Online Retail Russia 2013

1439 просмотров
21 Ноября 2013 — 22 Ноября 2013
Добавить в календарь Google
Место проведения
Москва, отель Корстон (ул. Косыгина, д. 15)
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Участие Retail.ru:
Информационный спонсор

Впервые! Форум+выставка!

Осенний Online Retail Russia пройдет в новом формате. В ноябре этого года мы добавим к конференционной программе возможности выставки. На ней будут представлены иностранные поставщики услуг, которые впервые приедут в Россию, а также традиционные партнеры форума и их новые решения для онлайн-бизнеса. Мы гарантируем вам тщательный отбор консультантов и продавцов услуг: в выставке примут участие только компании-лидеры рынка. Воспользуйтесь возможностью в одном месте встретиться со всеми, от кого зависит успех вашего бизнеса!

Ставка на общение

Еще одной особенностью грядущего форума станет большое количество круглых столов – специализированных секций для обсуждения проблем в узком кругу. Отдельные заседания предусмотрены для каждого из секторов рынка: food, diy, fashion, droggery. Часть круглых столов пройдет в закрытом режиме.

Открытый диалог

В рамках форума запланировано 3 секции в формате дебатов. Крупнейшие компании в своих сферах – логистике, интернет-рекламе, CRM-технологиях – ответят на самые острые вопросы делегатов. Критика приветствуется!

И конечно, неизменными остаются наши основные принципы, которые отличают Online Retail Russia от множества других мероприятий:

  • международная экспертиза 

Форум Online Retail Russia за свою историю уже привез в Россию представителей eBay и BestBuy, Mango и Camaieu. A в декабре 2012 – впервые в России – с лекцией перед делегатами форума выступили сотрудники компании Zappos. Обеспечить присутствие иностранных компаний на форуме, содействовать передаче знаний из рук в руки – задача №1 для нашей команды.

  • программа, которую составляют участники рынка
Мы гордимся своей технологией составления актуальной программы, отвечающей запросам рынка. Форум проводится дважды в год, и его повестка просто обязана быть своевременной, давать информацию сообразно тем вопросам, которые стоят перед компаниями в текущий момент. В отличие от других мероприятий формирование программы не отдано на откуп какой-то одной компании и не является плодом фантазии организаторов. Повестка создается на основании глубинных интервью с представителями крупнейших ecommerce компаний – членов экспертного совета. Сегодня в него входит более 20 человек.

Специальный проект от создателей Online Retail Russia! Фестиваль молодого etail 2013! БОЛЬШАЯ OFF-line СУББОТА для молодого ONLINE бизнеса: Публичная лекция человека N1 в российском online retail. ∙ Презентации 25 готовых решений для бизнеса. ∙ Живые встречи с коллегами-единомышленниками за чашкой кофе, за (реально) круглыми столами. ∙ Детская комната с командой off-line аниматоров. Семейный бизнес – семейный праздник! ∙ Плюс модный московский DJ на сцене. Подробности и условия участия у организаторов! 


Салон Шоколада
18.10.2018 — 21.10.2018
С 18 по 21 октября в Event Hall Даниловский состоится 7-ой ежегодный Salon du Chocolat. В нем примут участие 8...
115
WorldFood Ukraine 2018
23.10.2018 — 25.10.2018
WorldFood Ukraine 2018 - Место встречи профессионалов рынка продуктов питания и напитков. Промо-код для беспл...
66
Форум по коммерческой недвижимости и ритейлу "Аренда"
23.10.2018 — 24.10.2018
Форум "Аренда" - ежегодное деловое мероприятие от создателей выставки MAPIC Russia
305
Retail Connect
24.10.2018 — 25.10.2018
24– 25 октября в рамках InterCHARM 2018 пройдет Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect...
189
Fashion Tech Day
24.10.2018 — 26.10.2018
Более 500 руководителей и владельцев международного и российского Fashion бизнеса соберутся на одной площадке...
237
Форум «SAY FUTURE: SECURITY»
24.10.2018 — 25.10.2018
24-25 октября в Москве пройдет Форум «SAY FUTURE: SECURITY» о современных технологиях безопасности и о техноло...
76
2540 15.10.2018
Фоторепортаж
«Перекресток» показал «темный магазин»
Первое поколение Dark store в России
1543 15.10.2018
Фоторепортаж
Новая концепция «Ашана»: что изменилось
Компания не только обновила магазин, но и предложила людям новый покупательский опыт