E-commerce, интернет-магазины
Retail
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
Открытия и закрытия магазинов
Практика
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Автоматизация на 1С
1 октября 2019, 13:55 1083 просмотра

«HUFF&PUFF»: легкий старт магазина кальянов

Любители кальянов Егор и Дарья Николаевы из Санкт-Петербурга однажды обсуждали нишу магазинов кальянов и поняли, что в городе всего несколько крупных компаний, которые не конкурируют друг с другом: они честно поделили рынок и просто повышают цены. Низкая конкуренция и высокая маржинальность на рынке — чем не повод открыть свой магазин? Открывая магазин «Huff&Puff», Егор с Дарьей решили, что автоматизация нужна обязательно и сразу.

Магазин предлагает своим клиентам оптом, в розницу, в аренду и через интернет-магазин дизайнерские и египетские кальяны, большой выбор аксессуаров к ним, а также табачные смеси. Всего — более 400 SKU. Ежемесячно покупки в магазине совершают примерно 200 человек, средний чек — 800 рублей.
Компания работает на рынке информационных технологий более 13 лет. Имеет статусы Центра сопровождения программ и информационных продуктов фирмы «1С», Центра реальной автоматизации. Продает, настраивает, внедряет и поддерживает программные продукты «1С». Автоматизирует как стартапы, так и крупные производственные предприятия и торговые компании.

Зачем автоматизация?

«Huff&Puff»

Номенклатура предлагаемых в магазине «Huff&Puff» товаров большая: кальяны, чаши, уголь, табак, мундштуки, печки. Важно контролировать продажи, учитывать остатки для своевременного заказа поставщикам, считать эффективность, управлять ассортиментом.

Начали выбирать инструмент для автоматизации учета. Сначала планировали использовать онлайн-сервис «Мой склад », так как имели опыт работы с ним. Начали в социальных сетях искать специалистов.

Помощь с выбором программы предложили специалисты компании «АРГОС КОНСАЛТ», партнера фирмы «1С». Оценив существующие задачи бизнеса и планы на будущее, они порекомендовали программу «1С:Управление нашей фирмой».

Как запускали программу?

Пока принимали решение, на чем автоматизировать, в магазине начались продажи.

Нужно было срочно учитывать поступления и реализации, поэтому быстро зарегистрировались в тестовом бесплатном доступе в облаке, подключили кассу, начали вводить документы продажи и параллельно учиться работать в программе.

Сначала учились сами, используя материалы информационной системы 1С:ИТС, а также книгу «Реальная автоматизация малого бизнеса: 1С:Управление небольшой фирмой».

Затем подключились консультанты «АРГОС КОНСАЛТ», которые ответили на вопросы, помогли исправить ошибки, разобраться с номенклатурой и настроить продажу наборами/комплектами.

В магазине широкая номенклатура товаров, продают штуками, на развес, наборами, которые поддерживает программа.

Отчеты программы ABC/XYZ-анализ продаж по категориям, по номенклатуре, по покупателям позволили анализировать продажи и прибыльность каждого товара, покупателя, вида деятельности (продажа, аренда).

Как запускали программу?

Основным документом, сквозным для учета в программе, стал документ «Заказ покупателя». По каждому заказу можно посчитать доходы, расходы и прибыль.

Для закупок используется документ «Заказ поставщику».

Устанавливая минимальные остатки на складе для каждой номенклатуры и используя сервис «Расчет потребностей», можно узнать, когда нужно сделать «Заказ поставщику» для пополнения запасов.

Заказ поставщику

Одним из самых востребованных стал отчет «Продажи» как в табличной, так и в форме диаграммы.

Продажи

Для анализа финансовых результатов используется отчет «Доходы и расходы (по отгрузке)». Его можно формировать и в виде таблицы, а также удобно оценивать динамику на графике.

Продажи

Когда автоматизация розничных продаж была закончена, стало очевидным, что нужно создавать интернет-магазин. Егор воспользовался возможностью создания сайта на 1С-UMI из «1С:УНФ» в один клик — так вся информация из программы автоматически перенеслась на сайт.

Результаты проекта

Вот что рассказали Егор и Дарья о результатах автоматизации:

«Запустили программу «1С:Управление нашей фирмой» в облачном сервисе 1cfresh.com одновременно с началом продаж в магазине и получили:

  • прозрачные остатки товаров по всей номенклатуре, возможность управления ассортиментом;
  • оперативные отчеты доходов и расходов, денежных средств;
  • учет продаж, прибыли, рентабельности по номенклатуре, категориям, направлениям.

Создали сайт на 1C-UMI, сейчас занимаемся наполнением сайта, скоро перейдем к продвижению в интернете. Следующим шагом работы с программой будет использование раздела CRM. Планируем открыть следующий магазин».

Источник: 1С.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как NPS связан с ростом продаж и повторных покупок...
339
Как ритейлеры борются за покупателей и рынки?
802
Все о контроле качества продукции поставщиков...
3906
Виктория Морозова, руководитель направления FMCG, ...
3532
Как сразу наладить учет и отчетность?
1083
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2427

Любители кальянов Егор и Дарья Николаевы из Санкт-Петербурга однажды обсуждали нишу магазинов кальянов и поняли, что в городе всего несколько крупных компаний, которые не конкурируют друг с другом: они честно поделили рынок и просто повышают цены. Низкая конкуренция и высокая маржинальность на рынке — чем не повод открыть свой магазин? Открывая магазин «Huff&Puff», Егор с Дарьей решили, что автоматизация нужна обязательно и сразу.

Магазин предлагает своим клиентам оптом, в розницу, в аренду и через интернет-магазин дизайнерские и египетские кальяны, большой выбор аксессуаров к ним, а также табачные смеси. Всего — более 400 SKU. Ежемесячно покупки в магазине совершают примерно 200 человек, средний чек — 800 рублей.
Компания работает на рынке информационных технологий более 13 лет. Имеет статусы Центра сопровождения программ и информационных продуктов фирмы «1С», Центра реальной автоматизации. Продает, настраивает, внедряет и поддерживает программные продукты «1С». Автоматизирует как стартапы, так и крупные производственные предприятия и торговые компании.

Зачем автоматизация?

«Huff&Puff»

Номенклатура предлагаемых в магазине «Huff&Puff» товаров большая: кальяны, чаши, уголь, табак, мундштуки, печки. Важно контролировать продажи, учитывать остатки для своевременного заказа поставщикам, считать эффективность, управлять ассортиментом.

Начали выбирать инструмент для автоматизации учета. Сначала планировали использовать онлайн-сервис «Мой склад », так как имели опыт работы с ним. Начали в социальных сетях искать специалистов.

Помощь с выбором программы предложили специалисты компании «АРГОС КОНСАЛТ», партнера фирмы «1С». Оценив существующие задачи бизнеса и планы на будущее, они порекомендовали программу «1С:Управление нашей фирмой».

Как запускали программу?

Пока принимали решение, на чем автоматизировать, в магазине начались продажи.

Нужно было срочно учитывать поступления и реализации, поэтому быстро зарегистрировались в тестовом бесплатном доступе в облаке, подключили кассу, начали вводить документы продажи и параллельно учиться работать в программе.

Сначала учились сами, используя материалы информационной системы 1С:ИТС, а также книгу «Реальная автоматизация малого бизнеса: 1С:Управление небольшой фирмой».

Затем подключились консультанты «АРГОС КОНСАЛТ», которые ответили на вопросы, помогли исправить ошибки, разобраться с номенклатурой и настроить продажу наборами/комплектами.

В магазине широкая номенклатура товаров, продают штуками, на развес, наборами, которые поддерживает программа.

Отчеты программы ABC/XYZ-анализ продаж по категориям, по номенклатуре, по покупателям позволили анализировать продажи и прибыльность каждого товара, покупателя, вида деятельности (продажа, аренда).

Как запускали программу?

Основным документом, сквозным для учета в программе, стал документ «Заказ покупателя». По каждому заказу можно посчитать доходы, расходы и прибыль.

Для закупок используется документ «Заказ поставщику».

Устанавливая минимальные остатки на складе для каждой номенклатуры и используя сервис «Расчет потребностей», можно узнать, когда нужно сделать «Заказ поставщику» для пополнения запасов.

Заказ поставщику

Одним из самых востребованных стал отчет «Продажи» как в табличной, так и в форме диаграммы.

Продажи

Для анализа финансовых результатов используется отчет «Доходы и расходы (по отгрузке)». Его можно формировать и в виде таблицы, а также удобно оценивать динамику на графике.

Продажи

Когда автоматизация розничных продаж была закончена, стало очевидным, что нужно создавать интернет-магазин. Егор воспользовался возможностью создания сайта на 1С-UMI из «1С:УНФ» в один клик — так вся информация из программы автоматически перенеслась на сайт.

Результаты проекта

Вот что рассказали Егор и Дарья о результатах автоматизации:

«Запустили программу «1С:Управление нашей фирмой» в облачном сервисе 1cfresh.com одновременно с началом продаж в магазине и получили:

  • прозрачные остатки товаров по всей номенклатуре, возможность управления ассортиментом;
  • оперативные отчеты доходов и расходов, денежных средств;
  • учет продаж, прибыли, рентабельности по номенклатуре, категориям, направлениям.

Создали сайт на 1C-UMI, сейчас занимаемся наполнением сайта, скоро перейдем к продвижению в интернете. Следующим шагом работы с программой будет использование раздела CRM. Планируем открыть следующий магазин».

Источник: 1С.ru

«HUFF&PUFF»: легкий старт магазина кальяновмалый бизнес, розничная торговля, развитие сети, 1с, автоматизация, 1С:УНФ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«HUFF&PUFF»: легкий старт магазина кальянов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/cases/huff-puff-legkiy-start-magazina-kalyanov/2019-10-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052