Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

II Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°: концепции – технологии - персонал»

136 просмотров
8 Сентября 2016 — 1 Января 1970
Добавить в календарь Google
Место проведения
Marriott Grand Hotel, ул.Тверская 26/1
Организатор
Конференция соберёт консолидированную информацию и рассмотрит вопросы обслуживания клиентов на 360 градусов, включая Сustomer Experience Management, мониторинг и измерение клиентской удовлетворенности, Engagement marketing & Loyalty, монетизацию и автоматизацию клиентского сервиса, мотивацию и обучение сотрудников, взаимодействующие с клиентами, Участники конференции смогут обменяться опытом и знаниями с коллегами, активно проработать полученную информацию и идеи, получить обобщающие аналитические материалы благодаря интерактивным форматам, обсуждениям, бизнес-играм. Практическими кейсами и решениями поделятся представители компаний: Сбербанк, Yum! Restaurants International Russia, Jaguar Land Rover Russia, ИНВИТРО, World Class, Теле 2, Росинтер Ресторантс и многих других. Присоединяйтесь! Регистрация открыта!


Деловой завтрак «Налогообложение потерь и недостач в ритейле. Применение налоговых льгот»
30.01.2018
Финансовые руководители и руководители налоговых служб ведущих компаний отрасли поделятся своим опытом, дадут...
133
СХ AWARDS - международная премия за лучший клиентский опыт
31.01.2018
Премия СХ AWARDS – это общественное профессиональное признание высоких достижений и результатов работы лучших ...
2005
АлкоКонгресс-2018
06.02.2018
6 Февраля, в рамках деловой программы выставки ПРОДЭКСПО вновь пройдет АЛКОКОНГРЕСС. На этот раз темой станет ...
212
XVII Форум Производителей и Ритейлеров «Собственная торговая марка - 2018»
06.02.2018 — 07.02.2018
С 6 по 7 февраля на выставке «Продэкспо-2018» пройдёт XVII Форум Производителей и Ритейлеров.
133
XIII Всероссийский Продфорум «ПОСТАВЩИК В СЕТИ» с Центром Закупок Сетей™
06.02.2018 — 07.02.2018
С 6 по 7 февраля Всероссийский Продфорум «Поставщик в сети» в 13-ый раз возглавит деловую программу выставки «...
819
Управление ценами в реальном времени

Для увеличения продаж торговые точки могут гибко регулировать цены с помощью систем на базе углубленной аналитики.

  1. Как оцениваете 2017 год для вашей компании? Выберите утверждение, которое вам ближе