Баннер ФЗ-54

Битва за покупателя: бизнес-тур в Америку с Retail.ru

3801 просмотров
22 Октября 2012 — 28 Октября 2012
Добавить в календарь Google
Место проведения
США
Организатор
Участие Retail.ru:
Информационный спонсор

Контактное лицо: Антонина Кискина

E-mail: general@retail.ru

В 2012 году продажи американских ритейлеров  вырастут на 3.4% и достигнут 2.53 триллиона долл. США, сообщает Национальная федерация ритейлеров США. Эти цифры свидетельствуют о том,  что ритейл США сегодня остается крупнейшим в мире по уровню доходов, включая в себя более 3.6 миллионов предприятий торговли.  Около  42 миллионов американцев работают в ритейле, а это значит, что каждое четвертое рабочее место в стране создано в сфере  торговли. Благодаря огромному опыту, исчисляющемуся несколькими десятилетиями, американские ритейлеры владеют  самым большим «багажом» практических  знаний о розничной торговле, о  лучших и самых эффективных ритейл-практиках, а также самый обширный анализ сделанных ошибок.

Ритейл США традиционно служит главным источником знаний и новых тенденций для российских торговых сетей. Wal-Mart, Best Buy, Target, Nordstrom, Macy's, Amazon, SuperValue, Dollar Tree – эти американские розничные бренды известны каждому профессионалу ритейла как высокоэффективные и технологичные компании, имеющие  высокие стандарты управления. Не удивительно, что торговые сети России всегда смотрят на американские розничные сети как на учителей, а в показателях работы, как своих магазинов, так и конкурентов, всегда ориентируются на данные именно американских ритейлеров

Российские ритейлеры активно пытаются использовать технологии и наработки американских коллег, которые опираются на долгую историю развития. Однако, в большинстве случаев, американский опыт приходит  к российским участникам розничной торговли весьма опосредованно – через  фото в СМИ, статьи или выступления  спикеров на крупных отраслевых конференциях. К сожалению, редко кто может похвастаться тем, что лично постигал на практике, как работают механизмы американского ритейла.  При этом, большинство ТОП-менеджеров розничных компаний считают  наиболее эффективным способом обучения премудростям ритейла именно посещение американских розничных сетей в рамках образовательных ритейл-туров.

Мы посетим:  

 – Семинары по ценообразованию и трендам отрасли, ведет Neill Crowley, эксперт университета SJU

 – Форум топ-менеджеров крупнейших американских розничных сетей:  Walmart, Acme Markets, Wawa, Procacci Brothers идругие

 – Крупные разноформатные розничные сети Walmart Supercenter, Targetсеть скоропорта, сохраняющая высокое качества продуктов Fresh Grocer,   дискаунтеры Trader Joe’s, Dollar General, Shop Rite, Save A Lot, Bottom Dollar, Wawa, Giant, BJ«s Wholesale Club, Supervalu Distribution Center, Whole Foods, Wegmans, Молл Король Пруссии и другие. -зарегистрируйтесь для участия* и добавьте интересные вам сети. 
  
*С учетом оформления визы просим поскорее определиться с участием.

Битва за покупателя: Стратегии. Опыт. Инновации.

Основные цели для участников:

1.       Увидеть своими глазами, что используют в управлении своим бизнесом успешные компании и найти практические рекомендации для решения различных вопросов в рамках своего бизнеса.

2.       Расширить нетворкинг и найти новых партнеров.

3.       Получить колоссальный заряд инновационных идей для развития своего бизнеса, общаясь лично с представителями менеджмента заявленных в программе тура компаний.

Бизнес-тур дает возможность:
•    руководителям бизнеса перейти от умных книг, сложных теорий и высоких материй к практике бизнеса в ведущих компаниях;
•    перенять опыт у менеджеров лучших компаний мира;
•    усовершенствовать свои знания (возможно, после МВА) и расширить кругозор;
•    завести полезные контакты и создать возможности для выходы на новые рынки в другой стране;
•    обсудить с представителями менеджмента успешных компаний актуальные технологии и нестандартные решения в бизнесе.

Битва за покупателя: Стратегии. Опыт. Инновации.


Премия ECO BEST AWARD 2018!
28.07.2018
ECO BEST AWARD – независимая общественная награда в области экологии, энерго- и ресурсосбережения.
968
Конференция «ПРОДАЖИ-2018»
22.08.2018 — 24.08.2018
Три дня. Лучшие эксперты в области В2В-продаж. Только практика. Свежие кейсы. Нетворкинг.
487
Конференция «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2018»
22.08.2018 — 24.08.2018
Три дня. Более 20 докладов от экспертов в области управления продажами в рознице. Разбор свежих кейсов. Прикла...
521
Вторая конференция «Налоговое планирование в ритейле»
23.08.2018
Вторая конференция «Налоговое планирование в ритейле», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CF...
331
СРМ - COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2018
04.09.2018 — 07.09.2018
CPM представляет весь мир моды. В 15 выставочных залах представлено 50 различных групп товаров, включая женску...
1013
Christmas Box. Podarki
11.09.2018 — 13.09.2018
10-я Международная специализированная выставка–главное В2В мероприятие в сфере подарков, сувениров, новогодней...
29