Баннер ФЗ-54

Битва за покупателя: бизнес-тур в Америку с Retail.ru

3699 просмотров
22 Октября 2012 — 28 Октября 2012
Добавить в календарь Google
Место проведения
США
Организатор
Участие Retail.ru:
Информационный спонсор

Контактное лицо: Антонина Кискина

E-mail: general@retail.ru

В 2012 году продажи американских ритейлеров  вырастут на 3.4% и достигнут 2.53 триллиона долл. США, сообщает Национальная федерация ритейлеров США. Эти цифры свидетельствуют о том,  что ритейл США сегодня остается крупнейшим в мире по уровню доходов, включая в себя более 3.6 миллионов предприятий торговли.  Около  42 миллионов американцев работают в ритейле, а это значит, что каждое четвертое рабочее место в стране создано в сфере  торговли. Благодаря огромному опыту, исчисляющемуся несколькими десятилетиями, американские ритейлеры владеют  самым большим «багажом» практических  знаний о розничной торговле, о  лучших и самых эффективных ритейл-практиках, а также самый обширный анализ сделанных ошибок.

Ритейл США традиционно служит главным источником знаний и новых тенденций для российских торговых сетей. Wal-Mart, Best Buy, Target, Nordstrom, Macy's, Amazon, SuperValue, Dollar Tree – эти американские розничные бренды известны каждому профессионалу ритейла как высокоэффективные и технологичные компании, имеющие  высокие стандарты управления. Не удивительно, что торговые сети России всегда смотрят на американские розничные сети как на учителей, а в показателях работы, как своих магазинов, так и конкурентов, всегда ориентируются на данные именно американских ритейлеров

Российские ритейлеры активно пытаются использовать технологии и наработки американских коллег, которые опираются на долгую историю развития. Однако, в большинстве случаев, американский опыт приходит  к российским участникам розничной торговли весьма опосредованно – через  фото в СМИ, статьи или выступления  спикеров на крупных отраслевых конференциях. К сожалению, редко кто может похвастаться тем, что лично постигал на практике, как работают механизмы американского ритейла.  При этом, большинство ТОП-менеджеров розничных компаний считают  наиболее эффективным способом обучения премудростям ритейла именно посещение американских розничных сетей в рамках образовательных ритейл-туров.

Мы посетим:  

 – Семинары по ценообразованию и трендам отрасли, ведет Neill Crowley, эксперт университета SJU

 – Форум топ-менеджеров крупнейших американских розничных сетей:  Walmart, Acme Markets, Wawa, Procacci Brothers идругие

 – Крупные разноформатные розничные сети Walmart Supercenter, Targetсеть скоропорта, сохраняющая высокое качества продуктов Fresh Grocer,   дискаунтеры Trader Joe’s, Dollar General, Shop Rite, Save A Lot, Bottom Dollar, Wawa, Giant, BJ«s Wholesale Club, Supervalu Distribution Center, Whole Foods, Wegmans, Молл Король Пруссии и другие. -зарегистрируйтесь для участия* и добавьте интересные вам сети. 
  
*С учетом оформления визы просим поскорее определиться с участием.

Битва за покупателя: Стратегии. Опыт. Инновации.

Основные цели для участников:

1.       Увидеть своими глазами, что используют в управлении своим бизнесом успешные компании и найти практические рекомендации для решения различных вопросов в рамках своего бизнеса.

2.       Расширить нетворкинг и найти новых партнеров.

3.       Получить колоссальный заряд инновационных идей для развития своего бизнеса, общаясь лично с представителями менеджмента заявленных в программе тура компаний.

Бизнес-тур дает возможность:
•    руководителям бизнеса перейти от умных книг, сложных теорий и высоких материй к практике бизнеса в ведущих компаниях;
•    перенять опыт у менеджеров лучших компаний мира;
•    усовершенствовать свои знания (возможно, после МВА) и расширить кругозор;
•    завести полезные контакты и создать возможности для выходы на новые рынки в другой стране;
•    обсудить с представителями менеджмента успешных компаний актуальные технологии и нестандартные решения в бизнесе.

Битва за покупателя: Стратегии. Опыт. Инновации.


XXII Бизнес-Форум TOP MARKETING
24.04.2018 — 26.04.2018
Сегодняшний покупатель чувствителен к цене. Многие хотят покупать только на скидках. Что можно противопоставит...
269
MAPIC Russia 2018
24.04.2018 — 26.04.2018
Крупнейшая выставка по торговой недвижимости в России и СНГ. Часть семьи выставок MAPIC
638
WorldBuild Ural/Build Ural 2018 - международная выставка строительных, отделочных материалов и инженерного оборудования
24.04.2018 — 26.04.2018
WorldBuild Ural/Build Ural - В2В-выставка строительных, отделочных материалов и инженерного оборудования.
662
BestLunch - деловой обед по ритейлу и торговой недвижимости в Москве
25.04.2018
Деловой обед-дискуссия для первых лиц и руководителей ритейл и девелоперских компаний BestLunch пройдет в Мос...
160
XVIII Форум Производителей и Ритейлеров «Собственные торговые марки розничных сетей»
25.04.2018
30 ведущих розничных сетей заключат контракты на производство СТМ СТМ в рамках XVIII Форума Производителей и Р...
281
XXIV Всероссийский Торговый Форум «Поставщик в сети»
25.04.2018
Всероссийский Торговый Форум «Поставщик в сети» — главная встреча поставщиков и закупщиков розничных сетей Ве...
600
Эффективное планирование персонала в ритейле: основные ошибки

Дмитрий Шеходанов, генеральный директор ООО «Инвент Консалтинг»

IT-поддержка на производстве и в рознице: кейсы «Черкизово» и «Дикси»

О выборе поставщика услуг по сопровождению информационных систем

Программа устойчивого развития: теория и практика

Компания CHEP (ЧЕП) рассказывает, что такое устойчивое развитие на собственном примере работы в 60 странах