Примеры оформления материалов
21 сентября 2014, 14:35 8501 просмотр

Кейс. Возможности, сроки размещения, продвижение, статистика

О формате

Кейс.pngДанный формат мы развиваем с 2014 года. Примеры кейсов вы можете также посмотреть в разделе https://www.retail.ru/cases/.

Кейсы - это реализованные (успешные и неуспешные, но дающие опыт, выводы)  решения, реализованные в ритейле и смежных сферах производителями и поставщиками услуг, технологий. 

Кейсы, пример печатной версии

Материалы из раздела также попадают в печатную версию для распространения на ключевых мероприятиях отрасли. 

Некоторые материалы, созданные в 2016 году:

Возможности продвижения. Для кого подойдет?

Компания, которая поставляет оборудование или технологии в магазин и внедрила технологию в магазине или у производителя из отрасли, близкой к ритейлу. Важно, если есть согласие компании и более развернутый ответ/комментарий, итоги проекта

Как организовать?

Вы предоставляете нам основную информацию, мы дорабатываем, если есть контакты специалистов, которые могут нам ответить на вопросы  со стороны заказчика - кейс будет более информативным.   

Где показывается анонс?

Мастер-классы на главной.JPGПосле выхода материала, он помещается:
  1. В соответствующий раздел: https://www.retail.ru/cases/.
  2. Выводится на главную страницу под Актуально, в раздел КЕЙСЫ - минимум на 2 недели (смотрите на иллюстрации)
  3. Размещается в ежедневной рассылке.
  4. Размещается в еженедельной рассылке.
  5. Публикуется в группах соцсетей Facebook и VK.
  6. За дополнительную оплату публикуется в печатной версии Кейсы.

Как будет оформлено участие?

В материале есть возможность встроить врезки, примеры ниже: справка о компании, комментарий эксперта.

Обязательно. Справка о компании в формате - кто решил задачу:

  • Логотип
  • Текст до 150 знаков
  • Сайт компании

Пример из кейса : Как новая УК «Стокманн» решила проблемы со звуком за две недели? 

Кто решил задачу
Cubic Media www.cubicmedia.ru

Как новая УК «Стокманн» решила проблемы со звуком за две недели?

Cubic Media компания, занимающаяся организацией вещания, подборкой фоновой музыки в торговых точках, запуском корпоративного радио и ТВ. Осуществляет вещание в более чем 3 000 точках.

Формат предполагает врезку "комментарий эксперта"

  • фотография
  • имя, фамилия,
  • должность,
  • название компании,
  • 1 ссылка* 
  • комментарий от 400 до 800 знаков
*не забывайте поставить utm-метки и сократить ссылку для того, чтобы отслеживать результаты рекламной кампании.

Пример из кейса: Как ювелирная сеть конвертирует СМСки в продажи? 

 
Иван Боровиков, генеральный директор Mindbox Будущее маркетинга за персонифицированной кросканальной рекламой. Эксперимент с VALTERA как раз подтверждает это: потенциал роста компании рядом, буквально, на расстоянии вытянутой руки, проходит мимо вашего магазина или просматривает ваш сайт. Сменить  парадигму и перестать относиться к покупателям, как к «трафику» или целевой аудитории действительно очень сложно, но лично у меня нет сомнений, что победят компании, которые смогли перестроиться и увидеть людей за своим «трафиком». 

Статистика и как долго находятся ваши данные в статье?

Мы не исправляем материал и информация остаются на сайте бессрочно (гарантируем не менее 2-х лет), изменения могут быть только на основании запроса рекламодателя с просьбой снять данную информацию.  Статистика - за первые 2 недели мы гарантируем не менее 1000 просмотров. В последнее время данного показателя мы достигаем в первую неделю работы статьи на аудиторию.

Контакт для уточнения, получения технических требований:

Тамара Ревва,

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Примеры оформления материалов
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Кейс. Возможности, сроки размещения, продвижение, статистика

О формате

Кейс.pngДанный формат мы развиваем с 2014 года. Примеры кейсов вы можете также посмотреть в разделе https://www.retail.ru/cases/.

Кейсы - это реализованные (успешные и неуспешные, но дающие опыт, выводы)  решения, реализованные в ритейле и смежных сферах производителями и поставщиками услуг, технологий. 

Кейсы, пример печатной версии

Материалы из раздела также попадают в печатную версию для распространения на ключевых мероприятиях отрасли. 

Некоторые материалы, созданные в 2016 году:

Возможности продвижения. Для кого подойдет?

Компания, которая поставляет оборудование или технологии в магазин и внедрила технологию в магазине или у производителя из отрасли, близкой к ритейлу. Важно, если есть согласие компании и более развернутый ответ/комментарий, итоги проекта

Как организовать?

Вы предоставляете нам основную информацию, мы дорабатываем, если есть контакты специалистов, которые могут нам ответить на вопросы  со стороны заказчика - кейс будет более информативным.   

Где показывается анонс?

Мастер-классы на главной.JPGПосле выхода материала, он помещается:
  1. В соответствующий раздел: https://www.retail.ru/cases/.
  2. Выводится на главную страницу под Актуально, в раздел КЕЙСЫ - минимум на 2 недели (смотрите на иллюстрации)
  3. Размещается в ежедневной рассылке.
  4. Размещается в еженедельной рассылке.
  5. Публикуется в группах соцсетей Facebook и VK.
  6. За дополнительную оплату публикуется в печатной версии Кейсы.

Как будет оформлено участие?

В материале есть возможность встроить врезки, примеры ниже: справка о компании, комментарий эксперта.

Обязательно. Справка о компании в формате - кто решил задачу:

  • Логотип
  • Текст до 150 знаков
  • Сайт компании

Пример из кейса : Как новая УК «Стокманн» решила проблемы со звуком за две недели? 

Кто решил задачу
Cubic Media www.cubicmedia.ru

Как новая УК «Стокманн» решила проблемы со звуком за две недели?

Cubic Media компания, занимающаяся организацией вещания, подборкой фоновой музыки в торговых точках, запуском корпоративного радио и ТВ. Осуществляет вещание в более чем 3 000 точках.

Формат предполагает врезку "комментарий эксперта"

  • фотография
  • имя, фамилия,
  • должность,
  • название компании,
  • 1 ссылка* 
  • комментарий от 400 до 800 знаков
*не забывайте поставить utm-метки и сократить ссылку для того, чтобы отслеживать результаты рекламной кампании.

Пример из кейса: Как ювелирная сеть конвертирует СМСки в продажи? 

 
Иван Боровиков, генеральный директор Mindbox Будущее маркетинга за персонифицированной кросканальной рекламой. Эксперимент с VALTERA как раз подтверждает это: потенциал роста компании рядом, буквально, на расстоянии вытянутой руки, проходит мимо вашего магазина или просматривает ваш сайт. Сменить  парадигму и перестать относиться к покупателям, как к «трафику» или целевой аудитории действительно очень сложно, но лично у меня нет сомнений, что победят компании, которые смогли перестроиться и увидеть людей за своим «трафиком». 

Статистика и как долго находятся ваши данные в статье?

Мы не исправляем материал и информация остаются на сайте бессрочно (гарантируем не менее 2-х лет), изменения могут быть только на основании запроса рекламодателя с просьбой снять данную информацию.  Статистика - за первые 2 недели мы гарантируем не менее 1000 просмотров. В последнее время данного показателя мы достигаем в первую неделю работы статьи на аудиторию.

Контакт для уточнения, получения технических требований:

Тамара Ревва,

Retail.ru

кейс, рекламаКейс. Возможности, сроки размещения, продвижение, статистика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/cases/keys-vozmozhnosti-sroki-razmeshcheniya-prodvizhenie-statistika/2020-02-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052