2036 просмотров
Авторский тренинг Максима Недякина: «Искренний сервис.Делать для клиента больше, чем достаточно».
Завершено
Дата проведения
15 октября 2015 — 16 октября 2015
Место проведения
г. Москва, м. ВДНХ, ул. Ярославская, дом 8, корпус 8. Дизайн-отель, 10 этаж
Участие Retail.ru: Информационный партнер
15 и 16 октября 2015 в Москве состоится Авторский тренинг Максима Недякина «Искренний сервис. Делать для клиента больше, чем достаточно».
Приглашаем собственников, топ-менеджеров и специалистов, отвечающих за сервис и лояльность в компании.
В ходе этого мероприятия Вы узнаете:
-Зачем сервис лично Вам?
-Как эмоции влияют на решения клиентов.
-Как превратить сервис в стратегический инструмент компании по управлению лояльностью клиентов.
-Extra-milefor a client или делать для клиента больше, чем достаточно.
-Как вдохновлять себя и других. Технология мотивации на сверхдостижения.
-Как продавать и зарабатывать больше, увеличивая лояльность клиентов и сотрудников в любые времена!
-И ответы на другие вопросы.
Приходите и Вы получите возможность увеличить оборот компании в этом же году за счет внедрения Искреннего сервиса. А ваши конкуренты – нет!
Retail.ru – организаторам мероприятий. Приглашаем PR-специалистов
05.12.2023
Закрытая онлайн-встреча для организаторов мероприятий
Всероссийская Премия «Лучший DIY-блогер 2023»
07.12.2023 — церемония награждения
7 декабря 2023 года на площадке VK GIPSY в Москве состоится церемония вручения единственной Всероссийской Прем...
Строительные материалы и рынок DIY. Ставка на e-commerce: успешный инструмент для развития бизнеса?-2023
07.12.2023
Эксперты агентства INFOLine проведут деловой завтрак «Строительные материалы и рынок DIY»
Ecom и вино
08.12.2023
8 декабря на митапе «Ecom и Вино» обсудим главные тренды электронной коммерции, поговорим про автоматизацию и ...
Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
28.12.2023
Портал Retail.ru совместно с INFOLine проведут онлайн-конференцию
Материалы по итогам мероприятий
Новые каналы продаж и покупки оборудования для магазинов и общепита.
Конкуренция в сегменте кофеен обостряется, а тренды живут не более трех месяцев.
На 29% выросли продажи за первый месяц проекта.
Россияне любят заедать стресс, но далеко не все сладости-новинки будут успешны.
-
03.10.2023
— 25.12.2023
Конкурс "Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация 2023"
Премия (конкурс)
-
05.12.2023
Retail.ru – организаторам мероприятий. Приглашаем PR-специалистов
Прочее
-
07.12.2023
Всероссийская Премия «Лучший DIY-блогер 2023»
Премия (Церемония награждения)
-
07.12.2023
Строительные материалы и рынок DIY. Ставка на e-commerce: успешный инструмент для развития бизнеса?-2023
Конференция
-
08.12.2023
ПИЩЁВКА3D: F00D1G1TAL-2023
Конференция
-
03.10.2023
— 25.12.2023
Конкурс "Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация 2023"
Премия (конкурс)
-
28.12.2023
Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
Конференция
-
07.02.2024
Товар на полку. Как упростить путь в торговые сети в 2024 году?
Конференция
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Статья: Торговое оборудование: движение в онлайн661
-
5.