E-commerce, интернет-магазины
Retail
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
Открытия и закрытия магазинов
Практика
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Автоматизация на 1С
1 октября 2019, 13:55 2671 просмотр

«HUFF&PUFF»: легкий старт магазина кальянов

Любители кальянов Егор и Дарья Николаевы из Санкт-Петербурга однажды обсуждали нишу магазинов кальянов и поняли, что в городе всего несколько крупных компаний, которые не конкурируют друг с другом: они честно поделили рынок и просто повышают цены. Низкая конкуренция и высокая маржинальность на рынке — чем не повод открыть свой магазин? Открывая магазин «Huff&Puff», Егор с Дарьей решили, что автоматизация нужна обязательно и сразу.

Магазин предлагает своим клиентам оптом, в розницу, в аренду и через интернет-магазин дизайнерские и египетские кальяны, большой выбор аксессуаров к ним, а также табачные смеси. Всего — более 400 SKU. Ежемесячно покупки в магазине совершают примерно 200 человек, средний чек — 800 рублей.
Компания работает на рынке информационных технологий более 13 лет. Имеет статусы Центра сопровождения программ и информационных продуктов фирмы «1С», Центра реальной автоматизации. Продает, настраивает, внедряет и поддерживает программные продукты «1С». Автоматизирует как стартапы, так и крупные производственные предприятия и торговые компании.

Зачем автоматизация?

«Huff&Puff»

Номенклатура предлагаемых в магазине «Huff&Puff» товаров большая: кальяны, чаши, уголь, табак, мундштуки, печки. Важно контролировать продажи, учитывать остатки для своевременного заказа поставщикам, считать эффективность, управлять ассортиментом.

Начали выбирать инструмент для автоматизации учета. Сначала планировали использовать онлайн-сервис «Мой склад », так как имели опыт работы с ним. Начали в социальных сетях искать специалистов.

Помощь с выбором программы предложили специалисты компании «АРГОС КОНСАЛТ», партнера фирмы «1С». Оценив существующие задачи бизнеса и планы на будущее, они порекомендовали программу «1С:Управление нашей фирмой».

Как запускали программу?

Пока принимали решение, на чем автоматизировать, в магазине начались продажи.

Нужно было срочно учитывать поступления и реализации, поэтому быстро зарегистрировались в тестовом бесплатном доступе в облаке, подключили кассу, начали вводить документы продажи и параллельно учиться работать в программе.

Сначала учились сами, используя материалы информационной системы 1С:ИТС, а также книгу «Реальная автоматизация малого бизнеса: 1С:Управление небольшой фирмой».

Затем подключились консультанты «АРГОС КОНСАЛТ», которые ответили на вопросы, помогли исправить ошибки, разобраться с номенклатурой и настроить продажу наборами/комплектами.

В магазине широкая номенклатура товаров, продают штуками, на развес, наборами, которые поддерживает программа.

Отчеты программы ABC/XYZ-анализ продаж по категориям, по номенклатуре, по покупателям позволили анализировать продажи и прибыльность каждого товара, покупателя, вида деятельности (продажа, аренда).

Как запускали программу?

Основным документом, сквозным для учета в программе, стал документ «Заказ покупателя». По каждому заказу можно посчитать доходы, расходы и прибыль.

Для закупок используется документ «Заказ поставщику».

Устанавливая минимальные остатки на складе для каждой номенклатуры и используя сервис «Расчет потребностей», можно узнать, когда нужно сделать «Заказ поставщику» для пополнения запасов.

Заказ поставщику

Одним из самых востребованных стал отчет «Продажи» как в табличной, так и в форме диаграммы.

Продажи

Для анализа финансовых результатов используется отчет «Доходы и расходы (по отгрузке)». Его можно формировать и в виде таблицы, а также удобно оценивать динамику на графике.

Продажи

Когда автоматизация розничных продаж была закончена, стало очевидным, что нужно создавать интернет-магазин. Егор воспользовался возможностью создания сайта на 1С-UMI из «1С:УНФ» в один клик — так вся информация из программы автоматически перенеслась на сайт.

Результаты проекта

Вот что рассказали Егор и Дарья о результатах автоматизации:

«Запустили программу «1С:Управление нашей фирмой» в облачном сервисе 1cfresh.com одновременно с началом продаж в магазине и получили:

  • прозрачные остатки товаров по всей номенклатуре, возможность управления ассортиментом;
  • оперативные отчеты доходов и расходов, денежных средств;
  • учет продаж, прибыли, рентабельности по номенклатуре, категориям, направлениям.

Создали сайт на 1C-UMI, сейчас занимаемся наполнением сайта, скоро перейдем к продвижению в интернете. Следующим шагом работы с программой будет использование раздела CRM. Планируем открыть следующий магазин».

Источник: 1С.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
1034
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за...
535
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
1890
Почему ТЦ «Мега» становятся похожи на модную галер...
2285
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2421
Региональный ритейлер укрепляется на рынке благода...
2883

Любители кальянов Егор и Дарья Николаевы из Санкт-Петербурга однажды обсуждали нишу магазинов кальянов и поняли, что в городе всего несколько крупных компаний, которые не конкурируют друг с другом: они честно поделили рынок и просто повышают цены. Низкая конкуренция и высокая маржинальность на рынке — чем не повод открыть свой магазин? Открывая магазин «Huff&Puff», Егор с Дарьей решили, что автоматизация нужна обязательно и сразу.

Магазин предлагает своим клиентам оптом, в розницу, в аренду и через интернет-магазин дизайнерские и египетские кальяны, большой выбор аксессуаров к ним, а также табачные смеси. Всего — более 400 SKU. Ежемесячно покупки в магазине совершают примерно 200 человек, средний чек — 800 рублей.
Компания работает на рынке информационных технологий более 13 лет. Имеет статусы Центра сопровождения программ и информационных продуктов фирмы «1С», Центра реальной автоматизации. Продает, настраивает, внедряет и поддерживает программные продукты «1С». Автоматизирует как стартапы, так и крупные производственные предприятия и торговые компании.

Зачем автоматизация?

«Huff&Puff»

Номенклатура предлагаемых в магазине «Huff&Puff» товаров большая: кальяны, чаши, уголь, табак, мундштуки, печки. Важно контролировать продажи, учитывать остатки для своевременного заказа поставщикам, считать эффективность, управлять ассортиментом.

Начали выбирать инструмент для автоматизации учета. Сначала планировали использовать онлайн-сервис «Мой склад », так как имели опыт работы с ним. Начали в социальных сетях искать специалистов.

Помощь с выбором программы предложили специалисты компании «АРГОС КОНСАЛТ», партнера фирмы «1С». Оценив существующие задачи бизнеса и планы на будущее, они порекомендовали программу «1С:Управление нашей фирмой».

Как запускали программу?

Пока принимали решение, на чем автоматизировать, в магазине начались продажи.

Нужно было срочно учитывать поступления и реализации, поэтому быстро зарегистрировались в тестовом бесплатном доступе в облаке, подключили кассу, начали вводить документы продажи и параллельно учиться работать в программе.

Сначала учились сами, используя материалы информационной системы 1С:ИТС, а также книгу «Реальная автоматизация малого бизнеса: 1С:Управление небольшой фирмой».

Затем подключились консультанты «АРГОС КОНСАЛТ», которые ответили на вопросы, помогли исправить ошибки, разобраться с номенклатурой и настроить продажу наборами/комплектами.

В магазине широкая номенклатура товаров, продают штуками, на развес, наборами, которые поддерживает программа.

Отчеты программы ABC/XYZ-анализ продаж по категориям, по номенклатуре, по покупателям позволили анализировать продажи и прибыльность каждого товара, покупателя, вида деятельности (продажа, аренда).

Как запускали программу?

Основным документом, сквозным для учета в программе, стал документ «Заказ покупателя». По каждому заказу можно посчитать доходы, расходы и прибыль.

Для закупок используется документ «Заказ поставщику».

Устанавливая минимальные остатки на складе для каждой номенклатуры и используя сервис «Расчет потребностей», можно узнать, когда нужно сделать «Заказ поставщику» для пополнения запасов.

Заказ поставщику

Одним из самых востребованных стал отчет «Продажи» как в табличной, так и в форме диаграммы.

Продажи

Для анализа финансовых результатов используется отчет «Доходы и расходы (по отгрузке)». Его можно формировать и в виде таблицы, а также удобно оценивать динамику на графике.

Продажи

Когда автоматизация розничных продаж была закончена, стало очевидным, что нужно создавать интернет-магазин. Егор воспользовался возможностью создания сайта на 1С-UMI из «1С:УНФ» в один клик — так вся информация из программы автоматически перенеслась на сайт.

Результаты проекта

Вот что рассказали Егор и Дарья о результатах автоматизации:

«Запустили программу «1С:Управление нашей фирмой» в облачном сервисе 1cfresh.com одновременно с началом продаж в магазине и получили:

  • прозрачные остатки товаров по всей номенклатуре, возможность управления ассортиментом;
  • оперативные отчеты доходов и расходов, денежных средств;
  • учет продаж, прибыли, рентабельности по номенклатуре, категориям, направлениям.

Создали сайт на 1C-UMI, сейчас занимаемся наполнением сайта, скоро перейдем к продвижению в интернете. Следующим шагом работы с программой будет использование раздела CRM. Планируем открыть следующий магазин».

Источник: 1С.ru

«HUFF&PUFF»: легкий старт магазина кальяновмалый бизнес, розничная торговля, развитие сети, 1с, автоматизация, 1С:УНФ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«HUFF&PUFF»: легкий старт магазина кальянов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/cases/huff-puff-legkiy-start-magazina-kalyanov/2019-12-10

  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052