3196 просмотров

"Собственная Торговая Марка" (IPLS) 2016

Завершено
Дата проведения
22 марта 2016 — 23 марта 2016
Место проведения
Москва, МВЦ "Крокус Экспо"Павильон 2, зал 6
Организатор
Reed Exhibitions
Участие Retail.ru: Информационный партнер


На выставке «Собственная Торговая Марка» (IPLS) 2016 вы сможете получить нужные контакты поставщиков, разместить заказ на производство СТМ, повысить знания, узнать о новинках и трендах отрасли и многое другое.

На IPLS Вас ждут самые выгодные контракты с мировыми лидерами в производстве продуктов питания и непродовольственных товаров.

Всего два дня – ключевые лица ритейла, дистрибьюторы, оптовые компании, аптечные сети, онлайн магазины проведут более 1000 переговоров о закупках с поставщиками СТМ.


MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
958
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1925
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
736
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
369
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
314
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
675
Материалы по итогам мероприятий
994 03.05.2024
Статья
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
4333 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052