3508 просмотров

Horeca Leto

Завершено
Дата проведения
21 марта 2013 — 24 марта 2013
Место проведения
Организатор
Мокка Экспо Групп
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Тематика выставки
Предложения на весенне-летний сезон для ресторанов, кафе, других предприятий общественного питания, отелей, гостиниц, домов отдыха:
• Посуда, столовые приборы, декор стола.
• Профессиональная посуда для приготовления пищи.
• Оборудование (плиты, холодильники, контейнеры, печи).
• Мебель для отелей, ресторанов, баров, летних кафе, тенты, навесы.
• Текстиль: скатерти и салфетки, банные полотенца и халаты, покрывала, гардины, занавески, постельное белье.
• Хозяйственный инвентарь.
• Услуги кейтеринговых компаний


MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
961
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1929
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
740
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
373
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
314
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
683
Материалы по итогам мероприятий
1034 03.05.2024
Статья
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
4351 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052