Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

CHRISTMAS TIME / 100 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА - 2014

2233 просмотров
9 Сентября 2014 — 12 Сентября 2014
Добавить в календарь Google
Место проведения
Центральный Дом Художника , ст.метро Парк Культуры,Октябрьская,Москва,ул. Крымский Вал, 10/14
Получить бесплатный билет
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

Именно в сентябре ежегодно стартует ответственный бизнес-марафон – подготовка к новогодним праздникам.

Выставка CHRISTMAS TIME / 100 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА – место встречи профессионалов новогодней индустрии, готовых предложить посетителям как традиционные, так и инновационные продукты и решения.

За более чем 10-летнюю историю выставочный проект «CHRISTMAS TIME» заслужил репутацию главного профессионального события в России для всех, кто связан с «индустрией праздника».



Магазин будущего: 5 успешных кейсов от ведущих мировых брендов
21.11.2017
На мероприятии представители пяти международных компаний расскажут об опыте применения новых практик и техноло...
191
XV Форум Директоров «Мебель как бизнес» с Центром Закупок Сетей™
21.11.2017 — 22.11.2017
С 21 по 22 ноября в рамках выставки «Мебель-2017» пройдёт XV Форум Директоров «Мебель как Бизнес». Традиционно...
268
Российский Форум Маркетинга 2017
22.11.2017 — 25.11.2017
КРУПНЕЙШИЙ В РОССИИ И СНГ ЕЖЕГОДНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПО МАРКЕТИНГУ, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ И ПРОДВИЖЕНИЮ!
520
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017
23.11.2017 — 24.11.2017
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, организованной порталом CFO-Russia.ru ...
238
IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как новые технологии меняют рынок»
23.11.2017 — 24.11.2017
23-24 ноября 2017 г. в конференц-зале ГК «Обувь России» состоится IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как нов...
331
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
152
Nielsen: четыре приоритета в онлайн-торговле на рынке FMCG

Динамика роста онлайн-торговли опережает офлайн-магазины

Gulliver идет в Европу

Инвестиции в развитие за рубежом составят 1,5 млрд руб.