2313 просмотров

III Московский международный форум инновационного развития "Открытые инновации" и Выставка Open Innovations Expo 2014

Завершено
Дата проведения
14 октября 2014 — 16 октября 2014
Место проведения
Технополис "Москва" , г. Москва, ул. Конструктора Лукина, 14, стр. 1 (Зеленоград)
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Форум и Выставка «Открытые инновации» – крупнейшее ежегодное событие в сфере инноваций с участием руководителей государств, ведущих экспертов, производителей и инвесторов мира.


В 2014 году страной-партнёром является Китай.


Секции 2014 года: наука, образование, капитал, бизнес-среда, международное партнерство, биомедицина, здравоохранение, виртуальная реальность, умный компьютер, транспорт и инфраструктура, зеленые технологии, полезные ископаемые, инновации как ответ на глобальные вызовы.


В рамках Выставки пройдет вторая международная конференция «Композиты без границ».


Карта места проведения

Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
2021
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
870
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
433
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
357
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
928
Фокус-сессия Retail.ru: «Как заработать, создавая и развивая розничные сети?»
28.05.2024
Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто толь...
777
Материалы по итогам мероприятий
225 14.05.2024
Интервью
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
1852 03.05.2024
Статья
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052