II Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°: концепции – технологии - персонал»

314 просмотров
8 Сентября 2016 — 20 Октября 2018
Добавить в календарь Google
Место проведения
Marriott Grand Hotel, ул.Тверская 26/1
Организатор
Конференция соберёт консолидированную информацию и рассмотрит вопросы обслуживания клиентов на 360 градусов, включая Сustomer Experience Management, мониторинг и измерение клиентской удовлетворенности, Engagement marketing & Loyalty, монетизацию и автоматизацию клиентского сервиса, мотивацию и обучение сотрудников, взаимодействующие с клиентами, Участники конференции смогут обменяться опытом и знаниями с коллегами, активно проработать полученную информацию и идеи, получить обобщающие аналитические материалы благодаря интерактивным форматам, обсуждениям, бизнес-играм. Практическими кейсами и решениями поделятся представители компаний: Сбербанк, Yum! Restaurants International Russia, Jaguar Land Rover Russia, ИНВИТРО, World Class, Теле 2, Росинтер Ресторантс и многих других. Присоединяйтесь! Регистрация открыта!


WorldFood Ukraine 2018
23.10.2018 — 25.10.2018
WorldFood Ukraine 2018 - Место встречи профессионалов рынка продуктов питания и напитков. Промо-код для беспл...
72
Форум по коммерческой недвижимости и ритейлу "Аренда"
23.10.2018 — 24.10.2018
Форум "Аренда" - ежегодное деловое мероприятие от создателей выставки MAPIC Russia
329
Retail Connect
24.10.2018 — 25.10.2018
24– 25 октября в рамках InterCHARM 2018 пройдет Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect...
223
Fashion Tech Day
24.10.2018 — 26.10.2018
Более 500 руководителей и владельцев международного и российского Fashion бизнеса соберутся на одной площадке...
266
Форум «SAY FUTURE: SECURITY»
24.10.2018 — 25.10.2018
24-25 октября в Москве пройдет Форум «SAY FUTURE: SECURITY» о современных технологиях безопасности и о техноло...
84
Digital Signage Summit Russia
24.10.2018
Digital Signage Summit Russia 2018 пройдет в Москве на профильной выставке Integrated Systems Russia 24 октябр...
232
1010 16.10.2018
Статья
Как назначить правильную цену на товар
Константин Локтев, директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия
3727 15.10.2018
Фоторепортаж
«Перекресток» показал «темный магазин»
Первое поколение Dark store в России
2324 15.10.2018
Фоторепортаж
Новая концепция «Ашана»: что изменилось
Компания не только обновила магазин, но и предложила людям новый покупательский опыт