3910 просмотров
World Food -2011 / Весь мир питания-2011
Завершено
Дата проведения
13 сентября 2011 — 16 сентября 2011
Место проведения
11 выставок в одной
Выставка World Food Moscow традиционно сегментируется на тематические экспозиции, охватывающие все разделы продуктового рынка: мясо и птица, рыба и морепродукты, фрукты и овощи, кондитерские изделия, бакалея, масложировая продукция, молочная продукция, чай и кофе, напитки.
Для удобства участников и посетителей каждый раздел имеет свой логотип и цвет. На выставке введена система цветовых указателей, помогающая легко ориентироваться и быстро находить необходимую секцию и павильон.
Что дает участие в выставке
World Food Moscow 2011 это:
- прямой контакт с потенциальными клиентами — на выставке World Food Moscow Вы можете наглядно предомонстрировать Вашу продукцию и преимущества работы именно с Вашей компанией широкой аудитории закупщиков и руководителей предприятий;
- гарантированную эффективность инвестиций — затраты на участие в выставке намного меньше, чем на размещение рекламы в СМИ; как участник выставки Вы имеете возможность воспользоваться результатами массивной рекламной кампании, проводимой организаторами выставки;
- уникальную возможность вывести на рынок новый продукт - только выставка дает возможность в короткие сроки узнать мнение покупателей и оценить конкурентоспособность товара;
- престиж участия в крупнейшем мероприятии отрасли — в условиях меняющейся экономической ситуации, очень важно оставаться «на виду» и поддерживать контакты с существующим и потенциальным клиентам.
4 дня на выставке World Food Moscow — гарантия плодотворной работы на год вперед!
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
Материалы по итогам мероприятий
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 году.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
-
13.05.2024
— 16.05.2024
MosHome 2024
Выставка
-
22.05.2024
— 23.05.2024
Universe Ecom Convention-2024
Выставка
-
23.05.2024
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
Конференция
-
27.05.2024
— 30.05.2024
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
Конференция
-
27.05.2024
— 30.05.2024
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
Конференция
-
27.05.2024
— 30.05.2024
Неделя Российского Ритейла 2024
Конференция
-
28.05.2024
Фокус-сессия Retail.ru: «Как заработать, создавая и развивая розничные сети?»
Конференция
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?1081
-
5.