Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Дэнни Перекальски. Трансформация сознания: из оффлайна в онлайн

210 просмотров
Место проведения
Москва, ул. Волхонка, 5/6 строение 4
Организатор
Cайт мероприятия: https://www.facebook.com/events/235263213619453/
  • Подходит ли моему бизнесу онлайн-формат?
  • Как общаться с офлайн и онлайн аудиторией?
  • Какие каналы коммуникации для этого выбрать? 

Генеральный директор одного из крупнейших онлайн-ритейлеров в России расскажет о скрытых рисках и возможностях бизнеса в онлайне, как завоевать и удержать аудиторию и раскроет тему значения личности вдохновителя вне сети.

Лекция предназначена для директоров по развитию бизнеса, маркетологов, бренд-менеджеров, владельцев малого и среднего бизнеса и стартапов.

Начало лекции в 19:00. Для первых десяти зарегистрированных стоимость билета составит 1 500 руб.

Подробнее о событии.


Магазин будущего: 5 успешных кейсов от ведущих мировых брендов
21.11.2017
На мероприятии представители пяти международных компаний расскажут об опыте применения новых практик и техноло...
178
XV Форум Директоров «Мебель как бизнес» с Центром Закупок Сетей™
21.11.2017 — 22.11.2017
С 21 по 22 ноября в рамках выставки «Мебель-2017» пройдёт XV Форум Директоров «Мебель как Бизнес». Традиционно...
257
Российский Форум Маркетинга 2017
22.11.2017 — 25.11.2017
КРУПНЕЙШИЙ В РОССИИ И СНГ ЕЖЕГОДНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПО МАРКЕТИНГУ, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ И ПРОДВИЖЕНИЮ!
508
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017
23.11.2017 — 24.11.2017
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, организованной порталом CFO-Russia.ru ...
226
IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как новые технологии меняют рынок»
23.11.2017 — 24.11.2017
23-24 ноября 2017 г. в конференц-зале ГК «Обувь России» состоится IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как нов...
319
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
142
Nielsen: четыре приоритета в онлайн-торговле на рынке FMCG

Динамика роста онлайн-торговли опережает офлайн-магазины

Gulliver идет в Европу

Инвестиции в развитие за рубежом составят 1,5 млрд руб.