Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

InterFood Siberia

1584 просмотров
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
Посетители выставки получают возможность обновить ассортимент продуктов питания и напитков, благодаря широкому выбору продукции, которую на выставке представляют производители и поставщики из России и зарубежья.

В экспозиции выставки:

• продукты питания и напитки;
• ингредиенты для пищевой промышленности;
• оборудование для пищевой промышленности.

В 2015 году на InterFood Siberia побывали 3450 посетителей.
Согласно исследованию, проведенному на выставке, 2093 из них считают выставку полезной для принятия решений о будущих заказах компании.
Результатом для большинства посетителей (2035) стало знакомство с новинками рынка.
1552 посетителя сравнили на выставке конкретные продукты и услуги, 1276 — нашли новых партнеров, клиентов или поставщиков*.

* Согласно результатам маркетингового исследования, проведенного на выставке InterFood Siberia 2015.


Магазин будущего: 5 успешных кейсов от ведущих мировых брендов
21.11.2017
На мероприятии представители пяти международных компаний расскажут об опыте применения новых практик и техноло...
178
XV Форум Директоров «Мебель как бизнес» с Центром Закупок Сетей™
21.11.2017 — 22.11.2017
С 21 по 22 ноября в рамках выставки «Мебель-2017» пройдёт XV Форум Директоров «Мебель как Бизнес». Традиционно...
257
Российский Форум Маркетинга 2017
22.11.2017 — 25.11.2017
КРУПНЕЙШИЙ В РОССИИ И СНГ ЕЖЕГОДНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПО МАРКЕТИНГУ, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ И ПРОДВИЖЕНИЮ!
508
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017
23.11.2017 — 24.11.2017
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, организованной порталом CFO-Russia.ru ...
226
IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как новые технологии меняют рынок»
23.11.2017 — 24.11.2017
23-24 ноября 2017 г. в конференц-зале ГК «Обувь России» состоится IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как нов...
319
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
142
Nielsen: четыре приоритета в онлайн-торговле на рынке FMCG

Динамика роста онлайн-торговли опережает офлайн-магазины

Gulliver идет в Европу

Инвестиции в развитие за рубежом составят 1,5 млрд руб.