54-ФЗ. Онлайн-кассы
DIY. Товары для дома. Мебель
Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Практика
Автоматизация на 1С
9 июля 2019, 00:05 10612 просмотра

Магазин «Пряжа»: зачем малому бизнесу автоматизация?

Небольшой магазин «Пряжа» Антон Женин с супругой открыли в июне 2018 года — в дополнение к основной работе. И сразу поняли: чтобы все успеть, нужна автоматизация. Пусть компьютер занимается учетом, планированием, анализом продаж, заведением поступлений товара на полку. Плюс необходима была онлайн-касса. Решение задачи заняло около 3 дней. О том, как все получилось, — в нашем материале. 

Арт-бутик «Пряжа»
Магазин расположен в поселке Бобровский Сысертского района Свердловской области и предлагает огромный выбор ниток, тканей, пряжи и фурнитуры. В компании работает 2 человека. В среднем в магазин заходит от 5 до 20 клиентов в день, которые делают покупки на суммы от 100 до 3000 рублей.
«Техно-линк»
          
Компания «Техно-линк» 20 лет помогает клиентам выбрать и установить программное обеспечение, подключает электронные сервисы и торговое оборудование. Внедряет программные продукты «1С» для бизнеса всех видов и размеров. Имеет статусы: «Центр реальной автоматизации», «Центр сопровождения», «Ключевой партнер по CRM-решениям на платформе „1С:Предприятие“».

Предпосылки проекта

Магазин «Пряжа»: зачем малому бизнесу автоматизация?

Открывая магазин, Антон Женин с супругой сразу задались вопросом: как вести оперативный учет? 

Можно было бы использовать файлы Excel, но не хотелось: уже был неприятный опыт ведения учета торговых операций «на коленке». Решили автоматизировать ряд бизнес-операций и сформировали перечень задач.

Программное решение должно:

  • вести автоматизированный учет с возможностью анализа: какой товар продается лучше, какой — хуже;
  • определять себестоимость и облегчать ценообразование;
  • контролировать остатки на складе, планировать закупки;
  • обеспечивать возможность подключить онлайн-кассу, чтобы с 1 июля 2018 г. вести торговлю в соответствии с 54-ФЗ;
  • передавать данные онлайн-кассы в учетную систему.

Знакомые порекомендовали обратиться в компанию «Техно-линк», которая на протяжении многих лет помогала им автоматизировать работу на программных продуктах «1С». Немаловажным было и то, что в «Техно-линк» можно приобрести все необходимое торговое оборудование, которое специалисты компании помогают подключить и настроить. Проанализировав задачи, специалисты «Техно-линк» предложили программу « 1С:Управление нашей фирмой ">1С:Управление нашей фирмой».

Автоматизация за 4 шага и 3 дня

Шаг 1. Приобретение, установка и первоначальные настройки программы «1С:Управление нашей фирмой» заняли 1 день.

Шаг 2. Еще один день понадобился на выбор, приобретение и подключение торгового оборудования: ККТ, денежного ящика, сканера штрихкода.

Шаг 3. За 3 часа настроили работу онлайн-кассы : получили электронную цифровую подпись, зарегистрировали в ФНС, подключили к оператору фискальных данных.

Шаг 4. Два часа понадобилось, чтобы научить продавца и управляющего магазина работать в программе: вводить новые документы, анализировать журналы документов, формировать отчеты.

Результаты внедрения «1С:Управление нашей фирмой»

  • Подключено торговое оборудование и онлайн-касса.
  • Учет соответствует законодательству.
  • Остатки на складе актуальные.
  • Полная информация для управления ассортиментом и оценки эффективности магазина.
  • Появилась возможность прогнозировать спрос, управлять ассортиментом и анализировать эффективность работы розничного магазина.
  • Благодаря автоматизации и качественному торговому оборудованию обслуживание клиентов происходит быстрее и удобнее.
  • Автоматизация позволяет проводить инвентаризацию товара за считанные часы вместо дня.

Как организована работа в новой системе?

Магазин «Пряжа»: зачем малому бизнесу автоматизация?
  • Продавец сканирует штрихкод товара.
  • Наименование и цена товара сразу показываются в «1С».
  • Затем продавец принимает оплату наличными или базналично при помощи эквайрингового терминала.
  • Все данные по продаже фиксируются в «1С:Управление нашей фирмой».
  • Непосредственно из программы в рабочем месте кассира продавец пробивает чеки.

    Магазин «Пряжа»: зачем малому бизнесу автоматизация?

  • Все чеки доступны в Журнале учета документов.

    Магазин «Пряжа»: зачем малому бизнесу автоматизация?

  • Управляющий магазином вводит приходные накладные. Формирует стандартные отчеты ABC/XYZ-анализ, показывающие, какие товары продаются лучше других и по каким ценам. Движение денежных средств контролирует в отчете Денежный поток.

    Магазин «Пряжа»: зачем малому бизнесу автоматизация?

  • Кредиторскую задолженность контролирует в отчете Задолженность поставщикам по срокам долга.

    Магазин «Пряжа»: зачем малому бизнесу автоматизация?

  • Дебиторскую задолженность проверяет в отчете Долги.

    Магазин «Пряжа»: зачем малому бизнесу автоматизация?

Программное решение, установленное в маленьком магазине «Пряжа», помогает продавцу выполнять все необходимые в работе операции, а владельцу – предоставляет аналитику, позволяющую лучше планировать продажи и отвечать на запросы клиентов.

Источник: 1С.ru

Поделиться публикацией:
Источник: 1С.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Магазин «Пряжа»: зачем малому бизнесу автоматизация?

Небольшой магазин «Пряжа» Антон Женин с супругой открыли в июне 2018 года — в дополнение к основной работе. И сразу поняли: чтобы все успеть, нужна автоматизация. Пусть компьютер занимается учетом, планированием, анализом продаж, заведением поступлений товара на полку. Плюс необходима была онлайн-касса. Решение задачи заняло около 3 дней. О том, как все получилось, — в нашем материале. 

Арт-бутик «Пряжа»
Магазин расположен в поселке Бобровский Сысертского района Свердловской области и предлагает огромный выбор ниток, тканей, пряжи и фурнитуры. В компании работает 2 человека. В среднем в магазин заходит от 5 до 20 клиентов в день, которые делают покупки на суммы от 100 до 3000 рублей.
«Техно-линк»
          
Компания «Техно-линк» 20 лет помогает клиентам выбрать и установить программное обеспечение, подключает электронные сервисы и торговое оборудование. Внедряет программные продукты «1С» для бизнеса всех видов и размеров. Имеет статусы: «Центр реальной автоматизации», «Центр сопровождения», «Ключевой партнер по CRM-решениям на платформе „1С:Предприятие“».

Предпосылки проекта

Магазин «Пряжа»: зачем малому бизнесу автоматизация?

Открывая магазин, Антон Женин с супругой сразу задались вопросом: как вести оперативный учет? 

Можно было бы использовать файлы Excel, но не хотелось: уже был неприятный опыт ведения учета торговых операций «на коленке». Решили автоматизировать ряд бизнес-операций и сформировали перечень задач.

Программное решение должно:

  • вести автоматизированный учет с возможностью анализа: какой товар продается лучше, какой — хуже;
  • определять себестоимость и облегчать ценообразование;
  • контролировать остатки на складе, планировать закупки;
  • обеспечивать возможность подключить онлайн-кассу, чтобы с 1 июля 2018 г. вести торговлю в соответствии с 54-ФЗ;
  • передавать данные онлайн-кассы в учетную систему.

Знакомые порекомендовали обратиться в компанию «Техно-линк», которая на протяжении многих лет помогала им автоматизировать работу на программных продуктах «1С». Немаловажным было и то, что в «Техно-линк» можно приобрести все необходимое торговое оборудование, которое специалисты компании помогают подключить и настроить. Проанализировав задачи, специалисты «Техно-линк» предложили программу « 1С:Управление нашей фирмой ">1С:Управление нашей фирмой».

Автоматизация за 4 шага и 3 дня

Шаг 1. Приобретение, установка и первоначальные настройки программы «1С:Управление нашей фирмой» заняли 1 день.

Шаг 2. Еще один день понадобился на выбор, приобретение и подключение торгового оборудования: ККТ, денежного ящика, сканера штрихкода.

Шаг 3. За 3 часа настроили работу онлайн-кассы : получили электронную цифровую подпись, зарегистрировали в ФНС, подключили к оператору фискальных данных.

Шаг 4. Два часа понадобилось, чтобы научить продавца и управляющего магазина работать в программе: вводить новые документы, анализировать журналы документов, формировать отчеты.

Результаты внедрения «1С:Управление нашей фирмой»

  • Подключено торговое оборудование и онлайн-касса.
  • Учет соответствует законодательству.
  • Остатки на складе актуальные.
  • Полная информация для управления ассортиментом и оценки эффективности магазина.
  • Появилась возможность прогнозировать спрос, управлять ассортиментом и анализировать эффективность работы розничного магазина.
  • Благодаря автоматизации и качественному торговому оборудованию обслуживание клиентов происходит быстрее и удобнее.
  • Автоматизация позволяет проводить инвентаризацию товара за считанные часы вместо дня.

Как организована работа в новой системе?

Магазин «Пряжа»: зачем малому бизнесу автоматизация?
  • Продавец сканирует штрихкод товара.
  • Наименование и цена товара сразу показываются в «1С».
  • Затем продавец принимает оплату наличными или базналично при помощи эквайрингового терминала.
  • Все данные по продаже фиксируются в «1С:Управление нашей фирмой».
  • Непосредственно из программы в рабочем месте кассира продавец пробивает чеки.

    Магазин «Пряжа»: зачем малому бизнесу автоматизация?

  • Все чеки доступны в Журнале учета документов.

    Магазин «Пряжа»: зачем малому бизнесу автоматизация?

  • Управляющий магазином вводит приходные накладные. Формирует стандартные отчеты ABC/XYZ-анализ, показывающие, какие товары продаются лучше других и по каким ценам. Движение денежных средств контролирует в отчете Денежный поток.

    Магазин «Пряжа»: зачем малому бизнесу автоматизация?

  • Кредиторскую задолженность контролирует в отчете Задолженность поставщикам по срокам долга.

    Магазин «Пряжа»: зачем малому бизнесу автоматизация?

  • Дебиторскую задолженность проверяет в отчете Долги.

    Магазин «Пряжа»: зачем малому бизнесу автоматизация?

Программное решение, установленное в маленьком магазине «Пряжа», помогает продавцу выполнять все необходимые в работе операции, а владельцу – предоставляет аналитику, позволяющую лучше планировать продажи и отвечать на запросы клиентов.

Источник: 1С.ru

малый бизнес, мсб, автоматизация, 1с, онлайн-касса, ритейлМагазин «Пряжа»: зачем малому бизнесу автоматизация?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/cases/magazin-pryazha-zachem-malomu-biznesu-avtomatizatsiya/2020-03-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052