E-commerce, интернет-магазины
Retail
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Магазины для детей
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Автоматизация на 1С
19 апреля 2019, 16:40 2194 просмотра

Автоматизация на «1С» за 11,5 часов для магазина одежды

Всего 11,5 часов понадобилось микро-сети из Барнаула, управляющей 2 магазинами детской одежды, чтобы перейти на систему автоматизации бизнеса «1С:Управление нашей фирмой». За это время были подключены онлайн-кассы и эквайринговые аппараты, подготовлена база учета и сотрудники начали работать в новой программе, получив круглосуточный доступ к нужной информации со смартфона и к автоматической воронке продаж. Вот, как все происходило.

«Золотая рыбка»    
Компания была создана в 2004 году. Сегодня под вывеской «Золотая рыбка» в Барнауле работает 2 магазина одежды для мальчиков до 12 лет. Компания использует для продвижения своей продукции социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники», «Инстаграм». В компании работает 5 человек.
Компания «АлаБайт»    

Специалисты «АлаБайт» (г. Барнаул) работают с программами «1С» уже более 10 лет. Компания имеет статусы: 1С: Франчайзи , Центр реальной автоматизации, Сертифицированный сервисный партнер «1С».

Предпосылки автоматизации и выбор решения

ZL_Ladies.pngВ 2004 году магазин «Золотая рыбка» открыла Ирина Лаврова, по образованию учитель начальных классов. В 2009 к ней присоединилась Надежда Еськова, вместе с которой они развивают бизнес сегодня.

Изначально компания пользовалась программой, возможностей которой оказалось недостаточно, когда возникла необходимость перейти на онлайн-кассы в соответствии с 54-ФЗ. Понадобилось новое решение, которое бы позволило организовать учет продаж, работать из любой точки мира и соответствовало бы всем требованиям законодательства. Специалисты компании «АлаБайт» предложили программу «1С: Управление нашей фирмой» («1С:УНФ») с вариантом работы в «облаке».

Почему выбрали  облачное решение?

  • Не нужно привлекать специалиста на обслуживание программы. Программа автоматически обновляется и создается резервная копия. Сотрудники же занимаются основной своей задачей – продажей детской одежды.
  • Возможность подключения к программе из обеих торговых точек при помощи браузера.

Таймлайн внедрения проекта

Boys_small.png15 минут: подключение к «облачному» сервису 1сfresh.com

После того, как облачное решение «1С:Управление нашей фирмой» было выбрано, специалисты «АлаБайт» помогли подключить бесплатный доступ к сервису на 30 дней. Сразу настроили вход в программу для сотрудников.

Собственнику открыли доступ в программу через мобильный клиент, чтобы контролировать работу и отслеживать информацию на смартфоне. Приложение работает на мобильных устройствах iOS и Android.

6 часов: выбор и приобретение кассовых аппаратов для розничных точек

Так как у компании только розничные точки, то было важно организовать рабочее место кассира для розничных продаж. Начали с приобретения кассового аппарата, соответствующего 54-ФЗ. Вместе со специалистами «АлаБайт» был выбран кассовый аппарат Атолл 30Ф с фискальным накопителем на 36 месяцев и ПИН-кодом ОФД. В течение одного дня ККТ доставили в магазины.

30 минут: регистрация кассовых аппаратов, получение ЭЦП, подключение к ОФД

После получения кассовые аппараты зарегистрировали в налоговой инспекции, получили электронную цифровую подпись. Подобрали оператора фискальных данных (ОФД) и подключили код активации ОФД.

Автоматизация на «1С» за 11,5 часов для магазина одежды

3 часа: подготовка к работе с программой

Одновременно начали подготовку работы в программе. Настроили вход в «1С:Управление нашей фирмой» для всех сотрудников, а также назначили права доступа.

Следующим шаг — ввод начальной информации. Для запуска розничной точки необходимо ввести начальные остатки, товары и цены на них. Товары, цены и остатки загрузили из Excel.

Специалисты «АлаБайт» научили сотрудников «Золотой рыбки» вводить заказы покупателей, заказы поставщикам и заказ-наряды, а также оформлять приходные и расходные накладные.

Настроили формы документов и интерфейс программы для каждого сотрудника. Затем персонал самостоятельно настроил виды и состояния заказов покупателей.

  • Загружен с сайта
  • Подтверждение заказа
  • Ожидает поставки
  • Готов к отгрузке
  • Передан курьеру
  • Завершен.
Практически сразу сотрудники «Золотой рыбки» на основании введенных статусов заказов покупателей получили возможность оценивать воронку продаж. Стало понятно, как много покупателей теряет компания, если товара нет в наличии и его нужно ждать.

Автоматизация на «1С» за 11,5 часов для магазина одежды

1 час 45 минут: подключение торгового оборудования к «1С:УНФ» и обучение работе в РМК

Чуть более полутора часов потребовалось, чтобы подключить к программе «1С:Управление нашей фирмой» ККМ и эквайринговые терминалы для приема оплаты картами, а также чтобы обучить кассира на рабочем месте.

Автоматизация на «1С» за 11,5 часов для магазина одежды

Результаты проекта внедрения «1С:Управление нашей фирмой» в компании «Золотая рыбка»

  • За 11,5 часов была подготовлена база учета, и сотрудники компании начали работать в новой программе.
  • Подключены онлайн-кассы и эквайринговые аппараты.
  • Обеспечена прозрачность остатков на складе.
  • Стала доступна автоматическая воронка продаж.
  • Получен круглосуточный доступ к данным.
  • Собственнику доступен контроль за работой магазина со смартфона.
  • Обеспечено полное соответствие деятельности законодательству.

По материалам сайта 1C.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Инструмент, который экономит время сотрудников, де...
48
За какие нарушения действительно нужно наказывать?...
469
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все ме...
1929
Как иркутская сеть модернизирует супермаркеты, рас...
3097
...И управлять бизнесом из любой точки мира.
495
Как адаптировать к маркировке складское оборудован...
1326

Всего 11,5 часов понадобилось микро-сети из Барнаула, управляющей 2 магазинами детской одежды, чтобы перейти на систему автоматизации бизнеса «1С:Управление нашей фирмой». За это время были подключены онлайн-кассы и эквайринговые аппараты, подготовлена база учета и сотрудники начали работать в новой программе, получив круглосуточный доступ к нужной информации со смартфона и к автоматической воронке продаж. Вот, как все происходило.

«Золотая рыбка»    
Компания была создана в 2004 году. Сегодня под вывеской «Золотая рыбка» в Барнауле работает 2 магазина одежды для мальчиков до 12 лет. Компания использует для продвижения своей продукции социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники», «Инстаграм». В компании работает 5 человек.
Компания «АлаБайт»    

Специалисты «АлаБайт» (г. Барнаул) работают с программами «1С» уже более 10 лет. Компания имеет статусы: 1С: Франчайзи , Центр реальной автоматизации, Сертифицированный сервисный партнер «1С».

Предпосылки автоматизации и выбор решения

ZL_Ladies.pngВ 2004 году магазин «Золотая рыбка» открыла Ирина Лаврова, по образованию учитель начальных классов. В 2009 к ней присоединилась Надежда Еськова, вместе с которой они развивают бизнес сегодня.

Изначально компания пользовалась программой, возможностей которой оказалось недостаточно, когда возникла необходимость перейти на онлайн-кассы в соответствии с 54-ФЗ. Понадобилось новое решение, которое бы позволило организовать учет продаж, работать из любой точки мира и соответствовало бы всем требованиям законодательства. Специалисты компании «АлаБайт» предложили программу «1С: Управление нашей фирмой» («1С:УНФ») с вариантом работы в «облаке».

Почему выбрали  облачное решение?

  • Не нужно привлекать специалиста на обслуживание программы. Программа автоматически обновляется и создается резервная копия. Сотрудники же занимаются основной своей задачей – продажей детской одежды.
  • Возможность подключения к программе из обеих торговых точек при помощи браузера.

Таймлайн внедрения проекта

Boys_small.png15 минут: подключение к «облачному» сервису 1сfresh.com

После того, как облачное решение «1С:Управление нашей фирмой» было выбрано, специалисты «АлаБайт» помогли подключить бесплатный доступ к сервису на 30 дней. Сразу настроили вход в программу для сотрудников.

Собственнику открыли доступ в программу через мобильный клиент, чтобы контролировать работу и отслеживать информацию на смартфоне. Приложение работает на мобильных устройствах iOS и Android.

6 часов: выбор и приобретение кассовых аппаратов для розничных точек

Так как у компании только розничные точки, то было важно организовать рабочее место кассира для розничных продаж. Начали с приобретения кассового аппарата, соответствующего 54-ФЗ. Вместе со специалистами «АлаБайт» был выбран кассовый аппарат Атолл 30Ф с фискальным накопителем на 36 месяцев и ПИН-кодом ОФД. В течение одного дня ККТ доставили в магазины.

30 минут: регистрация кассовых аппаратов, получение ЭЦП, подключение к ОФД

После получения кассовые аппараты зарегистрировали в налоговой инспекции, получили электронную цифровую подпись. Подобрали оператора фискальных данных (ОФД) и подключили код активации ОФД.

Автоматизация на «1С» за 11,5 часов для магазина одежды

3 часа: подготовка к работе с программой

Одновременно начали подготовку работы в программе. Настроили вход в «1С:Управление нашей фирмой» для всех сотрудников, а также назначили права доступа.

Следующим шаг — ввод начальной информации. Для запуска розничной точки необходимо ввести начальные остатки, товары и цены на них. Товары, цены и остатки загрузили из Excel.

Специалисты «АлаБайт» научили сотрудников «Золотой рыбки» вводить заказы покупателей, заказы поставщикам и заказ-наряды, а также оформлять приходные и расходные накладные.

Настроили формы документов и интерфейс программы для каждого сотрудника. Затем персонал самостоятельно настроил виды и состояния заказов покупателей.

  • Загружен с сайта
  • Подтверждение заказа
  • Ожидает поставки
  • Готов к отгрузке
  • Передан курьеру
  • Завершен.
Практически сразу сотрудники «Золотой рыбки» на основании введенных статусов заказов покупателей получили возможность оценивать воронку продаж. Стало понятно, как много покупателей теряет компания, если товара нет в наличии и его нужно ждать.

Автоматизация на «1С» за 11,5 часов для магазина одежды

1 час 45 минут: подключение торгового оборудования к «1С:УНФ» и обучение работе в РМК

Чуть более полутора часов потребовалось, чтобы подключить к программе «1С:Управление нашей фирмой» ККМ и эквайринговые терминалы для приема оплаты картами, а также чтобы обучить кассира на рабочем месте.

Автоматизация на «1С» за 11,5 часов для магазина одежды

Результаты проекта внедрения «1С:Управление нашей фирмой» в компании «Золотая рыбка»

  • За 11,5 часов была подготовлена база учета, и сотрудники компании начали работать в новой программе.
  • Подключены онлайн-кассы и эквайринговые аппараты.
  • Обеспечена прозрачность остатков на складе.
  • Стала доступна автоматическая воронка продаж.
  • Получен круглосуточный доступ к данным.
  • Собственнику доступен контроль за работой магазина со смартфона.
  • Обеспечено полное соответствие деятельности законодательству.

По материалам сайта 1C.ru

Автоматизация на «1С» за 11,5 часов для магазина одежды1с, автоматизация, автоматизация торговли, магазин для детей, магазин одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Автоматизация на «1С» за 11,5 часов для магазина одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/cases/avtomatizatsiya-na-1s-za-11-5-chasov-dlya-magazina-odezhdy/2019-09-19

  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052