Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

В Москве состоится II Международный Бизнес-форум FashionRetail 2009

1888 просмотров
4 Июня 2009 — 5 Июня 2009
Добавить в календарь Google
Место проведения
Не заполнено ранее
Организатор
 

 

4-5 июня, в Москве, состоится II Ежегодный Международный Бизнес-форум владельцев и CEO розничных сетей по продаже одежды обуви и аксессуаров масс-маркет – FashionRetail 2009. Главное бизнес-меропритие в индустрии!

 

Бизнес в fashionretail ‘09: Перезагрузка. Новые стратегии и неотложные решения:

стоки, реорганизация бизнеса и предложения покупателю.

 

Fashion-индустрия одной из первых приняла удар глобальных перемен в экономике и спада потребления. Уже с осени 2009 владельцы брендов, сетей и производители ведут счет потерям и предпринимают первые ответные шаги.

 

Согласно проведенного BBCG опроса владельцев и экспертов, включая, Fashion Consulting Group, Ассоциацию Индустрии Моды главными вопросами участники рынка видят:

- проблему затоваривания (стоков),

- важность понимания новых предпочтений покупателя,

- реорганизацию внутренней работы компаний – борьбу за эффективность.

 

По своей сути изменения на рынке носят фундаментальный характер – меняются основы, переоцениваются ценности. Для большинства компаний совсем не безудержная экспансия, а сохранение core business становится основным приоритетом. Наилучшим образом ситуацию описывает простое понятие – перезагрузка, reload.

 

В этих условиях альтернативе общей встрече участников рынка нет. Приглашаем Вас, принять участие в Бизнес-форуме FashionRetail 2009 – главной бизнес-площадке для встречи профессионалов рынка, чтобы увидеть будущее, договориться о новых правилах – вместе!

 

Делегаты: CEO, владельцы и топ-менеджмент розничных сетей по продажам одежды, обуви спортивных товаров и аксессуаров, владельцы международных брендов, провайдеры услуг и поставщики торгового оборудования.

 

Выступающие: Первые лица компаний-лидеров розничного рынка и эксперты в области fashion –индустрии.

 

Основные задачи Форума:

- Оценить масштабы перемен;

- Спрогнозировать дальнейшее поведение покупателя;

- Оценить первые антикризисные шаги;

- Сформулировать новые стратегии, новые правила взаимодействия в цепочке поставок.

 

Ключевые темы:

- 2009: Трезвый анализ перемен в покупательском спросе и цепи поставок. Главные выводы в

 отношении новых приоритетов и стратегий.

- Торговая недвижимость. Рынок аренды и строительства в России.

- Закупки: Проблема стоков и планирование 2010. Как выйти из тупика неисполненных платежей по

 контрактам прошлых периодов и снизить объемы стоков у производителя и сети?

- Управление розничными продажами. Главные инструменты повышения эффективности сегодня.

- Анализ возможностей и нестандартные бизнес-решения, раскрывающих новые перспективы.

- Минимизация затрат. Как управлять сокращениями и контролировать инфляционный рост? И др.

 

Организатор Форума: BBCG part of Expomedia Group.

Соорганизатор: Fashion Consulting Group.

По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь по телефону:  +7 (495) 666-2246

Подробности на сайте: www.b2bcg.ru



МОСШУЗ - профессиональная обувная выставка № 1 в России и Восточной Европе.
16.01.2018 — 19.01.2018
Межсезонная выставка МОСШУЗ - обновленные коллекции сезона Весна-Лето 2018, новые коллекции сезона Осень-Зима ...
1615
Деловой завтрак «Налогообложение потерь и недостач в ритейле. Применение налоговых льгот»
30.01.2018
Финансовые руководители и руководители налоговых служб ведущих компаний отрасли поделятся своим опытом, дадут...
70
СХ AWARDS - международная премия за лучший клиентский опыт
31.01.2018
Премия СХ AWARDS – это общественное профессиональное признание высоких достижений и результатов работы лучших ...
1935
АлкоКонгресс-2018
06.02.2018
6 Февраля, в рамках деловой программы выставки ПРОДЭКСПО вновь пройдет АЛКОКОНГРЕСС. На этот раз темой станет ...
145
XVII Форум Производителей и Ритейлеров «Собственная торговая марка - 2018»
06.02.2018 — 07.02.2018
С 6 по 7 февраля на выставке «Продэкспо-2018» пройдёт XVII Форум Производителей и Ритейлеров.
110
Управление ценами в реальном времени

Для увеличения продаж торговые точки могут гибко регулировать цены с помощью систем на базе углубленной аналитики.

  1. Как оцениваете 2017 год для вашей компании? Выберите утверждение, которое вам ближе