Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

4-я Конференция "Корпоративный бюджет" 2014

1966 просмотров
18 Апреля 2013 — 19 Апреля 2013
Добавить в календарь Google
Место проведения
Holiday Inn Suschevsky , Москва, ул. Сущевский Вал, 74
Организатор
ЗАО "РБК"
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
Более 30 спикеров из 12 отраслей, среди которых финансовые директора и ведущие экономисты таких крупных компаний как: SBERBANK CIB, «МГТС», RFG WORLD CLASS, «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ», «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА», «УРЕНХОЛЬТ», «ДИЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КАБЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ», «ГИНЗА ПРОДЖЕКТ», «СЕВЕРСТАЛЬ», X5 RETAIL GROUP, «ТЕЛЕ2», «БИГЛИОН», «ГРУППА ГАЗ», «БЕЛЫЙ ВЕТЕР ЦИФРОВОЙ», «ИВЕКО АМТ», «МТС» и другие..

В рамках конференции подробное рассмотрение новых практик, общение с финансовыми директорами крупнейших компаний и обсуждение актуальных вопросов бюджетирования.

Новые темы конференции 2013 года:

• Влияние валютных курсов и ставок на бюджет в условиях непредсказуемости мировой экономики.
• Оперативное бюджетирование – как сократить сроки формирования бюджетов и своевременно вносить в них изменения?
• Контроль исполнения бюджета – как организовать процесс и уложиться в запланированные цифры?
• Способы оптимизации и автоматизации бюджетирования.


Секция Маркетинга
24.11.2017
Секция Маркетинга от РСТЦ : регистрация продолжается.
61
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
301
Synergy Global Forum 2017
27.11.2017 — 28.11.2017
27-28 ноября в Москве в СК Олимпийский пройдет самое масштабное бизнес-событие года - Synergy Global Forum 201...
111
Международное налоговое планирование: итоги и прогнозы
29.11.2017 — 30.11.2017
Приглашаем предпринимателей, генеральных и финансовых директоров фирм принять участие в двухдневном семинаре, ...
49
Digital Technologies Forum
30.11.2017 — 01.11.2017
Международный форум Digital Technologies Forum объединит CEO и основателей компаний потребительского рынка, а ...
118
Топ-5 перспективных категорий FMCG для российских локальных производителей

Nielsen исследовал потребительские предпочтения в отношении происхождения производителя