Баннер ФЗ-54

III конференция «ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2012»

3223 просмотров
Место проведения
Sheraton Palace Hotel , Москва, 1-я Тверская-Ямская, 19
Организатор
AHConferences
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

19 июня в Москве компания AHConferences проводит III ежегодную конференцию «ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2012». В числе участников конференции управляющие партнеры и генеральные директора, коммерческие директора и директора по развитию, руководители маркетинговых отделов строительных, девелоперских и инвестиционных компаний, а также управляющие торговыми центрами и консультанты в сфере торговой недвижимости. В центре внимания участников конкурентные преимущества торгово-развлекательных центров, выбор формата и сегментирование, создание точек притяжения внутри торговых центров, критерии удобства для посетителей ТРЦ.

2012 год, по мнению ведущих консалтинговых компаний, можно охарактеризовать как стабильный для российского рынка ритейла и торговой недвижимости. В Москве и регионах открываются новые торговые центры, розничные сети нацелены на развитие бизнеса, на рынок выходят и новые компании. Основной задачей игроков рынка становится повышение эффективности реализуемых проектов за счет выбора оптимального формата ТРЦ и создания уникального предложения для арендаторов и для посетителей.

Ключевые темы конференции:

· Рынок торговой недвижимости России: итоги первого квартала 2012 года.

· Практика выбора формата торгового центра для различных территорий.

· Создание уникальной концепции и построение бренда ТРЦ.

· Вовлечение арендаторов в разработку и реализацию маркетинговых программ ТРЦ.

· Формат street-retail: текущая характеристика и потенциал сегмента.

· Традиционные «якоря» торгово-развлекательных комплексов: как меняются тренды?

· Расширение инфраструктуры ТРЦ.

· Социальная зона: потеря прибыли или стратегическая инвестиция?

· Дополнительные услуги и уникальные предложения: как определить спрос?

· Сегментация товаров и услуг торгового центра: существует ли идеальная формула?

· Архитектурная концепция без ущерба удобству посетителя.

· Удобная навигация и информационная поддержка посетителя ТРЦ.

· Предпочтения покупателей: крупнейшие форматы ТРЦ или более мелкие и специализированные?

· Кластерные зоны внутри ТРЦ: кому это выгодно?

· Мерчендайзинг: ответственность ритейлера. 



InterCHARM 2017
25.10.2017 — 28.10.2017
ПЕРВЫЙ В РОССИИ ФОРУМ О КОСМЕТИЧЕСКОМ БРЕНДБИЛДИНГЕ ПРОЙДЕТ В РАМКАХ INTERCHARM 2017
255
Российская Неделя Продаж 2017
25.10.2017 — 28.10.2017
Научим превращать проблемы в точки роста!
543
Fresh Food Russia - 2017
26.10.2017 — 27.10.2017
26 – 27 октября в Москве состоится Международный конгресс Fresh Food Russia, посвященный развитию продаж свежи...
461
Бизнес-форум 1С:ERP
27.10.2017
Фирма "1С" приглашает пользователей, потенциальных клиентов и партнеров принять участие в 4-ом Бизнес-форуме 1...
234
СХ AWARDS - международная премия за лучший клиентский опыт
30.10.2017 — 31.01.2018
Премия СХ AWARDS – это общественное профессиональное признание высоких достижений и результатов работы лучших ...
512
Integrated Systems Russia 2017
31.10.2017 — 02.11.2017
Площадка для знакомства с инновационным визуальным оборудованием и решениями digital signage.
268
Новые вызовы рынка детских товаров

Куда уходит покупатель и во что играют современные дети?