2945 просмотров

2-Национальная выставка качественных потребительских товаров из Китая «China Commodity Fair 2017»

Завершено
Дата проведения
30 мая 2017 — 1 июня 2017
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр» Москва, Краснопресненская наб., 14 Павильон Форум
Cайт мероприятия
chinacommodityfair.ru


Во второй раз в Москве пройдёт China Commodity Fair — выставка качественных товаров из Китая.

Организатор выставки – Министерство Коммерции Китая, сотрудники которого тщательно отбирают ведущих производителей.

350 компаний представят готовую продукцию, а также возможности для контрактного производства в следующих продуктовых группах: предметы домашнего интерьера, товары для загородной жизни и активного отдыха, бытовая техника и электроника, кухонные аксессуары и предметы сервировки стола, праздничный декор и подарки.

В рамках проекта запланирована деловая программа, центральным событием которой станет российско-китайский форум, ориентированный на развитие экономических отношений двух государств.

Для представителей малого и среднего бизнеса будут проводиться бесплатные консультации.

Без предварительной регистрации вход в дни проведения мероприятия – платный!

Получить билет - https://online.messefrankfurt.ru/?EXHIBITION_ID=170200?utm_source=source&utm_medium=medium&utm_campaign=retail

Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
204
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
415
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
77
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
40
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
60
3237 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2014 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4195 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052