E-commerce. Маркетплейсы
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 октября 2022, 21:34 1508 просмотров

B2B MARKETING FORUM 2022

Интерфорум

B2B маркетинг строится на долгосрочных связях с клиентом, а заключение сделки может растягиваться на многие месяцы. Но в создавшихся условиях уровни неопределенности зашкаливают и горизонт планирования предельно сжимается. Помимо этого, B2B маркетологи столкнулись с рядом дополнительных сложностей: знакомые платформы для продвижения стали недоступны, провайдеры ПО ограничивают или закрывают доступ к своим продуктам с территории России, крупные офлайн мероприятия отменяются или переносятся.⠀

  • Как представители крупного и среднего бизнеса отвечают на вызовы времени? 

  • Как и где продвигаться в новых условиях? 

  • Как быстро конвертировать в продажи трафик из существующих каналов? 

  • Как нивелировать риски прекращения поддержки ПО иностранными вендорами и чем их заменить?⠀

24–25 ноября на VI Всероссийском B2B Marketing forum 2022 ведущие практики из компаний крупного и среднего бизнеса поделятся реальным опытом перестройки бизнес-процессов и адаптации к сегодняшним реалиям, обсудят возможные тренды дальнейшего развития и текущую ситуацию, пути оптимизации бюджетов и способы выжать максимум из имеющихся инструментов.⠀

Среди спикеров форума:

  • Ирина Киуру, Директор по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса, Lindström

  • Илья Муратов, Директор по маркетингу, ГК Цифра

  • Виталий Долженко, E-commerce директор, ТАВРОС

  • Всеволод Гаврилов, Генеральный директор, Volvo Penta

  • Дарья Игнатова, Руководитель направления по контенту, Systeme Electric

  • Татьяна Кондратьева, Начальник управления маркетинговых коммуникаций, СЕВЕРСТАЛЬ МЕНЕДЖМЕНТ

  • Мария Полудо, Начальник управления маркетинга, продвижения и поддержки бизнеса, ВТБ ЛИЗИНГ

  • Юлия Вербицкая, Директор по стратегическому маркетингу, Naumen

  • Антон Запольский, PR-директор, СОВКОМБАНК

  • Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD В РОССИИ

  • Наталья Тимощук, Руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса, TELE2 Москва

  • И другие

В программе B2B marketing forum 2022

  • Импортозамещение в ПО и дальнейшее сопровождение продуктов зарубежными вендорами

  • Маркетинг в кризис: как компания может сохранить или увеличить продажи в условиях сжатия рынка?

  • «Не хуже, чем у них». Как повысить доверие к отечественным производителям?

  • Оценка эффективности работы через цифровые каналы: стоит ли сохранять и наращивать инвестиции или лучше уйти в офлайн с учетом всех обстоятельств?

  • Продвижение с помощью SMM в b2b маркетинге сейчас

  • Как отечественным компаниям удалось занять нишу ушедших западных компаний и как к этому отнеслись их новые клиенты?

  • Продуктовый маркетинг с привлечением заказчика. От этапа разработки продукта до участия в создании MVP

  • Персонализированный маркетинг: как выстраивать Account-based marketing стратегию?

Льготная регистрация до 21 октября 2022.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА: Степан Павлов. E-mail: info@interforums.ru. Телефон: +7 (495) 125-04-12

Материал создан в преддверии мероприятия B2B MARKETING FORUM 2022

Поделиться публикацией:
Источник: Интерфорум
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
B2B MARKETING FORUM 2022

B2B маркетинг строится на долгосрочных связях с клиентом, а заключение сделки может растягиваться на многие месяцы. Но в создавшихся условиях уровни неопределенности зашкаливают и горизонт планирования предельно сжимается. Помимо этого, B2B маркетологи столкнулись с рядом дополнительных сложностей: знакомые платформы для продвижения стали недоступны, провайдеры ПО ограничивают или закрывают доступ к своим продуктам с территории России, крупные офлайн мероприятия отменяются или переносятся.⠀

  • Как представители крупного и среднего бизнеса отвечают на вызовы времени? 

  • Как и где продвигаться в новых условиях? 

  • Как быстро конвертировать в продажи трафик из существующих каналов? 

  • Как нивелировать риски прекращения поддержки ПО иностранными вендорами и чем их заменить?⠀

24–25 ноября на VI Всероссийском B2B Marketing forum 2022 ведущие практики из компаний крупного и среднего бизнеса поделятся реальным опытом перестройки бизнес-процессов и адаптации к сегодняшним реалиям, обсудят возможные тренды дальнейшего развития и текущую ситуацию, пути оптимизации бюджетов и способы выжать максимум из имеющихся инструментов.⠀

Среди спикеров форума:

  • Ирина Киуру, Директор по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса, Lindström

  • Илья Муратов, Директор по маркетингу, ГК Цифра

  • Виталий Долженко, E-commerce директор, ТАВРОС

  • Всеволод Гаврилов, Генеральный директор, Volvo Penta

  • Дарья Игнатова, Руководитель направления по контенту, Systeme Electric

  • Татьяна Кондратьева, Начальник управления маркетинговых коммуникаций, СЕВЕРСТАЛЬ МЕНЕДЖМЕНТ

  • Мария Полудо, Начальник управления маркетинга, продвижения и поддержки бизнеса, ВТБ ЛИЗИНГ

  • Юлия Вербицкая, Директор по стратегическому маркетингу, Naumen

  • Антон Запольский, PR-директор, СОВКОМБАНК

  • Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD В РОССИИ

  • Наталья Тимощук, Руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса, TELE2 Москва

  • И другие

В программе B2B marketing forum 2022

  • Импортозамещение в ПО и дальнейшее сопровождение продуктов зарубежными вендорами

  • Маркетинг в кризис: как компания может сохранить или увеличить продажи в условиях сжатия рынка?

  • «Не хуже, чем у них». Как повысить доверие к отечественным производителям?

  • Оценка эффективности работы через цифровые каналы: стоит ли сохранять и наращивать инвестиции или лучше уйти в офлайн с учетом всех обстоятельств?

  • Продвижение с помощью SMM в b2b маркетинге сейчас

  • Как отечественным компаниям удалось занять нишу ушедших западных компаний и как к этому отнеслись их новые клиенты?

  • Продуктовый маркетинг с привлечением заказчика. От этапа разработки продукта до участия в создании MVP

  • Персонализированный маркетинг: как выстраивать Account-based marketing стратегию?

Льготная регистрация до 21 октября 2022.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА: Степан Павлов. E-mail: info@interforums.ru. Телефон: +7 (495) 125-04-12

e-commerce, fmcg, аналитика, конференция, логистика, маркетинг, форумB2B MARKETING FORUM 2022
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2b-marketing-forum-2022/2022-10-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052