Ритейл: Новая волна - Retail New Wave

5657 просмотров
Организатор

10 сентября , Москва, конгресс-центр Radisson Royal -Национальный ежегодный конкурс инновационных разработок для индустрии розничной торговли среди молодых специалистов, студентов и аспирантов высших учебных заведений.

Конкурс является открытым, поэтому также в СМИ и на профильных Интернет-ресурсах размещается публичная оферта к независимым группам студентов и молодых специалистов.
Высшие учебные заведения и независимые группы формируют команды из 3-5 студентов или молодых специалистов (аспирантов), способных подготовить не позднее июня 2010 законченный проект новой концепции магазина или розничной технологии, существенно улучшающей действующие аналоги.


Высшие учебные заведения научными силами преподавательского корпуса призваны курировать подготовку проектов своих команд. Оказывать организационную поддержку.
По итогам предварительного отбора проектов, проводимого оргкомитетом, удовлетворяющие формальным требованиям проекты, передаются для рассмотрения потенциальным Супервайзерам команд. Это крупнейшие компании индустрии розничной торговли (торговые сети), провайдеры технологических решений и производители FMCG, способные организовать стажировку на производстве, привнести свою практическую экспертизу, придать законченный вид идее и помочь представить ее на Конкурсе.


Подготовленные командами проекты будут представляться на предварительное изучение Жюри Конкурса – членов Стратегического наблюдательного совета Саммита Retail Business Russia, представителей Минпромторга Ро ссии, ТПП РФ.
Решением Жюри с 15 по 31 июля 2010 будут объявлены команды финалисты. Презентации проектов этих команд пройдут в рамках саммита Retail Business Russia, 10 сентября 2010, на специальной сессии, в завершении которой состоится голосование Жюри, определяющее победителя Конкурса.
Формирование призового фонда и нематериальных наград.
Призовой фонд формируется взносами супервайзеров и спонсорскими взносами. Планируемый размер фонда: $10.000. Нематериальное поощрение победителям и финалистам Конкурса: сертификаты на подписание трудовых контрактов с крупнейшими компаниями-участницами рынка. Ведущие деловые издания заинтересованы в организации интервью с авторами наиболее ярких идей.

Срок подачи: до 25 мая 2010 г.

Подробная информация:

http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/retail-new-wave-2010



Бизнес-марафон «Анатомия интернет-торговли»
13.12.2018
Для кого “Анатомия интернет-торговли”? Для всех, кто имеет интернет-магазин или только задумывается о его созд...
243
Сustomer eХperience World Awards
30.12.2018 — 17.04.2019
СХ WORLD AWARDS - самая широкоизвестная (100+ номинантов ежегодно) и признанная всеми участниками рынка профес...
227
VI Официальная делегация российских ритейлеров от Redis Business Class на международную выставку инноваций в ритейле Retail's Big Show
12.01.2019 — 16.01.2019
Приглашаем первых лиц розницы присоединиться к VI Официальной российской делегации ритейлеров, которая будет р...
454
МОСШУЗ-2019 Зима
15.01.2019 — 17.01.2019
Выставка MosShoes приглашает познакомиться с самыми выгодными и интересными предложениями от ведущих компаний,...
190
Конференция — Мастерская. Живая компания. Созидающие будущее.
26.01.2019
Для всех, кто чувствует, что уже исчерпал традиционные подходы выжимания эффективности и открыт к работе с вов...
215
X Съезд Национального союза производителей молока
05.02.2019
В начале февраля 2019 года в первый день выставки Agrofarm состоится X юбилейный Съезд Союзмолоко
151