·        Как нивелировать риски прекращения поддержки ПО иностранными вендорами и чем их заменить?

24–25 ноября на VI Всероссийском B2B Marketing forum 2022 ведущие практики из компаний крупного и среднего бизнеса поделятся реальным опытом перестройки бизнес-процессов и адаптации к сегодняшним реалиям, обсудят возможные тренды дальнейшего развития и текущую ситуацию, пути оптимизации бюджетов и способы выжать максимум из имеющихся инструментов.

Среди спикеров форума:

·                Ирина Киуру, Директор по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса, Lindström

·                Илья Муратов, Директор по маркетингу, ГК Цифра

·                Виталий Долженко, E-commerce директор, ТАВРОС

·                Всеволод Гаврилов, Генеральный директор, Volvo Penta

·                Дарья Игнатова, Руководитель направления по контенту, Systeme Electric

·                Татьяна Кондратьева, Начальник управления маркетинговых коммуникаций, СЕВЕРСТАЛЬ МЕНЕДЖМЕНТ

·                Мария Полудо, Начальник управления маркетинга, продвижения и поддержки бизнеса, ВТБ ЛИЗИНГ

·                Юлия Вербицкая, Директор по стратегическому маркетингу, Naumen

·                Антон Запольский, PR-директор, СОВКОМБАНК

·                Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD В РОССИИ

·                Наталья Тимощук, Руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса, TELE2 Москва

·                И другие

В программе B2B marketing forum 2022

·        Импортозамещение в ПО и дальнейшее сопровождение продуктов зарубежными вендорами

·        Маркетинг в кризис: как компания может сохранить или увеличить продажи в условиях сжатия рынка?

·        «Не хуже, чем у них». Как повысить доверие к отечественным производителям?

·        Оценка эффективности работы через цифровые каналы: стоит ли сохранять и наращивать инвестиции или лучше уйти в офлайн с учетом всех обстоятельств?

·        Продвижение с помощью SMM в b2b маркетинге сейчас

·        Как отечественным компаниям удалось занять нишу ушедших западных компаний и как к этому отнеслись их новые клиенты?

·        Продуктовый маркетинг с привлечением заказчика. От этапа разработки продукта до участия в создании MVP

·        Персонализированный маркетинг: как выстраивать Account-based marketing стратегию?

Льготная регистрация до 21 октября 2022.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

 

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12


Карта места проведения

Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
Ведущие эксперты по магазиностроению выступят на конференции «Эффективное магазиностроение в современных реали...
403
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
478
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
629
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
64
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1692
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
336
Материалы по итогам мероприятий
2589 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12792 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052