Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

IPSA Рекламные сувениры. Осень 2012

1757 просмотров
18 Сентября 2012 — 20 Сентября 2012
Добавить в календарь Google
Место проведения
Крокус-Экспо , Москва, м. Мякинино (67-й км МКАД)
Организатор
IPSA

Выставка ИРСО'2012 является открытой специализированной выставкой, посвященной деловым подаркам, бизнес- сувенирам и другой продукции, предназначенной для продвижения на рынке корпоративных клиентов. Участники выставки имеют возможность прямого общения с потенциальными клиентами - конечными заказчиками и агентствами.

Действия оргкомитета по привлечению посетителей направлены прежде всего на указанную аудиторию. Благодаря этому практически все участники отмечают, что выставка чрезвычайно эффективна и что практически не бывает "пустых" переговоров. 



Салон Шоколада
17.11.2017 — 19.11.2017
Кондитерские шоу, лекции, мастер-классы, дефиле шоколадных платьев, презентации ведущих производителей, В2В-пл...
238
Магазин будущего: 5 успешных кейсов от ведущих мировых брендов
21.11.2017
На мероприятии представители пяти международных компаний расскажут об опыте применения новых практик и техноло...
162
XV Форум Директоров «Мебель как бизнес» с Центром Закупок Сетей™
21.11.2017 — 22.11.2017
С 21 по 22 ноября в рамках выставки «Мебель-2017» пройдёт XV Форум Директоров «Мебель как Бизнес». Традиционно...
238
Российский Форум Маркетинга 2017
22.11.2017 — 25.11.2017
КРУПНЕЙШИЙ В РОССИИ И СНГ ЕЖЕГОДНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПО МАРКЕТИНГУ, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ И ПРОДВИЖЕНИЮ!
492
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017
23.11.2017 — 24.11.2017
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, организованной порталом CFO-Russia.ru ...
209
IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как новые технологии меняют рынок»
23.11.2017 — 24.11.2017
23-24 ноября 2017 г. в конференц-зале ГК «Обувь России» состоится IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как нов...
300
Nielsen: четыре приоритета в онлайн-торговле на рынке FMCG

Динамика роста онлайн-торговли опережает офлайн-магазины