«Бренд Становится хитом. Технологии XXI века»

3032 просмотров
8 Февраля 2011 — 9 Февраля 2011
Добавить в календарь Google
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр»
Организатор
8 и 9 февраля в Москве в рамках выставки «Продэкспо-2011» пройдет V Всероссийский Продовольственный Форум «Бренд становится хитом. Технологии XXI века». Более 200 директоров по маркетингу средних и крупных компаний продуктового рынка, соберутся на два дня, чтобы «сверить часы», обсудить текущий опыт управления маркетингом, выявить наиболее эффективные маркетинговые решения на продуктовом рынке.

Организаторы:

Ключевые особенности Форума:

  • Крупнейший Форум маркетологов продуктового рынка!
  • Комплексная программа, охватывающая все инструменты marketing mix: от создания брендов до ценообразования.
  • Высокий уровень спикеров! Докладчики представляют лидирующие компании российского продуктового рынка.
  • Актуальные темы и практическая направленность: в центре обсуждения свежие кейсы.
  • Профессиональная аудитория маркетеров продуктового «цеха».

Центральные вопросы программы Форума-2011:

  • Изменения потребительского поведения: что происходит сейчас? Что ждет нас завтра?
  • Какие стратегии выбирают сейчас лидеры рынка?
  • Цифровой маркетинг: как использовать возможности Интернет для продвижения продуктов?
  • Как повысить эффективность коммуникаций от создания упаковки до рекламных кампаний?
  • Как найти растущие сегменты на продуктовом рынке?
  • Как усилить маркетинг в местах продаж?
  • Как установить доверительные отношения с потребителем и повысить его лояльность к Вашему бренду?

Подробная программа Форума =>



Инновационный ритейл-тур в Китай
25.03.2019 — 30.03.2019
Как работают крупнейшие розничные сети: JD.com, 7 Fresh, BingoBox, Chunbo, Alibaba, Bianlifeng, HEMA, Tmall, A...
278
Международная выставка франшиз BUYBRAND Franchise Market 2019
25.03.2019 — 27.03.2019
С 25 по 27 марта 2019 года в Москве, в Экспоцентре пройдет международная выставка франшиз BUYBRAND Franchise M...
619
13-я международная выставка вендинговых технологий VendExpo и 4-я выставка систем самообслуживания WRS5
25.03.2019 — 27.03.2019
VendExpo и WRS5 – это ключевые отралевые события в России и странах СНГ. За 13 лет своего существования на выс...
430
Практика цифровой трансформации в Retail
26.03.2019 — 27.03.2019
Двухдневный интенсив о цифровой трансформации в розничной торговле.
323
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT
27.03.2019 — 29.03.2019
25-я юбилейная выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT»
512
МАГАЗИН FOREVER 2019
28.03.2019 — 29.03.2019
Магазин Forever – форум для руководителей и топ-менеджмента торговых сетей, которые понимают, что с развитием ...
337
1045 20.03.2019
Фоторепортаж
Флагман Magnum в Казахстане: эффективность и экономия
Какие технологии и подходы  позволяют гипермаркету работать в формате магазина у дома?
1676 18.03.2019
Интервью
Виктор Настенко, «Леруа Мерлен»: «ИТ и бизнес – только вместе»
Как «Леруа Мерлен» трансформирует ИТ-платформу? Какие решения компания внедряет для поддержки активного роста и оптимизации издержек на ИТ-инфраструктуру?
2085 15.03.2019
Фоторепортаж
«Эссен»: от традиции к эксперименту
Технологии, новации и фишки, которые позволяют региональной сети «Эссен» конкурировать с федеральными операторами в Татарстане.
1486 15.03.2019
Статья
Искусственный интеллект в ритейле
Роботы  Walmart помогают мерчандайзерам наполнять полки, камеры Amazon изучают спрос, а холодильники Walgreen's рекламируют содержимое с учетом интересов покупателей.
Прямая трансляция