Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

HoReCa Конференции

268 просмотров
Место проведения
Осенью 2017 году Конференции состоятся в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени, Челябинске, Перми, Омске, Красноярске, Новосибирске, Воронеже, Казани и в Ярославле.
Организатор
МЕТРО
Cайт мероприятия: http://www.metro-conference.ru.
Получить бесплатный билет
С 5 сентября по 16 ноября 2017 в 11 городах России пройдут уникальные HoReCa Конференции от компании «Метро Кэш энд Керри». 

Серия профессиональных HoReCa Конференций ориентирована на владельцев бизнеса в сегменте гостинично-ресторанной индустрии, управляющих и шеф-поваров.

Это открытый образовательный проект компании «МЕТРО Кэш энд Керри» для развития потенциала и поддержки малого и среднего бизнеса по всей России, оказания консультационной помощи начинающим и активным игрокам рынка.

Слушатели смогут получить экспертизу по трендам, практике внедрения инноваций в ресторанном бизнесе, вопросам рекрутинга, организации продаж в текущей экономике.

Важной частью мероприятий станут практические ворк-шопы с разбором кейсов участников по ключевым направлениям: маркетинг, бизнес, работа с персоналом.


Секция Маркетинга
24.11.2017
Секция Маркетинга от РСТЦ : регистрация продолжается.
61
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
301
Synergy Global Forum 2017
27.11.2017 — 28.11.2017
27-28 ноября в Москве в СК Олимпийский пройдет самое масштабное бизнес-событие года - Synergy Global Forum 201...
111
Международное налоговое планирование: итоги и прогнозы
29.11.2017 — 30.11.2017
Приглашаем предпринимателей, генеральных и финансовых директоров фирм принять участие в двухдневном семинаре, ...
49
Digital Technologies Forum
30.11.2017 — 01.11.2017
Международный форум Digital Technologies Forum объединит CEO и основателей компаний потребительского рынка, а ...
118
Топ-5 перспективных категорий FMCG для российских локальных производителей

Nielsen исследовал потребительские предпочтения в отношении происхождения производителя