Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Horeca Leto

1462 просмотров
21 Марта 2013 — 24 Марта 2013
Добавить в календарь Google
Место проведения
МВЦ «Крокус Экспо» , Московская область, г.Красногорск, 65-66 км МКАД, Торгово-выставочный комплекс, (МВЦ «Крокус Экспо»), а/я 92. ст.метро Мякинино
Организатор
Мокка Экспо Групп
Получить бесплатный билет
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
Тематика выставки
Предложения на весенне-летний сезон для ресторанов, кафе, других предприятий общественного питания, отелей, гостиниц, домов отдыха:
• Посуда, столовые приборы, декор стола.
• Профессиональная посуда для приготовления пищи.
• Оборудование (плиты, холодильники, контейнеры, печи).
• Мебель для отелей, ресторанов, баров, летних кафе, тенты, навесы.
• Текстиль: скатерти и салфетки, банные полотенца и халаты, покрывала, гардины, занавески, постельное белье.
• Хозяйственный инвентарь.
• Услуги кейтеринговых компаний



Деловой завтрак «Налогообложение потерь и недостач в ритейле. Применение налоговых льгот»
30.01.2018
Финансовые руководители и руководители налоговых служб ведущих компаний отрасли поделятся своим опытом, дадут...
107
СХ AWARDS - международная премия за лучший клиентский опыт
31.01.2018
Премия СХ AWARDS – это общественное профессиональное признание высоких достижений и результатов работы лучших ...
1970
АлкоКонгресс-2018
06.02.2018
6 Февраля, в рамках деловой программы выставки ПРОДЭКСПО вновь пройдет АЛКОКОНГРЕСС. На этот раз темой станет ...
186
XVII Форум Производителей и Ритейлеров «Собственная торговая марка - 2018»
06.02.2018 — 07.02.2018
С 6 по 7 февраля на выставке «Продэкспо-2018» пройдёт XVII Форум Производителей и Ритейлеров.
128
XIII Всероссийский Продфорум «ПОСТАВЩИК В СЕТИ» с Центром Закупок Сетей™
06.02.2018 — 07.02.2018
С 6 по 7 февраля Всероссийский Продфорум «Поставщик в сети» в 13-ый раз возглавит деловую программу выставки «...
787
Управление ценами в реальном времени

Для увеличения продаж торговые точки могут гибко регулировать цены с помощью систем на базе углубленной аналитики.

  1. Как оцениваете 2017 год для вашей компании? Выберите утверждение, которое вам ближе