Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

16-я Международная выставка моды Central Asia Fashion Autumn-2015

1089 просмотров
14 Сентября 2015 — 16 Сентября 2015
Добавить в календарь Google
Место проведения
Выставочный комплекс «Атакент»
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

Традиционно выставка Central Asia Fashion представлена в трех основных направлениях: EXPO – это 4 500 кв.метров выставочного пространства с экспонентами из разных стран,  BUSINESS – это конференция и специальные B2B программы, Show – это байерские и дизайнерские показы моды, pop-up экспозиции и авторские инсталляции.

Каждый сезон выставку посещают около 6 000 человек. По итогам прошлого сезона выставки более 3 800 посетителей – это собственники и владельцы fashion бизнеса, байеры. Выставка Central Asia Fashion предоставляет удобную и качественную площадку для производителей мужской, женской, детской одежды, аксессуаров, обуви из различных стран мира. 

В осеннем сезоне выставки примут участие более 200 брендов из 16 стран мира: Германии, Италии, Турции, Франции, Испании, Южной Кореи, России, Украины, Белоруси, Молдовы, Монголии, Польши, Латвии, Казахстана и др.  Немецкие, итальянские и турецкие бренды будут представлены на выставке едиными  коллективными стендами.



Секция Маркетинга
24.11.2017
Секция Маркетинга от РСТЦ : регистрация продолжается.
61
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
301
Synergy Global Forum 2017
27.11.2017 — 28.11.2017
27-28 ноября в Москве в СК Олимпийский пройдет самое масштабное бизнес-событие года - Synergy Global Forum 201...
111
Международное налоговое планирование: итоги и прогнозы
29.11.2017 — 30.11.2017
Приглашаем предпринимателей, генеральных и финансовых директоров фирм принять участие в двухдневном семинаре, ...
49
Digital Technologies Forum
30.11.2017 — 01.11.2017
Международный форум Digital Technologies Forum объединит CEO и основателей компаний потребительского рынка, а ...
118
Топ-5 перспективных категорий FMCG для российских локальных производителей

Nielsen исследовал потребительские предпочтения в отношении происхождения производителя