Конференция
1 074

27-th FMCG Trade Marketing Forum «Успех на полке 2025» + Специальный день FMCG Бренд
19-21 марта 2025 г.
Промокод:
RETAIL5
Промокод:
RETAIL5
19 и 20 марта в отеле Метрополь Москва пройдет 27-th FMCG TRADE MARKETING FORUM «УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2025», главной темой которой станет «Фокусировка на эффективном». 
 
21 марта специальный день FMCG БРЕНД: Как выводить новые FMCG бренды и продукты на рынок?
 
Ожидаемое количество участников: более 150 директоров по маркетингу и руководителей отдела трейд-маркетинга в одном зале и онлайн.
 
Спикеры: Вкусвилл, H&N (ex. Danon), Metro, Ozon, Магнит, Гиппо и Белмаркет, Дикси, ГК Фармасинтез, Мясокомбинат Клинский, Абрау-Дюрсо, ТС Пятерочка, Юнилевер, Объединенные Кондитеры, Ehrmann, Kraft Heinz, РОМИР, IPSOS, Grass и многие другие.
  
19 марта 2025 г. День 1: Как перестроить инструменты торгового маркетинга под современные реалии?
Ключевые вопросы дня:
· Аналитика потребительского поведения, тренды в трейд-маркетинге – какие они будут в 2025 году?
· Лучшие практики, ценовые и неценовые промо
· Нестандартные trade-маркетинговые активности и инструменты – что появилось за год?
· Какие новые каналы привлечения пользователей появились?
· Как интегрировать ИИ в трейд-маркетинг?
 
20 марта 2025 г. День 2: Маркетплейсы против ритейла, битва за потребителя
Ключевые вопросы дня:
· Сравнение онлайна с офлайном, что где лучше продается в FMCG?
· Как строить ценовое позиционирование в трейд-маркетинге по всем каналам?
· Как планировать и сделать уникальный продукт, чтобы его охотно брали в е-коммерсе?
· Как маркетплейсы влияют на стратегию FMCG производителя и на поведение покупателей?
· Маркетплейсы: ценообразование – как устанавливается цена и как ей управлять?
 
21 марта 2025 г. День 3: Как выводить новые FMCG бренды и продукты на рынок?
Ключевые вопросы дня:
· Как влияет на продажи сила FMCG бренда?
· Вывод новых брендов и товаров: проблемы и решения
· Какие новые решения в упаковке могут привлечь аудиторию?
· Как производителю работать с дискаунтерами, чтобы они соглашались “оживить” и расширить свою узкую товарную матрицу?
 
В завершение каждого дня будут проходить воркшопы (работа участников в группах), где все слушатели смогут принять активное участие. Всего таких столов планируется более 16. У участников будет возможность предварительно записаться на воркшоп и обозначить вопросы, волнующие именно их.
 
В программе форума предусмотрено:
На форуме будем обсуждать новые инструменты, адаптацию их под требования целевой аудитории, каналы продвижения продукции, а также площадки для продвижения - маркетплейсы, екомм и ритейл, а также в специальном дне про FMCG бренд обсудим продвижение товаров повседневного спроса, через выстраивание лояльности и доверия с клиентом – современный тренд в маркетинге.
 
21 марта специальный день FMCG БРЕНД: Как выводить новые FMCG бренды и продукты на рынок?
Ожидаемое количество участников: более 150 директоров по маркетингу и руководителей отдела трейд-маркетинга в одном зале и онлайн.
Спикеры: Вкусвилл, H&N (ex. Danon), Metro, Ozon, Магнит, Гиппо и Белмаркет, Дикси, ГК Фармасинтез, Мясокомбинат Клинский, Абрау-Дюрсо, ТС Пятерочка, Юнилевер, Объединенные Кондитеры, Ehrmann, Kraft Heinz, РОМИР, IPSOS, Grass и многие другие.
19 марта 2025 г. День 1: Как перестроить инструменты торгового маркетинга под современные реалии?
Ключевые вопросы дня:
· Аналитика потребительского поведения, тренды в трейд-маркетинге – какие они будут в 2025 году?
· Лучшие практики, ценовые и неценовые промо
· Нестандартные trade-маркетинговые активности и инструменты – что появилось за год?
· Какие новые каналы привлечения пользователей появились?
· Как интегрировать ИИ в трейд-маркетинг?
20 марта 2025 г. День 2: Маркетплейсы против ритейла, битва за потребителя
Ключевые вопросы дня:
· Сравнение онлайна с офлайном, что где лучше продается в FMCG?
· Как строить ценовое позиционирование в трейд-маркетинге по всем каналам?
· Как планировать и сделать уникальный продукт, чтобы его охотно брали в е-коммерсе?
· Как маркетплейсы влияют на стратегию FMCG производителя и на поведение покупателей?
· Маркетплейсы: ценообразование – как устанавливается цена и как ей управлять?
21 марта 2025 г. День 3: Как выводить новые FMCG бренды и продукты на рынок?
Ключевые вопросы дня:
· Как влияет на продажи сила FMCG бренда?
· Вывод новых брендов и товаров: проблемы и решения
· Какие новые решения в упаковке могут привлечь аудиторию?
· Как производителю работать с дискаунтерами, чтобы они соглашались “оживить” и расширить свою узкую товарную матрицу?
В завершение каждого дня будут проходить воркшопы (работа участников в группах), где все слушатели смогут принять активное участие. Всего таких столов планируется более 16. У участников будет возможность предварительно записаться на воркшоп и обозначить вопросы, волнующие именно их.
В программе форума предусмотрено:
- Более 40 спикеров из ведущих FMCG-компаний
- 4 стратегические дискуссии
- 5 аналитических докладов
- 16 воркшопов с практическими кейсами и чек-листами для участников
- Специальный день (21 марта), посвященный FMCG бренду
- Стена контактов, чтобы участникам было быстрее и проще найти нужного человека.
На форуме будем обсуждать новые инструменты, адаптацию их под требования целевой аудитории, каналы продвижения продукции, а также площадки для продвижения - маркетплейсы, екомм и ритейл, а также в специальном дне про FMCG бренд обсудим продвижение товаров повседневного спроса, через выстраивание лояльности и доверия с клиентом – современный тренд в маркетинге.
пятница, 28.03.2025
Новость компании
	19 марта Эдуард Айрапетян, управляющий директор лицензионного направления ГПМ Реклама, и Татьяна Огнева, генеральный директор рекламного агентства «Огонь Медиа», поделились результатами коллаборации производителя чипсов «Московский Картофель» и телеканала «Матч ТВ» в рамках 27-th FMCG Trade Marketing Forum «Успех на полке» 2025.
	По итогам весеннего флайта рост продаж чипсов составил 42%, а по итогам осеннего – 33%*.
	Совместно с брендом «Московский Картофель», телеканалом «Матч Т...
понедельник, 10.02.2025
Новость компании
	Место проведения: отель Метрополь / онлайн-трансляция.
	Ожидаемое количество участников: более 150 директоров по маркетингу и руководителей отдела трейд-маркетинга в одном зале и онлайн.
	 
	Спикеры: Вкусвилл, H&N (ex. Danon), Metro, Ozon, Магнит, Гиппо и Белмаркет, Дикси, ГК Фармасинтез, Мясокомбинат Клинский, Абрау-Дюрсо, ТС Пятерочка, Юнилевер, Объединенные Кондитеры, Ehrmann, Kraft Heinz, РОМИР, IPSOS, Grass и многие другие.
	 
	19 марта 2025 г...
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
 «Сарепта»: как сделать горчичное масло главным сувениром Поволжья и превратить туристов в амбассадоров
«Сарепта»: как сделать горчичное масло главным сувениром Поволжья и превратить туристов в амбассадоровКак продвигать бренд через туристическую аудиторию и разивать сарафанное радио.
Видео на Retail.ru

 260

 952

 886

 783

 714
 Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости 
индустрии ритейла первым!
 Нажимая на кнопку, вы даете согласие на 
Организатор
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
2
новости
- Место проведения:Отель Метрополь, г. Москва, Театральный проезд, 2
- Дата проведения:March 19 - March 21
- Сайт мероприятия:clck.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
Конкурс «Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация 2025»
Премия (конкурс)
12-й Бизнес-форум 1С:ERP
Конференция
1Событие для малого бизнеса
Конференция
Топ материалов за неделю
4
















