Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY

5953 просмотров
2 Апреля 2014 — 3 Апреля 2014
Добавить в календарь Google
Место проведения
КВЦ Экспоцентр , Москва, Краснопресненская наб., д.14
Организатор
Участие Retail.ru:
Информационный спонсор
Участие Retailbooks.ru

MosBuild приглашает на 3-ий международный деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY»

 

2 апреля 2014 года в московском «Экспоцентре» III ежегодный международный форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» в рамках крупнейшей строительной и интерьерной выставки MosBuild вновь соберет более 400 участников. В программе форума представители топ-менеджмента российских и международных розничных сетей DIY, компаний-производителей и поставщиков строительно-отделочных товаров обсудят ключевые вопросы, с которыми сегодня сталкивается отрасль.

В 2013 году форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» стал крупнейшим в России деловым мероприятием по рынку DIY и вышел на международный уровень. В качестве спикеров организаторам удалось привлечь представителей топ-менеджмента Leroy Merlin, «К-раута», «Трест СКМ», Корпорации СБР (сеть «Метрика»), СТД «Петрович», Rockwool, Tikkurila, Caparol, Rasch, «Интерскол», АББ и др., а также Европейкой федерации производителей FEDIYMA.

 

В 2014 году мероприятие обещает стать еще более информативным и полезным для всех его участников. Традиционно оно разделено на 3 сессии:

Сессия 1.  «Рейтинг сетей DIY и проблемы развития рынка товаров для строительства и для дома»

Ключевые вопросы:

·         Итоги 2013 года, прогноз и планы на 2014 год;

·         Стратегия развития на ближайшие 2-3 года;

·         Конкуренции в крупных городах. Развитие в городах;

·         Модернизация форматов. Гипермаркет, магазин «шаговой доступности», интернет торговля;

·         Развитие собственных торговых марок. Самые востребованные категории. Какие три ключевых требования к поставщикам?

·         Культура работы поставщиков. Готовность выполнять взятые на себя обязательства. Уровень сервиса. Почему российские поставщики  и производители не строят стратегические отношения с сетями?

 

Сессия 2. «Динамика продаж и тенденции изменения потребительского спроса в регионах РФ»

Ключевые вопросы:

·         Поставки и логистика продукции

·         Ассортимент продукции

·         Взаимодействие Производитель-Дилер – DIY

·         Взаимодействие с потребителями

Сессия 3. «Производитель, поставщик, закупщик. Эффективные методы взаимодействия»

Ключевые вопросы:

·         Взаимодействие поставщика и сетей;

·         Ассортимент продукции;

·         Финансовая и производственная дисциплина;

·         Автоматизация бизнес процессов.

В рамках форума ведущее аналитическое агентство INFOLine представит и вынесет на публичное обсуждение итоги ежегодного рейтинга DIY ритейлеров «DIY Retail Russia TOP», а также откроет новые  интересные цифры по рынку DIY.

По предварительным опросам, многие ключевые игроки рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY уже включили форум в свой деловой календарь на 2014 год.  



Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017
23.11.2017 — 24.11.2017
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, организованной порталом CFO-Russia.ru ...
379
IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как новые технологии меняют рынок»
23.11.2017 — 24.11.2017
23-24 ноября 2017 г. в конференц-зале ГК «Обувь России» состоится IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как нов...
470
Секция Маркетинга
24.11.2017
Секция Маркетинга от РСТЦ : регистрация продолжается.
45
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
289
Synergy Global Forum 2017
27.11.2017 — 28.11.2017
27-28 ноября в Москве в СК Олимпийский пройдет самое масштабное бизнес-событие года - Synergy Global Forum 201...
100
Топ-5 перспективных категорий FMCG для российских локальных производителей

Nielsen исследовал потребительские предпочтения в отношении происхождения производителя