Баннер ФЗ-54

III конференция «ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2012»

3558 просмотров
Место проведения
Sheraton Palace Hotel , Москва, 1-я Тверская-Ямская, 19
Организатор
AHConferences
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

19 июня в Москве компания AHConferences проводит III ежегодную конференцию «ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2012». В числе участников конференции управляющие партнеры и генеральные директора, коммерческие директора и директора по развитию, руководители маркетинговых отделов строительных, девелоперских и инвестиционных компаний, а также управляющие торговыми центрами и консультанты в сфере торговой недвижимости. В центре внимания участников конкурентные преимущества торгово-развлекательных центров, выбор формата и сегментирование, создание точек притяжения внутри торговых центров, критерии удобства для посетителей ТРЦ.

2012 год, по мнению ведущих консалтинговых компаний, можно охарактеризовать как стабильный для российского рынка ритейла и торговой недвижимости. В Москве и регионах открываются новые торговые центры, розничные сети нацелены на развитие бизнеса, на рынок выходят и новые компании. Основной задачей игроков рынка становится повышение эффективности реализуемых проектов за счет выбора оптимального формата ТРЦ и создания уникального предложения для арендаторов и для посетителей.

Ключевые темы конференции:

· Рынок торговой недвижимости России: итоги первого квартала 2012 года.

· Практика выбора формата торгового центра для различных территорий.

· Создание уникальной концепции и построение бренда ТРЦ.

· Вовлечение арендаторов в разработку и реализацию маркетинговых программ ТРЦ.

· Формат street-retail: текущая характеристика и потенциал сегмента.

· Традиционные «якоря» торгово-развлекательных комплексов: как меняются тренды?

· Расширение инфраструктуры ТРЦ.

· Социальная зона: потеря прибыли или стратегическая инвестиция?

· Дополнительные услуги и уникальные предложения: как определить спрос?

· Сегментация товаров и услуг торгового центра: существует ли идеальная формула?

· Архитектурная концепция без ущерба удобству посетителя.

· Удобная навигация и информационная поддержка посетителя ТРЦ.

· Предпочтения покупателей: крупнейшие форматы ТРЦ или более мелкие и специализированные?

· Кластерные зоны внутри ТРЦ: кому это выгодно?

· Мерчендайзинг: ответственность ритейлера. 



PIR EXPO 2018
24.09.2018 — 27.09.2018
ПИР ЭКСПО 2018. Ключевое событие года в сфере гостеприимства, которое нельзя пропустить!
222
IJA CONF XI Международная Ювелирная Конференция
24.09.2018
Крупнейшее деловое мероприятие для руководителей ювелирных компаний.
203
XV Всероссийский Торговый Форум «Поставщик детских товаров» с Центром Закупок Сетей™
25.09.2018 — 26.09.2018
XV Всероссийского Торгового Форума «Поставщик детских товаров» с Центром Закупок Сетей™ в рамках выставок «Ми...
262
II Всероссийский Бизнес-форум «Рынок лицензионных детских товаров»
26.09.2018
В рамках выставок «Мир Детства» и «CJF-детская мода» пройдет II Всероссийский Бизнес-Форум «Рынок лицензионных...
252
5 Юбилейный саммит руководителей корпоративных практик электронного обучения V QUORUM E-LEARNING 360 SUMMIT 2018
27.09.2018 — 28.09.2018
5 Юбилейный саммит руководителей корпоративных практик электронного обучения V QUORUM E-LEARNING 360 SUMMIT 2...
56
Всероссийский форум по электронной коммерции E-COM FLOW 2018
27.09.2018 — 28.09.2018
Обсудим самые острые проблемы и поделимся передовыми кейсами. Темы в программе сформулированы вашими коллегами...
173
1074 20.09.2018
Интервью
«Мы будем делать магазины большего размера и менять концепцию»
Александр Смирнов, генеральный директор сети детских игрушек "Той.ру"

1253 10.09.2018
Кейс
Как заставить упаковку «работать»?
Как создавалась оптимальная упаковка для готовых завтраков «Нестле»
2904 06.09.2018
Статья
Покупателей встретят пустые полки, а фермерская продукция будет дефицитом
Сергей Беляков, председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли, генеральный директор "Дикси"
Прямая трансляция