Баннер ФЗ-54

2-й Московский ID-Форум 2015

2102 просмотров
Место проведения
Гостиница "Рэдиссон Славянская", Москва, площадь Европы, дом 2 (метро "Киевская")
Организатор
ООО "АйДи Эксперт"
Получить бесплатный билет
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

Московский ID-Форум (www.id-forum.ru) – специализированное мероприятие, которое собирает на единой площадке российских и зарубежных разработчиков оборудования и решений на основе технологий автоматической идентификации (Auto-ID), мобильности и автоматического сбора данных и представляет современные тренды в области использования этих технологий в цепочках поставок и для оптимизации бизнес-процессов.

2-й Московский ID-Форум пройдет 22 сентября 2015 года в Москве в гостинице «Рэдиссон Славянская».

В рамках Московского ID-Форума 2015 организована выставка специализированного оборудования и программных решений на основе технологии автоматической идентификации, мобильности и автоматического сбора данных. На конференции, которая пройдет в рамках Московского ID-Форума, будут представлены успешные проекты с использованием технологий автоматической идентификации (Auto-ID), позволившие компаниям повысить прибыльность и эффективность своего бизнеса, существенно снизить издержки, улучшить качество предоставляемых услуг.

Темы, затрагиваемые на конференции, будут интересныкак собственникам, руководителям компаний и служб маркетинга, так и IT-директорам не только производственных, логистических и торговых компаний, но и любых коммерческих организаций, заинтересованных в повышении своей эффективности и снижении издержек.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ В РАМКАХ ID-ФОРУМА 2015

  • Современные тренды в сфере технологий автоматической идентификации и мобильности;

  • Глобальные инициативы и проекты по использованию технологий автоматической идентификации и мобильности;

  • Лучшие современные международные и российские практики использования технологий автоматической идентификации и мобильности;

  • Технологии автоматической идентификации и «Интернет вещей» (Internet of Things).

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ID-ФОРУМА 2015

  • Собственники, руководители и ИТ-директора производственных, логистических, сервисных и торговых компаний, других сфер бизнеса;

  • Представители государственных структур и организаций;

  • Руководители ИТ-компаний, занятых в сфере разработки и продажи решений на основе технологий автоматической идентификации, мобильности и сбора данных.

Организатор ID-Форума – интернет-портал ID Expert (www.idexpert.ru).

Генеральный партнер – копания Zebra Technologies (www.zebra.com).

Мероприятие проходит при поддержке ассоциаций ГС1 Рус (www.gs1ru.org) и AIM Россия (www.aim.ru).



Новая программа Брайана Трейси «Искусство управления 2.0: система действий и инструментов для руководителя и его команды»
26.05.2018
Брайан Трейси в Москве с новой программой “Искусство управления 2.0: система инструментов и действий для руков...
158
Redis Retail Regatta
26.05.2018 — 30.05.2018
Бизнес-саммит V Redis Retail Regatta в этом году пройдет на Сицилии (Италия). Насыщенная программа, паруса и 4...
372
Решение для продовольственного ритейла и реализация «ЕГАИС 3.0»
29.05.2018
29 мая компанией «1С-Рарус» будет проведен вебинар по реализации ЕГАИС и ГИС «Меркурий» в системе учета для п...
130
XVI Форум Директоров малого и среднего бизнеса «Мебель как бизнес»
29.05.2018 — 30.05.2018
Более 200 топ-менеджеров посетят главное мебельное событие выставки «Мир стекла» с 29 по 30 мая, чтобы определ...
388
Конференция Forbes "Как увеличить прибыль компании с помощью Big Data"
30.05.2018
Конференция соберет ведущих экспертов Forbes, которые расскажут, как бизнесу получить данные для анализа и изв...
205
Федеральный Логистический Форум
31.05.2018 — 21.06.2018
Форум — это крупнейшее место встречи профессионалов в области логистики, управления цепями поставок, транспорт...
117
3279 21.05.2018
Фоторепортаж
«Карусель» в новой концепции
Что изменилось в гипермаркетах X5 Retail Group
1375 08.05.2018
Интервью
«Шато де Вэссель»: два бизнеса под одной крышей
Ирина Печерская, учредительница  сети интерьерных салонов премиум класса «Шато де Вэссель», о том, кто и как покупает дорогую посуду и мебель