Баннер ФЗ-54

Главное мероприятие по вирусному маркетингу Viral Jump

871 просмотров
Место проведения
Москва, ЦДХ, Крымский Вал, 10
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
Как маркетингу продолжать оставаться эффективным в условиях экономии бюджетов? Да никак! Если, конечно, не использовать новые инструменты и не научиться делать работу своими руками без привлечения дорогих подрядчиков.
Мы научим вас быть в разы более эффективными маркетологами и бренд-менеджерами, отдадим в хорошие руки готовые механизмы запуска вирусной рекламы. Креативные агентства Keepitok.net, thela-b.com и проект Innovationcamp.us проводят интенсив по созданию вирусных роликов своими руками Viral jump.
Мероприятие организуется для директоров по маркетингу, бренд-менеджеров и собственников бизнеса, менеджеров рекламных агентств, продакшен менеджеров. Никакой воды, только анализ успеха самых крутых кейсов, только передача механизмов создания вирусных роликов. Только 100-процентное погружение в практику.
За 2 дня интенсива участники создадут прототипы вирусных роликов своими руками – от замысла до съемок и премьеры на большом экране.


V Всероссийская Конференция «Поставщики и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия»
19.09.2018
Надоели скидки? Хотите работать без возвратов? Приходите 19.09 обсудить с сетевым ритейлом
110
"WOW Мерчендайзинг. Управляй поведением онлайн и оффлайн покупателя!"
19.09.2018
Форум директоров по маркетингу, которые стремятся увеличить продажи
546
Премия и Форум "Права потребителей и качество обслуживания"
20.09.2018 — 21.09.2018
Еже­год­ная об­щес­твен­но зна­чимая наг­ра­да в об­ласти прав пот­ре­бите­лей и по­выше­ния ка­чес­тва обслуж...
139
Межотраслевой кейс-форум Best Trade Marketing 2018
20.09.2018 — 21.09.2018
Управляй сбытом, укрепляй позиции в сети!
399
PIR EXPO 2018
24.09.2018 — 27.09.2018
ПИР ЭКСПО 2018. Ключевое событие года в сфере гостеприимства, которое нельзя пропустить!
113
IJA CONF XI Международная Ювелирная Конференция
24.09.2018
Крупнейшее деловое мероприятие для руководителей ювелирных компаний.
112
1036 10.09.2018
Кейс
Как заставить упаковку «работать»?
Как создавалась оптимальная упаковка для готовых завтраков «Нестле»
2696 06.09.2018
Статья
Покупателей встретят пустые полки, а фермерская продукция будет дефицитом
Сергей Беляков, председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли, генеральный директор "Дикси"
Прямая трансляция