В Москве состоится II Международный Бизнес-форум FashionRetail 2009

2319 просмотров
4 Июня 2009 — 5 Июня 2009
Добавить в календарь Google
Место проведения
Не заполнено ранее
Организатор
 

 

4-5 июня, в Москве, состоится II Ежегодный Международный Бизнес-форум владельцев и CEO розничных сетей по продаже одежды обуви и аксессуаров масс-маркет – FashionRetail 2009. Главное бизнес-меропритие в индустрии!

 

Бизнес в fashionretail ‘09: Перезагрузка. Новые стратегии и неотложные решения:

стоки, реорганизация бизнеса и предложения покупателю.

 

Fashion-индустрия одной из первых приняла удар глобальных перемен в экономике и спада потребления. Уже с осени 2009 владельцы брендов, сетей и производители ведут счет потерям и предпринимают первые ответные шаги.

 

Согласно проведенного BBCG опроса владельцев и экспертов, включая, Fashion Consulting Group, Ассоциацию Индустрии Моды главными вопросами участники рынка видят:

- проблему затоваривания (стоков),

- важность понимания новых предпочтений покупателя,

- реорганизацию внутренней работы компаний – борьбу за эффективность.

 

По своей сути изменения на рынке носят фундаментальный характер – меняются основы, переоцениваются ценности. Для большинства компаний совсем не безудержная экспансия, а сохранение core business становится основным приоритетом. Наилучшим образом ситуацию описывает простое понятие – перезагрузка, reload.

 

В этих условиях альтернативе общей встрече участников рынка нет. Приглашаем Вас, принять участие в Бизнес-форуме FashionRetail 2009 – главной бизнес-площадке для встречи профессионалов рынка, чтобы увидеть будущее, договориться о новых правилах – вместе!

 

Делегаты: CEO, владельцы и топ-менеджмент розничных сетей по продажам одежды, обуви спортивных товаров и аксессуаров, владельцы международных брендов, провайдеры услуг и поставщики торгового оборудования.

 

Выступающие: Первые лица компаний-лидеров розничного рынка и эксперты в области fashion –индустрии.

 

Основные задачи Форума:

- Оценить масштабы перемен;

- Спрогнозировать дальнейшее поведение покупателя;

- Оценить первые антикризисные шаги;

- Сформулировать новые стратегии, новые правила взаимодействия в цепочке поставок.

 

Ключевые темы:

- 2009: Трезвый анализ перемен в покупательском спросе и цепи поставок. Главные выводы в

 отношении новых приоритетов и стратегий.

- Торговая недвижимость. Рынок аренды и строительства в России.

- Закупки: Проблема стоков и планирование 2010. Как выйти из тупика неисполненных платежей по

 контрактам прошлых периодов и снизить объемы стоков у производителя и сети?

- Управление розничными продажами. Главные инструменты повышения эффективности сегодня.

- Анализ возможностей и нестандартные бизнес-решения, раскрывающих новые перспективы.

- Минимизация затрат. Как управлять сокращениями и контролировать инфляционный рост? И др.

 

Организатор Форума: BBCG part of Expomedia Group.

Соорганизатор: Fashion Consulting Group.

По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь по телефону:  +7 (495) 666-2246

Подробности на сайте: www.b2bcg.ru



"Российская неделя текстильной и легкой промышленности-2019"
19.03.2019 — 22.03.2019
«РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ - 2019» пройдет 19 - 22 марта с.г. в «Экспоцентре» на Красной Пресне ...
543
Международная выставка тканей и текстильных материалов "ИНТЕРТКАНЬ-2019.Весна"
19.03.2019 — 22.03.2019
19 - 22 марта 2019 г. в ЦВК «Экспоцентр», г. Москва, (павильон 3) состоится выставка "ИНТЕРТКАНЬ-2019.Весна"
389
4-я международная премия Private Label Awards 2019
20.03.2019
Private Label Awards отмечает и награждает ритейлеров и производителей за вклад в развитие контрактного произв...
107
IPLS - Международная выставка контрактного производства и собственных торговых марок
20.03.2019 — 21.03.2019
IPLS – единственная специализированная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под собствен...
747
Конференция Retail Day 2019
20.03.2019 — 21.03.2019
Масштабная отраслевая конференция о новых технологиях в ритейле в рамках выставки технологий, оборудования и у...
325
METRO EXPO 2019
20.03.2019 — 22.03.2019
Здоровый образ жизни - главная тема METRO EXPO в 2019 году.
471
1113 11.03.2019
Статья
Почему бьюти-товары выбирают в сети, но покупают офлайн?
Какая информация стимулирует клиентов покупать косметику?
1666 07.03.2019
Статья
На что потребители готовы потратить больше?
А на чем экономят? Как жители России оценивают свое благополучие?
5966 07.03.2019
Интервью
Игорь Колынин, «Петрович»: «Наша команда фанатеет от инноваций»
Про 8 каналов продаж и создание нового клиентского опыта, про роль прорывных технологий и команду, влюбленную в свое дело.