Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Food&Drogerie Retail Russia 2014

2229 просмотров
13 Февраля 2014 — 14 Февраля 2014
Добавить в календарь Google
Место проведения
Отель "Korston" , Москва, ул.Косыгина, д.15 Зал «Чайковский» отеля «Корстон» (г. Москва, ул. Косыгина, 15) Зал «Чайковский»
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Участие Retail.ru:
Генеральный отраслевой партнер
Food & Drogerie Retail Russia 2014 – XIX международный саммит продовольственного и дрогери ритейла в России состоится 13-14 февраля в Москве в отеле Корстон. Главы сетей, производители и поставщики современных технологий соберутся вместе, чтобы совместно обсудить концепции и новые возможности развития магазина и передать личный опыт, а также новые знания в области успешного ведения бизнеса. В 2014 году съезд состоится в новом формате! Персональные фокус-сессии с лидерами российского и мирового ритейла раскроют уникальные детали бизнеса! Только для членов международного дискуссионного клуба! Впервые в России! Легендарный СЕО Tesco – Сэр Тэрри Лихи примет участие в саммите российского ритейла!


МОСШУЗ - профессиональная обувная выставка № 1 в России и Восточной Европе.
16.01.2018 — 19.01.2018
Межсезонная выставка МОСШУЗ - обновленные коллекции сезона Весна-Лето 2018, новые коллекции сезона Осень-Зима ...
1615
Деловой завтрак «Налогообложение потерь и недостач в ритейле. Применение налоговых льгот»
30.01.2018
Финансовые руководители и руководители налоговых служб ведущих компаний отрасли поделятся своим опытом, дадут...
70
СХ AWARDS - международная премия за лучший клиентский опыт
31.01.2018
Премия СХ AWARDS – это общественное профессиональное признание высоких достижений и результатов работы лучших ...
1935
АлкоКонгресс-2018
06.02.2018
6 Февраля, в рамках деловой программы выставки ПРОДЭКСПО вновь пройдет АЛКОКОНГРЕСС. На этот раз темой станет ...
145
XVII Форум Производителей и Ритейлеров «Собственная торговая марка - 2018»
06.02.2018 — 07.02.2018
С 6 по 7 февраля на выставке «Продэкспо-2018» пройдёт XVII Форум Производителей и Ритейлеров.
110
Управление ценами в реальном времени

Для увеличения продаж торговые точки могут гибко регулировать цены с помощью систем на базе углубленной аналитики.

  1. Как оцениваете 2017 год для вашей компании? Выберите утверждение, которое вам ближе