7889 просмотров

Форум Производителей и Ритейлеров «Собственная торговая марка - 2012»

Завершено
Дата проведения
14 сентября 2011 — 15 сентября 2011
Место проведения
Московский Центр Международной Торговли


I День, 14 сентября 2011, среда

10.00 – 11.30 Регистрация участников, welcome coffee
11.00 – 11.30 Установочная сессия:

СОБСТВЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ: ПРЕДИСЛОВИЕ
Сессия для тех, кто обладает небольшим опытом выпуска СТМ, и для тех, кто еще готовится к выходу на этот рынок. Если Вы хотите получить современное представление о рынке СТМ в концентрированном виде – эта сессия для Вас. Ключевые темы сессии: причины появления Собственных Торговых Марок (Private Labels); их роль в деятельности розничных сетей; классификация СТМ; доля СТМ в торговом обороте крупнейших сетей, стран, регионов; чем СТМ выгодны для производителей; как строятся договорные отношения с ритейлом; какие главные проблемы возникают в отношениях между сетями и производителями

Ведущие:
  • Михаил Бурмистров, Генеральный директор, INFOLine-Аналитика, Член Экспертного совета при ФАС РФ по развитию конкуренции в сфере розничной торговли
  • Игорь Бессчастнов, Генеральный директор, «Ритейл Бизнес Гроус»

11.40 – 13.00 Аналитическая сессия:

ГЛАВНЫЕ ТРЕНДЫ И «ПОДВОДНЫЕ ТЕЧЕНИЯ» РЫНКА СТМ РОССИИ
Очевидно, что российский рынок идет своим путем… Очевидно также, что этот путь, петляя, все же рано или поздно проходит через те же «точки», через которые европейский рынок прошел десятилетия назад. А это значит, что за СТМ будущее. Каким путем в это будущее пойдут российские производители в ближайшие годы?


Ключевые темы сессии:
  • Развитие рынка СТМ России: до, во время и после кризиса. Потенциал развития до 2013 года
  • Собственные торговые марки 30 крупнейших российских розничных сетей FMCG: приоритетные категории; ключевые стратегии работы с производителями. Планы на среднесрочную перспективу
  • СТМ в ведущих розничных сетях мира. Проекция на российский рынок. Скрытая угроза для российских производителей СТМ
  • Перспективные товарные и ценовые сегменты для производителей. Изменение потребления продовольственных товаров СТМ в различных категориях
  • Специфические и характерные только для России проблемы в сфере создания и продвижения СТМ
Планируемые спикеры:
  • Дмитрий Потапенко, Управляющий партнер, Management Development Group Inc.
  • Михаил Бурмистров, Генеральный директор, INFOLine-Аналитика, Член Экспертного совета при ФАС РФ по развитию конкуренции в сфере розничной торговли
  • Екатерина Еременко, Директор по собственным торговым маркам Метро кэш энд кэрри Россия
  • Представитель компании Nielsen Россия
  • Представители отделов СТМ розничных сетей

13.00 – 13.30 Кофе-брейк, свободное общение с коллегами

13.30 – 15.00 Экономическая сессия:

ВЫПУСК СТМ: ЗА И ПРОТИВ. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ И МАРЖИНАЛЬНОСТЬ
Для многих российских производителей вопрос «Быть или не быть СТМ на моем предприятии?» до сих пор остается открытым. По результатам опроса, проведенного Оргкомитетом Форума, 70% производителей склоняются к положительному ответу, но 14% отмечают высокие риски и низкую прибыльность производства СТМ. Подобные вопросы, увы, не решаются путем голосования… Кто же прав: оптимистичное большинство или пессимистическое меньшинство? Можно ли зарабатывать на СТМ и как это сделать?


Ключевые темы сессии:
  • Принятие решения о запуске производства. Условия, при которых точно НЕ стоит производить СТМ.
  • К чему должен быть готов производитель, принявший решение о производстве СТМ?
  • Минимальная рентабельность продукта при работе с СТМ. При каком объеме производства СТМ происходит реальное снижение издержек?
  • СТМ – удел большого бизнеса? Перспективы для небольших и региональных производителей
  • Ценообразование для СТМ: от биржевых до премиальных товаров
  • Алгоритм запуска товара под СТМ розничной сети: этапы, сроки, документы, инвестиции
  • Как производителю, обеспечив низкую закупочную цену, не разориться и заработать на СТМ?
  • Разумный баланс между СТМ и собственными брендами: как его соблюсти?
Модератор: Олег Бакун, Генеральный директор, Core Competences the Retail Evolution Company

Планируемые спикеры:
  • Елена Савченко, Руководитель отдела СТМ, ГК Дикси
  • Светлана Еременко, Бренд-менеджер, АТРИA РОССИЯ (Бренды «Пит Продукт», «Кампомос», «Сибилла»)
  • Представитель сети супермаркетов «Азбука вкуса»
  • Представители отделов СТМ розничных сетей и производителей продовольственных товаров

15.00 – 16.00 Ланч, запись на переговоры в «Центре Закупок Сетей™:СТМ», свободное общение с коллегами

16.00 – 17.30 Мастер-класс:

КАК ДОГОВОРИТЬСЯ С СЕТЬЮ О ВЫПУСКЕ СТМ НА ВЫГОДНЫХ ДЛЯ ВАС УСЛОВИЯХ?
Эксперт N1 по работе с сетями делится с производителями практическим опытом подготовки и проведения результативных переговоров

Ведущий: Петр Офицеров, Генеральный директор, Консалтинговая компания Real Work Management, Член Экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе по развитию конкуренции в сфере розничной торговли, автор книг «ПОСТАВЩИК. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика» и «Техники и приемы эффективных прод


II День, 15 сентября 2011, четверг

10.00 – 10.30 Регистрация участников, welcome coffee

10.30 – 12.00 Сетевая сессия:

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕТИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЯ В РАМКАХ СТМ-ПРОЕКТА: ТРЕБОВАНИЯ, ВОЗМОЖНОСТИ, РИСКИ
Конкуренция усиливается: поставщикам становится все сложнее и сложнее попасть «на полку». Это утверждение верно вдвойне, если речь идет о товаре, на который сеть поставит Собственную Марку. И производитель СТМ должен знать о сети, ее потребностях и возможных рисках вдвое больше, чем поставщик своего бренда…

Модератор: Дмитрий Леонов, Директор по продажам и торговому маркетингу, Галлина Бланка (Юроп Фудз ГБ)

Ключевые темы сессии:
  • Принципы, по которым сети отбирают производителей СТМ на федеральном и региональном уровне
  • Необходимые условия для победы в тендере на производство товара под СТМ
  • Что требуется от поставщика, чтобы сеть заключила с ним договор на срок более 1 года? Как не попасть под «ротацию» и защититься от досрочного расторжения договора?
  • Минимизация рисков поставщика, связанных с вложениями в оборудование и сырье
  • Какие стратегические и тактические задачи позволяет решить производство СТМ? Позволяет ли участие в проекте по СТМ улучшить позиции собственных брендов в сети?
  • Давление товаров под СТМ на собственные бренды производителя и на бренды конкурентов на полке сети
  • Коммуникация поставщика и ритейлера в ходе СТМ-проекта: информационный обмен; контроль качества; изменение себестоимости продукта. Как сети снижают риски, связанные с возможностью потери качества продукта?
Планируемые спикеры:
  • Наталья Антохина, Директор по закупкам,Федеральный Закупочный Союз ЗАО «Система «Т3С»
  • Светлана Бугаева, Руководитель отдела СТМ, ГК «ВЕСТЕР»
  • Представитель департамента СТМ Х5 Retail Group N.V.
  • Представители отделов СТМ розничных сетей и производителей продовольственных товаров

12.00 – 12.30 Кофе-брейк, запись на переговоры в «Центре Закупок Сетей™:СТМ», свободное общение с коллега

12.30 – 14.00 Обсуждение итогов Рейтинга:
СОБСТВЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ СЕТЕЙ FMCG РОССИИ 2010-2011
Специальное исследование, проведенное совместно компаниями «INFOLine» и «Империя», позволило выявить среди российских ритейлеров, реализующих проекты СТМ, лидеров, как по количественным, так и по качественным показателям, а также обобщить уникальную информацию по динамике развития данного направления в России.

Ведущий: Иван Федяков, Генеральный директор, INFOLine

14.00 – 15.00 Ланч, запись на переговоры в «Центре Закупок Сетей™:СТМ», свободное общение с коллегами

15.00 – 18.00 СПЕЦИАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Центр Закупок Сетей™: СТМ
В 15:00 руководители и менеджеры отделов СТМ 20 федеральных и региональных розничных сетей, займут свои места за столами переговоров. Их задача – отобрать производителей для заключения контрактов. Каждый участник Форума сможет провести переговоры с интересующими его сетями (по предварительной записи). Участие в «Центре Закупок Сетейä: СТМ» – реальная возможность «старт-апа» или расширения Вашего производства товаров под марками ведущих розничных сетей России.

MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
988
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1951
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
784
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
382
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
319
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
733
Материалы по итогам мероприятий
1356 03.05.2024
Статья
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
4408 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052