Конференция
706

27-th FMCG Trade Marketing Forum «Успех на полке 2025» + Специальный день FMCG Бренд
19-21 марта 2025 г.
Промокод:
RETAIL5
Промокод:
RETAIL5
19 и 20 марта в отеле Метрополь Москва пройдет 27-th FMCG TRADE MARKETING FORUM «УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2025», главной темой которой станет «Фокусировка на эффективном».
21 марта специальный день FMCG БРЕНД: Как выводить новые FMCG бренды и продукты на рынок?
Ожидаемое количество участников: более 150 директоров по маркетингу и руководителей отдела трейд-маркетинга в одном зале и онлайн.
Спикеры: Вкусвилл, H&N (ex. Danon), Metro, Ozon, Магнит, Гиппо и Белмаркет, Дикси, ГК Фармасинтез, Мясокомбинат Клинский, Абрау-Дюрсо, ТС Пятерочка, Юнилевер, Объединенные Кондитеры, Ehrmann, Kraft Heinz, РОМИР, IPSOS, Grass и многие другие.
19 марта 2025 г. День 1: Как перестроить инструменты торгового маркетинга под современные реалии?
Ключевые вопросы дня:
· Аналитика потребительского поведения, тренды в трейд-маркетинге – какие они будут в 2025 году?
· Лучшие практики, ценовые и неценовые промо
· Нестандартные trade-маркетинговые активности и инструменты – что появилось за год?
· Какие новые каналы привлечения пользователей появились?
· Как интегрировать ИИ в трейд-маркетинг?
20 марта 2025 г. День 2: Маркетплейсы против ритейла, битва за потребителя
Ключевые вопросы дня:
· Сравнение онлайна с офлайном, что где лучше продается в FMCG?
· Как строить ценовое позиционирование в трейд-маркетинге по всем каналам?
· Как планировать и сделать уникальный продукт, чтобы его охотно брали в е-коммерсе?
· Как маркетплейсы влияют на стратегию FMCG производителя и на поведение покупателей?
· Маркетплейсы: ценообразование – как устанавливается цена и как ей управлять?
21 марта 2025 г. День 3: Как выводить новые FMCG бренды и продукты на рынок?
Ключевые вопросы дня:
· Как влияет на продажи сила FMCG бренда?
· Вывод новых брендов и товаров: проблемы и решения
· Какие новые решения в упаковке могут привлечь аудиторию?
· Как производителю работать с дискаунтерами, чтобы они соглашались “оживить” и расширить свою узкую товарную матрицу?
В завершение каждого дня будут проходить воркшопы (работа участников в группах), где все слушатели смогут принять активное участие. Всего таких столов планируется более 16. У участников будет возможность предварительно записаться на воркшоп и обозначить вопросы, волнующие именно их.
В программе форума предусмотрено:
На форуме будем обсуждать новые инструменты, адаптацию их под требования целевой аудитории, каналы продвижения продукции, а также площадки для продвижения - маркетплейсы, екомм и ритейл, а также в специальном дне про FMCG бренд обсудим продвижение товаров повседневного спроса, через выстраивание лояльности и доверия с клиентом – современный тренд в маркетинге.
21 марта специальный день FMCG БРЕНД: Как выводить новые FMCG бренды и продукты на рынок?
Ожидаемое количество участников: более 150 директоров по маркетингу и руководителей отдела трейд-маркетинга в одном зале и онлайн.
Спикеры: Вкусвилл, H&N (ex. Danon), Metro, Ozon, Магнит, Гиппо и Белмаркет, Дикси, ГК Фармасинтез, Мясокомбинат Клинский, Абрау-Дюрсо, ТС Пятерочка, Юнилевер, Объединенные Кондитеры, Ehrmann, Kraft Heinz, РОМИР, IPSOS, Grass и многие другие.
19 марта 2025 г. День 1: Как перестроить инструменты торгового маркетинга под современные реалии?
Ключевые вопросы дня:
· Аналитика потребительского поведения, тренды в трейд-маркетинге – какие они будут в 2025 году?
· Лучшие практики, ценовые и неценовые промо
· Нестандартные trade-маркетинговые активности и инструменты – что появилось за год?
· Какие новые каналы привлечения пользователей появились?
· Как интегрировать ИИ в трейд-маркетинг?
20 марта 2025 г. День 2: Маркетплейсы против ритейла, битва за потребителя
Ключевые вопросы дня:
· Сравнение онлайна с офлайном, что где лучше продается в FMCG?
· Как строить ценовое позиционирование в трейд-маркетинге по всем каналам?
· Как планировать и сделать уникальный продукт, чтобы его охотно брали в е-коммерсе?
· Как маркетплейсы влияют на стратегию FMCG производителя и на поведение покупателей?
· Маркетплейсы: ценообразование – как устанавливается цена и как ей управлять?
21 марта 2025 г. День 3: Как выводить новые FMCG бренды и продукты на рынок?
Ключевые вопросы дня:
· Как влияет на продажи сила FMCG бренда?
· Вывод новых брендов и товаров: проблемы и решения
· Какие новые решения в упаковке могут привлечь аудиторию?
· Как производителю работать с дискаунтерами, чтобы они соглашались “оживить” и расширить свою узкую товарную матрицу?
В завершение каждого дня будут проходить воркшопы (работа участников в группах), где все слушатели смогут принять активное участие. Всего таких столов планируется более 16. У участников будет возможность предварительно записаться на воркшоп и обозначить вопросы, волнующие именно их.
В программе форума предусмотрено:
- Более 40 спикеров из ведущих FMCG-компаний
- 4 стратегические дискуссии
- 5 аналитических докладов
- 16 воркшопов с практическими кейсами и чек-листами для участников
- Специальный день (21 марта), посвященный FMCG бренду
- Стена контактов, чтобы участникам было быстрее и проще найти нужного человека.
На форуме будем обсуждать новые инструменты, адаптацию их под требования целевой аудитории, каналы продвижения продукции, а также площадки для продвижения - маркетплейсы, екомм и ритейл, а также в специальном дне про FMCG бренд обсудим продвижение товаров повседневного спроса, через выстраивание лояльности и доверия с клиентом – современный тренд в маркетинге.
пятница, 28.03.2025
Новость компании
19 марта Эдуард Айрапетян, управляющий директор лицензионного направления ГПМ Реклама, и Татьяна Огнева, генеральный директор рекламного агентства «Огонь Медиа», поделились результатами коллаборации производителя чипсов «Московский Картофель» и телеканала «Матч ТВ» в рамках 27-th FMCG Trade Marketing Forum «Успех на полке» 2025.
По итогам весеннего флайта рост продаж чипсов составил 42%, а по итогам осеннего – 33%*.
Совместно с брендом «Московский Картофель», телеканалом «Матч Т...
понедельник, 10.02.2025
Новость компании
Место проведения: отель Метрополь / онлайн-трансляция.
Ожидаемое количество участников: более 150 директоров по маркетингу и руководителей отдела трейд-маркетинга в одном зале и онлайн.
Спикеры: Вкусвилл, H&N (ex. Danon), Metro, Ozon, Магнит, Гиппо и Белмаркет, Дикси, ГК Фармасинтез, Мясокомбинат Клинский, Абрау-Дюрсо, ТС Пятерочка, Юнилевер, Объединенные Кондитеры, Ehrmann, Kraft Heinz, РОМИР, IPSOS, Grass и многие другие.
19 марта 2025 г...
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.
Видео на Retail.ru

449

1 063

1 009

4 348

4 251
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Организатор
Цифровой след
706
просмотров
2
новости
- Место проведения:Отель Метрополь, г. Москва, Театральный проезд, 2
- Дата проведения:March 19 - March 21
- Сайт мероприятия:clck.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
#ЭкспедицияRetail 2025
Прочее
Единый торговый семинар 1С Май 2025
Конференция