Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Московский международный логистический форум (ММЛФ-2016)

1928 просмотров
15 Февраля 2016 — 19 Февраля 2016
Добавить в календарь Google
Место проведения
15-17 февраля: Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)Москва, Ленинградский проспект, д. 6418 февраля: бизнес-отель "Аэростар" Москва, Ленинградский проспект д. 37
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
ММЛФ-2016 – традиционное место встречи, которое уже в 19-й раз соберет профессионалов в области логистики, управления цепями поставок, транспортировки, складирования, распределения, информационных технологий, а также владельцев и топ-менеджеров компаний в конференц-залах бизнес-отеля «Аэростар»! Вопросы управления эффективным физическим перемещением продуктов на внутреннем и внешнем рынках, охватывающие всю цепочку товародвижения – от закупок сырья и материалов, и до поставки конечным потребителям, будут обсуждаться на очередном XIX Московском Международном Логистическом Форуме (ММЛФ-2016), который пройдёт c 15 по 19 февраля 2016 г.


Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017
23.11.2017 — 24.11.2017
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, организованной порталом CFO-Russia.ru ...
379
IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как новые технологии меняют рынок»
23.11.2017 — 24.11.2017
23-24 ноября 2017 г. в конференц-зале ГК «Обувь России» состоится IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как нов...
470
Секция Маркетинга
24.11.2017
Секция Маркетинга от РСТЦ : регистрация продолжается.
45
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
289
Synergy Global Forum 2017
27.11.2017 — 28.11.2017
27-28 ноября в Москве в СК Олимпийский пройдет самое масштабное бизнес-событие года - Synergy Global Forum 201...
100
Топ-5 перспективных категорий FMCG для российских локальных производителей

Nielsen исследовал потребительские предпочтения в отношении происхождения производителя