6556 просмотров

Ритейл: Новая волна - Retail New Wave

Завершено
Дата проведения
10 сентября 2010


10 сентября , Москва, конгресс-центр Radisson Royal -Национальный ежегодный конкурс инновационных разработок для индустрии розничной торговли среди молодых специалистов, студентов и аспирантов высших учебных заведений.

Конкурс является открытым, поэтому также в СМИ и на профильных Интернет-ресурсах размещается публичная оферта к независимым группам студентов и молодых специалистов.
Высшие учебные заведения и независимые группы формируют команды из 3-5 студентов или молодых специалистов (аспирантов), способных подготовить не позднее июня 2010 законченный проект новой концепции магазина или розничной технологии, существенно улучшающей действующие аналоги.


Высшие учебные заведения научными силами преподавательского корпуса призваны курировать подготовку проектов своих команд. Оказывать организационную поддержку.
По итогам предварительного отбора проектов, проводимого оргкомитетом, удовлетворяющие формальным требованиям проекты, передаются для рассмотрения потенциальным Супервайзерам команд. Это крупнейшие компании индустрии розничной торговли (торговые сети), провайдеры технологических решений и производители FMCG, способные организовать стажировку на производстве, привнести свою практическую экспертизу, придать законченный вид идее и помочь представить ее на Конкурсе.


Подготовленные командами проекты будут представляться на предварительное изучение Жюри Конкурса – членов Стратегического наблюдательного совета Саммита Retail Business Russia, представителей Минпромторга Ро ссии, ТПП РФ.
Решением Жюри с 15 по 31 июля 2010 будут объявлены команды финалисты. Презентации проектов этих команд пройдут в рамках саммита Retail Business Russia, 10 сентября 2010, на специальной сессии, в завершении которой состоится голосование Жюри, определяющее победителя Конкурса.
Формирование призового фонда и нематериальных наград.
Призовой фонд формируется взносами супервайзеров и спонсорскими взносами. Планируемый размер фонда: $10.000. Нематериальное поощрение победителям и финалистам Конкурса: сертификаты на подписание трудовых контрактов с крупнейшими компаниями-участницами рынка. Ведущие деловые издания заинтересованы в организации интервью с авторами наиболее ярких идей.

Срок подачи: до 25 мая 2010 г.

Подробная информация:

http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/retail-new-wave-2010


Карта места проведения
<font size="2"><font size="3">Москва, конгресс-центр Radisson Royal</font> </font>

MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
988
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1951
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
784
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
382
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
319
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
733
Материалы по итогам мероприятий
1353 03.05.2024
Статья
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
4407 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052