6-й Ежегодный ECR Форум

2906 просмотров
2 Июня 2010 — 3 Июня 2010
Добавить в календарь Google
Место проведения
Зал Соборов Храма Христа , ст.метро Кропоткинская.Москва,ул. Волхонка, 15
Организатор

6-й Ежегодный ECR Форум
2-3 июня 2010 г.
Россия, Москва, Зал Соборов Храма Христа Спасителя
ул. Волхонка, 15

 

Со 2 по 3 июня 2010 г. в Зале Соборов Храма Христа Спасителя пройдет 6-й ежегодный  Форум, организуемый некоммерческим партнерством ECR (Efficient Consumer Response). Форум ECR уже шестой год подряд собирает ведущих профессионалов в области FMCG и ритейла. В этом году впервые за 15 лет в Москве пройдет Форум ECR Europe (головное подразделение ECR Россия) , что является историческим событием и поднимает планку мероприятия на совершенно новый уровень.

Это событие является одним из крупнейших в индустрии FMCG рынка в России. Мы предоставляем уникальную площадку для поставщиков, ритейлеров  и сервис-провайдеров для выработки эффективных решений и обмена опытом в области торговли.

В этом году в Форуме примут участие более тысячи высших исполнительных директоров российских и международных компаний. Делегаты из более чем 20 стран уже подтвердили свое участие.

Что такое ECR Форум?

ECR Форум - это выступления ведущих мировых и российских экспертов в области ритейла и FMCG отрасли.

ECR Форум - это самые последние тенденции в развитии индустрии. Участники узнают лучшие российские и зарубежные практики в области совместных проектов ритейлеров и производителей в самых разных областях.

ECR Форум - это возможность узнать, как можно обслуживать потребителя лучше, быстрее и дешевле, если работать сообща с торговым партнером. Как более чутко реагировать на потребительский спрос и содействовать устранению лишних расходов в цепи поставок.

ECR Форум - это последние новости от представителей Министерства Финансов, Министерства Промышленности и Торговли, Федеральной Антимонопольной службы по вопросам внедрения и толкования Закона о торговле, по вопросу развития в России электронного документооборота.

ECR Форум - это выставочные площадки, которые посетят более тысячи профессионалов индустрии, представителей всех ведущих российских FMCG компаний и розничных сетей, а также наши иностранные гости.

ECR Форум - это уникальная возможность для профессионалов обогатить свой опыт и пообщаться с коллегами.

В программе Форума - три пленарных заседания, пять сессий, в каждой из которых по три тематических блока.

Пленарные заседания:

Think Global - Думай глобально

(Докладчики: Франс Муллер,  Генеральный Директор, Metro Cash&Carry International; Ксавье Филу,  Генеральный Директор по Корпоративной Торговой Политике, L’Oreal International; Педро Перейра да Сильва,  Генеральный директор  Jeronimo Maritns Dystrybucja, сеть Biedronka; Жан-Марк Собад, Генеральный Директор, The Global Consumer Goods Forum. Модератор Сессии: Оливье Лабасс, Генеральный Директор, ECR France).

Act Local - Действуй Локально

(Докладчики: Акын Байер, Генеральный Директор, Metro Cash&Carry Russia; Дэвид Стир, Генеральный Директор, Kraft Foods Россия; Лев Хасис, Главный Исполнительный Директор, X5 Retail Group; Максимилиан Мусселиус, Исполнительный Директор, ECR-Rus).

Regulatory Debate - Государственное регулирование отрасли

(Докладчики: представители Министерства Промышленности и Торговли РФ, Министерства Финансов РФ, Федеральной Антимонопольной Службы РФ).

Тематические блоки:

  • Цепочки поставок (Управление, Инновации, Устойчивoе развитие)
  • Покупатель (Категорийный Менеджмет, Трейд-Маркетинг, Социальные Сети, Shopper Insight, CRM)
  • Технологические обеспечение (Управление Мастер-Данными, Электронные Счета-Фактуры)
  • Бизнес-стратегии (Борьба с Потерями, Система Показателей Scorecard)

Приглашаем к участию в ECR Форуме представителей FMCG производителей и розничных сетей, а также представителей сервисных компаний.

Сайт форума - http://ecr-all.org/forum2010/



Инновационный ритейл-тур в Китай
25.03.2019 — 30.03.2019
Как работают крупнейшие розничные сети: JD.com, 7 Fresh, BingoBox, Chunbo, Alibaba, Bianlifeng, HEMA, Tmall, A...
277
Международная выставка франшиз BUYBRAND Franchise Market 2019
25.03.2019 — 27.03.2019
С 25 по 27 марта 2019 года в Москве, в Экспоцентре пройдет международная выставка франшиз BUYBRAND Franchise M...
619
13-я международная выставка вендинговых технологий VendExpo и 4-я выставка систем самообслуживания WRS5
25.03.2019 — 27.03.2019
VendExpo и WRS5 – это ключевые отралевые события в России и странах СНГ. За 13 лет своего существования на выс...
430
Практика цифровой трансформации в Retail
26.03.2019 — 27.03.2019
Двухдневный интенсив о цифровой трансформации в розничной торговле.
322
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT
27.03.2019 — 29.03.2019
25-я юбилейная выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT»
511
МАГАЗИН FOREVER 2019
28.03.2019 — 29.03.2019
Магазин Forever – форум для руководителей и топ-менеджмента торговых сетей, которые понимают, что с развитием ...
336
1031 20.03.2019
Фоторепортаж
Флагман Magnum в Казахстане: эффективность и экономия
Какие технологии и подходы  позволяют гипермаркету работать в формате магазина у дома?
1670 18.03.2019
Интервью
Виктор Настенко, «Леруа Мерлен»: «ИТ и бизнес – только вместе»
Как «Леруа Мерлен» трансформирует ИТ-платформу? Какие решения компания внедряет для поддержки активного роста и оптимизации издержек на ИТ-инфраструктуру?
2080 15.03.2019
Фоторепортаж
«Эссен»: от традиции к эксперименту
Технологии, новации и фишки, которые позволяют региональной сети «Эссен» конкурировать с федеральными операторами в Татарстане.
1483 15.03.2019
Статья
Искусственный интеллект в ритейле
Роботы  Walmart помогают мерчандайзерам наполнять полки, камеры Amazon изучают спрос, а холодильники Walgreen's рекламируют содержимое с учетом интересов покупателей.
Прямая трансляция