Баннер ФЗ-54

Ритейл: Новая волна - Retail New Wave

5402 просмотров
Организатор

10 сентября , Москва, конгресс-центр Radisson Royal -Национальный ежегодный конкурс инновационных разработок для индустрии розничной торговли среди молодых специалистов, студентов и аспирантов высших учебных заведений.

Конкурс является открытым, поэтому также в СМИ и на профильных Интернет-ресурсах размещается публичная оферта к независимым группам студентов и молодых специалистов.
Высшие учебные заведения и независимые группы формируют команды из 3-5 студентов или молодых специалистов (аспирантов), способных подготовить не позднее июня 2010 законченный проект новой концепции магазина или розничной технологии, существенно улучшающей действующие аналоги.


Высшие учебные заведения научными силами преподавательского корпуса призваны курировать подготовку проектов своих команд. Оказывать организационную поддержку.
По итогам предварительного отбора проектов, проводимого оргкомитетом, удовлетворяющие формальным требованиям проекты, передаются для рассмотрения потенциальным Супервайзерам команд. Это крупнейшие компании индустрии розничной торговли (торговые сети), провайдеры технологических решений и производители FMCG, способные организовать стажировку на производстве, привнести свою практическую экспертизу, придать законченный вид идее и помочь представить ее на Конкурсе.


Подготовленные командами проекты будут представляться на предварительное изучение Жюри Конкурса – членов Стратегического наблюдательного совета Саммита Retail Business Russia, представителей Минпромторга Ро ссии, ТПП РФ.
Решением Жюри с 15 по 31 июля 2010 будут объявлены команды финалисты. Презентации проектов этих команд пройдут в рамках саммита Retail Business Russia, 10 сентября 2010, на специальной сессии, в завершении которой состоится голосование Жюри, определяющее победителя Конкурса.
Формирование призового фонда и нематериальных наград.
Призовой фонд формируется взносами супервайзеров и спонсорскими взносами. Планируемый размер фонда: $10.000. Нематериальное поощрение победителям и финалистам Конкурса: сертификаты на подписание трудовых контрактов с крупнейшими компаниями-участницами рынка. Ведущие деловые издания заинтересованы в организации интервью с авторами наиболее ярких идей.

Срок подачи: до 25 мая 2010 г.

Подробная информация:

http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/retail-new-wave-2010



XIV Всероссийский Торговый Форум «Рынок Детских Товаров»
20.02.2018
Более 100 поставщиков детской одежды и обуви заключат контракты с 15+ сетями на выставке «CJF – Детская мода-2...
527
Ритейл-тур в Германию 2018
26.02.2018 — 01.03.2018
Ритейл-тур в Европу 2018: новые технологии в ритейле на выставке EuroCIS + изучение ведущих сетей Германии
265
I Бизнес-Форум ИНСАЙТЫ и ИДЕИ
26.02.2018 — 28.02.2018
Для CMO, руководителей департаментов маркетинга, собственников и директоров. Научитесь искать инсайты!
387
Выставка EuroCIS 2018
26.02.2018 — 01.03.2018
Ведущая Международная специализированная выставка в Европе по коммуникационным, инф. технологиям, систем охран...
591
Международная строительная выставка CITY BUILD RUSSIA 2018
26.02.2018 — 27.02.2018
Отличием CITY BUILD RUSSIA от других выставок являются гарантированные переговоры производителей с первыми лиц...
1010
LICENSING WORLD RUSSIA 2018
27.02.2018 — 01.03.2018
Licensing World Russia - международная специализированная выставка лицензионной индустрии № 1 в России, СНГ и ...
286
Как ограничивают ритейлеров других стран

Запреты: от мелочи до кетчупа