Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

InterFood Siberia - 2015

2146 просмотров
28 Октября 2015 — 30 Октября 2015
Добавить в календарь Google
Место проведения
МВК «Новосибирск Экспоцентр», Новосибирск, ул. Станционная, 104
Организатор
ITE Сибирь
Получить бесплатный билет
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

Выставка продуктов питания, напитков, ингредиентов и оборудования InterFood Siberia — это эффективная площадка для развития деловых связей, поиска клиентов и налаживания контактов с представителями сибирского пищевого рынка.

В 2014 году в выставке приняли участие 111 компаний из России, Азербайджана, Аргентины, Республики Беларусь, Болгарии, Китая, Казахстана, Таджикистана, Турции и Южной Кореи. На выставке побывали 3318 уникальных посетителей из 19 регионов России, а также из Республики Беларусь, Германии, Испании, Казахстана, Киргизии и Китая.

Согласно результатам исследования*, 88,7% посетителей считают выставку полезной для решения вопросов о будущих заказах в компании. Кроме того, 74,7% пришедших отмечают, что не посещают другие выставки данной тематики.

* В опросе использовались вопросы с множественным выбором ответов.



Секция Маркетинга
24.11.2017
Секция Маркетинга от РСТЦ : регистрация продолжается.
61
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
301
Synergy Global Forum 2017
27.11.2017 — 28.11.2017
27-28 ноября в Москве в СК Олимпийский пройдет самое масштабное бизнес-событие года - Synergy Global Forum 201...
111
Международное налоговое планирование: итоги и прогнозы
29.11.2017 — 30.11.2017
Приглашаем предпринимателей, генеральных и финансовых директоров фирм принять участие в двухдневном семинаре, ...
49
Digital Technologies Forum
30.11.2017 — 01.11.2017
Международный форум Digital Technologies Forum объединит CEO и основателей компаний потребительского рынка, а ...
118
Топ-5 перспективных категорий FMCG для российских локальных производителей

Nielsen исследовал потребительские предпочтения в отношении происхождения производителя