19 апреля 2019, 16:40 1504 просмотра

Автоматизация на «1С» за 11,5 часов для магазина одежды

Всего 11,5 часов понадобилось микро-сети из Барнаула, управляющей 2 магазинами детской одежды, чтобы перейти на систему автоматизации бизнеса «1С:Управление нашей фирмой». За это время были подключены онлайн-кассы и эквайринговые аппараты, подготовлена база учета и сотрудники начали работать в новой программе, получив круглосуточный доступ к нужной информации со смартфона и к автоматической воронке продаж. Вот, как все происходило.

«Золотая рыбка»    
Компания была создана в 2004 году. Сегодня под вывеской «Золотая рыбка» в Барнауле работает 2 магазина одежды для мальчиков до 12 лет. Компания использует для продвижения своей продукции социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники», «Инстаграм». В компании работает 5 человек.
Компания «АлаБайт»    

Специалисты «АлаБайт» (г. Барнаул) работают с программами «1С» уже более 10 лет. Компания имеет статусы: 1С: Франчайзи , Центр реальной автоматизации, Сертифицированный сервисный партнер «1С».

Предпосылки автоматизации и выбор решения

ZL_Ladies.pngВ 2004 году магазин «Золотая рыбка» открыла Ирина Лаврова, по образованию учитель начальных классов. В 2009 к ней присоединилась Надежда Еськова, вместе с которой они развивают бизнес сегодня.

Изначально компания пользовалась программой, возможностей которой оказалось недостаточно, когда возникла необходимость перейти на онлайн-кассы в соответствии с 54-ФЗ. Понадобилось новое решение, которое бы позволило организовать учет продаж, работать из любой точки мира и соответствовало бы всем требованиям законодательства. Специалисты компании «АлаБайт» предложили программу «1С: Управление нашей фирмой» («1С:УНФ») с вариантом работы в «облаке».

Почему выбрали  облачное решение?

  • Не нужно привлекать специалиста на обслуживание программы. Программа автоматически обновляется и создается резервная копия. Сотрудники же занимаются основной своей задачей – продажей детской одежды.
  • Возможность подключения к программе из обеих торговых точек при помощи браузера.

Таймлайн внедрения проекта

Boys_small.png15 минут: подключение к «облачному» сервису 1сfresh.com

После того, как облачное решение «1С:Управление нашей фирмой» было выбрано, специалисты «АлаБайт» помогли подключить бесплатный доступ к сервису на 30 дней. Сразу настроили вход в программу для сотрудников.

Собственнику открыли доступ в программу через мобильный клиент, чтобы контролировать работу и отслеживать информацию на смартфоне. Приложение работает на мобильных устройствах iOS и Android.

6 часов: выбор и приобретение кассовых аппаратов для розничных точек

Так как у компании только розничные точки, то было важно организовать рабочее место кассира для розничных продаж. Начали с приобретения кассового аппарата, соответствующего 54-ФЗ. Вместе со специалистами «АлаБайт» был выбран кассовый аппарат Атолл 30Ф с фискальным накопителем на 36 месяцев и ПИН-кодом ОФД. В течение одного дня ККТ доставили в магазины.

30 минут: регистрация кассовых аппаратов, получение ЭЦП, подключение к ОФД

После получения кассовые аппараты зарегистрировали в налоговой инспекции, получили электронную цифровую подпись. Подобрали оператора фискальных данных (ОФД) и подключили код активации ОФД.

Автоматизация на «1С» за 11,5 часов для магазина одежды

3 часа: подготовка к работе с программой

Одновременно начали подготовку работы в программе. Настроили вход в «1С:Управление нашей фирмой» для всех сотрудников, а также назначили права доступа.

Следующим шаг — ввод начальной информации. Для запуска розничной точки необходимо ввести начальные остатки, товары и цены на них. Товары, цены и остатки загрузили из Excel.

Специалисты «АлаБайт» научили сотрудников «Золотой рыбки» вводить заказы покупателей, заказы поставщикам и заказ-наряды, а также оформлять приходные и расходные накладные.

Настроили формы документов и интерфейс программы для каждого сотрудника. Затем персонал самостоятельно настроил виды и состояния заказов покупателей.

  • Загружен с сайта
  • Подтверждение заказа
  • Ожидает поставки
  • Готов к отгрузке
  • Передан курьеру
  • Завершен.
Практически сразу сотрудники «Золотой рыбки» на основании введенных статусов заказов покупателей получили возможность оценивать воронку продаж. Стало понятно, как много покупателей теряет компания, если товара нет в наличии и его нужно ждать.

Автоматизация на «1С» за 11,5 часов для магазина одежды

1 час 45 минут: подключение торгового оборудования к «1С:УНФ» и обучение работе в РМК

Чуть более полутора часов потребовалось, чтобы подключить к программе «1С:Управление нашей фирмой» ККМ и эквайринговые терминалы для приема оплаты картами, а также чтобы обучить кассира на рабочем месте.

Автоматизация на «1С» за 11,5 часов для магазина одежды

Результаты проекта внедрения «1С:Управление нашей фирмой» в компании «Золотая рыбка»

  • За 11,5 часов была подготовлена база учета, и сотрудники компании начали работать в новой программе.
  • Подключены онлайн-кассы и эквайринговые аппараты.
  • Обеспечена прозрачность остатков на складе.
  • Стала доступна автоматическая воронка продаж.
  • Получен круглосуточный доступ к данным.
  • Собственнику доступен контроль за работой магазина со смартфона.
  • Обеспечено полное соответствие деятельности законодательству.

По материалам сайта 1C.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Компания «Делойт» выяснила, чего хотят от жизни ми...
40
Интересные факты, перспективные проекты, забытые и...
2099
Сделайте у себя приличную зарплату, и вы удивитесь...
2785
Глубокой скидки на вино больше нет, и  покупа...
4696
Цифровое обновление производства.
424
Что делать, когда акций в сети много, в управление...
1702

Всего 11,5 часов понадобилось микро-сети из Барнаула, управляющей 2 магазинами детской одежды, чтобы перейти на систему автоматизации бизнеса «1С:Управление нашей фирмой». За это время были подключены онлайн-кассы и эквайринговые аппараты, подготовлена база учета и сотрудники начали работать в новой программе, получив круглосуточный доступ к нужной информации со смартфона и к автоматической воронке продаж. Вот, как все происходило.

«Золотая рыбка»    
Компания была создана в 2004 году. Сегодня под вывеской «Золотая рыбка» в Барнауле работает 2 магазина одежды для мальчиков до 12 лет. Компания использует для продвижения своей продукции социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники», «Инстаграм». В компании работает 5 человек.
Компания «АлаБайт»    

Специалисты «АлаБайт» (г. Барнаул) работают с программами «1С» уже более 10 лет. Компания имеет статусы: 1С: Франчайзи , Центр реальной автоматизации, Сертифицированный сервисный партнер «1С».

Предпосылки автоматизации и выбор решения

ZL_Ladies.pngВ 2004 году магазин «Золотая рыбка» открыла Ирина Лаврова, по образованию учитель начальных классов. В 2009 к ней присоединилась Надежда Еськова, вместе с которой они развивают бизнес сегодня.

Изначально компания пользовалась программой, возможностей которой оказалось недостаточно, когда возникла необходимость перейти на онлайн-кассы в соответствии с 54-ФЗ. Понадобилось новое решение, которое бы позволило организовать учет продаж, работать из любой точки мира и соответствовало бы всем требованиям законодательства. Специалисты компании «АлаБайт» предложили программу «1С: Управление нашей фирмой» («1С:УНФ») с вариантом работы в «облаке».

Почему выбрали  облачное решение?

  • Не нужно привлекать специалиста на обслуживание программы. Программа автоматически обновляется и создается резервная копия. Сотрудники же занимаются основной своей задачей – продажей детской одежды.
  • Возможность подключения к программе из обеих торговых точек при помощи браузера.

Таймлайн внедрения проекта

Boys_small.png15 минут: подключение к «облачному» сервису 1сfresh.com

После того, как облачное решение «1С:Управление нашей фирмой» было выбрано, специалисты «АлаБайт» помогли подключить бесплатный доступ к сервису на 30 дней. Сразу настроили вход в программу для сотрудников.

Собственнику открыли доступ в программу через мобильный клиент, чтобы контролировать работу и отслеживать информацию на смартфоне. Приложение работает на мобильных устройствах iOS и Android.

6 часов: выбор и приобретение кассовых аппаратов для розничных точек

Так как у компании только розничные точки, то было важно организовать рабочее место кассира для розничных продаж. Начали с приобретения кассового аппарата, соответствующего 54-ФЗ. Вместе со специалистами «АлаБайт» был выбран кассовый аппарат Атолл 30Ф с фискальным накопителем на 36 месяцев и ПИН-кодом ОФД. В течение одного дня ККТ доставили в магазины.

30 минут: регистрация кассовых аппаратов, получение ЭЦП, подключение к ОФД

После получения кассовые аппараты зарегистрировали в налоговой инспекции, получили электронную цифровую подпись. Подобрали оператора фискальных данных (ОФД) и подключили код активации ОФД.

Автоматизация на «1С» за 11,5 часов для магазина одежды

3 часа: подготовка к работе с программой

Одновременно начали подготовку работы в программе. Настроили вход в «1С:Управление нашей фирмой» для всех сотрудников, а также назначили права доступа.

Следующим шаг — ввод начальной информации. Для запуска розничной точки необходимо ввести начальные остатки, товары и цены на них. Товары, цены и остатки загрузили из Excel.

Специалисты «АлаБайт» научили сотрудников «Золотой рыбки» вводить заказы покупателей, заказы поставщикам и заказ-наряды, а также оформлять приходные и расходные накладные.

Настроили формы документов и интерфейс программы для каждого сотрудника. Затем персонал самостоятельно настроил виды и состояния заказов покупателей.

  • Загружен с сайта
  • Подтверждение заказа
  • Ожидает поставки
  • Готов к отгрузке
  • Передан курьеру
  • Завершен.
Практически сразу сотрудники «Золотой рыбки» на основании введенных статусов заказов покупателей получили возможность оценивать воронку продаж. Стало понятно, как много покупателей теряет компания, если товара нет в наличии и его нужно ждать.

Автоматизация на «1С» за 11,5 часов для магазина одежды

1 час 45 минут: подключение торгового оборудования к «1С:УНФ» и обучение работе в РМК

Чуть более полутора часов потребовалось, чтобы подключить к программе «1С:Управление нашей фирмой» ККМ и эквайринговые терминалы для приема оплаты картами, а также чтобы обучить кассира на рабочем месте.

Автоматизация на «1С» за 11,5 часов для магазина одежды

Результаты проекта внедрения «1С:Управление нашей фирмой» в компании «Золотая рыбка»

  • За 11,5 часов была подготовлена база учета, и сотрудники компании начали работать в новой программе.
  • Подключены онлайн-кассы и эквайринговые аппараты.
  • Обеспечена прозрачность остатков на складе.
  • Стала доступна автоматическая воронка продаж.
  • Получен круглосуточный доступ к данным.
  • Собственнику доступен контроль за работой магазина со смартфона.
  • Обеспечено полное соответствие деятельности законодательству.

По материалам сайта 1C.ru

Автоматизация на «1С» за 11,5 часов для магазина одежды1с, автоматизация, автоматизация торговли, магазин для детей, магазин одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Автоматизация на «1С» за 11,5 часов для магазина одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/cases/avtomatizatsiya-na-1s-za-11-5-chasov-dlya-magazina-odezhdy/2019-05-22