Декоративное изображение
Декоративное изображение
63 931
Верный
О компании
Сеть продуктовых магазинов

Общая информация

Сеть «Верный»  открылась в 2013 году, а уже в 2019 году отпраздновала открытие 700-го магазина. Продуктовая сеть представлена сразу в 11 регионах страны, а также в Татарстане. К конце 2020 года сеть планирует управлять 900-ю точками по всей России.

Во второй половине 2018 года сеть внедрила программу лояльности, и сегодня уже 37% продаж осуществляется с применением карт покупателей.

В плане работы с ассортиментом стратегическая цель «Верного» — развивать в каждом регионе востребованные покупателями бренды и товарные группы. Сегодня уровень централизации ассортимента в сети менее 70%. Порядка 300 товаров на полках «Верного» предлагается под собственными торговыми марками.

Сеть принадлежит создателю «Пятерочек» Андрею Рогачеву.

Торговая сеть «Верный» — федеральная торговая компания, представлена в 4 регионах страны: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Екатеринбург и Свердловская область, Казань и республика Татарстан. Под брендом «Верный» открыта 1 000 магазинов, численность сотрудников сети превышает 11 000 человек.
Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
Новость
Декоративное изображение
У 14 российских производителей молочной продукции нашли фальсификат
У 14 российских производителей молочной продукции был обнаружен фальсификат, пишут «Известия». Изготовители выдавали за натуральные масло и творог товары с запрещенной трансглютаминазой, а также стеринами и растительными жирами, которых в продуктах быть не должно. Это следует из результатов проверки Северо-Западной испытательной лаборатории ФГБУ «ВНИИЗЖ» при Россельхознадзоре, а также из реестра проверок, оператором ...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Импортозамещение и консолидация: с чем рынок заканчивает 2024 год?
Ритейл оказался одной из самых устойчивых отраслей, сумев не только адаптироваться ко всем вызовам последних лет, но и стать своеобразным драйвером российской экономики. Почему это произошло? Могут ли российские продукты конкурировать с зарубежными? Осталось ли пространство для консолидации рынка? Обсуждение этих вопросов вызвало большую дискуссию на выставке продуктов питания WorldFood Moscow – 2024. В этой статье мы собрали мнения руководителей «Пятёрочки», «ВкусВилла», «Metro Россия» и «М...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Что изменилось в поведении FMCG-покупателей в 2024 году?
Глубокая трансформация российского потребительского рынка меняет и потребительское поведение, которое, в свою очередь, зависит от специфики форматов и каналов продаж. На главной пленарной дискуссии выставки продуктов питания WorldFood Moscow – 2024 эксперты крупнейших FMCG-ритейлеров пытались ответить на вопрос, кто же он, современный покупатель розничных торговых сетей? Покупатель хотел бы иметь максимальную ширину и глубину ассортимента при высоком качестве и низкой цене. С...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Предварительные итоги 2024 года: ожидания и прогнозы лидеров рынка
Хотя до конца 2024 года есть еще время, предварительные итоги можно уже обозначить, равно как и сделать определенные выводы и дать прогнозы. Ведущие российские ритейлеры на главной пленарной дискуссии выставки продуктов питания WorldFood Moscow – 2024 оценили текущую рыночную ситуацию. Большинство крупных ритейлеров настроены весьма оптимистично. Так, по словам Алексея Григорьева, заместителя генерального директора – директора по корпоративной внешней политике «Metro Россия»...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть «Верный» уберет из ассортимента кофе под брендом Monarch
Торговая сеть «Верный» начала поэтапно выводить из своего ассортимента кофе компании «Якобс», речь идет о торговой марке Monarch. С полок магазинов исчезла уже половина товаров поставщика. Представители ритейлера допускают, что это может быть только началом. Источник: Retail.ru В компании отметили, что у этого решения две основных причины. Первая — это дискриминационная разница в закупочных ценах по сравнению с другими ритейлерами. В...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть «Верный» восстановила безналичную возможность оплаты в 75% магазинов
В пресс-службе компании «Верный» сообщили о восстановлении работы сервисов и систем торговой сети. Источник: Retail.ru В настоящий момент возможность оплаты по безналичному расчету возобновлена в 75% магазинов торговой сети. В ближайшее время будет восстановлена работа всех распределительных центров компании. Благодаря IT-специалистам и слаженной работе команды в целом, восстановление работоспособности систем проходит по ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В магазинах сети «Верный» массовый сбой платежных терминалов по всей РФ
Компания «Верный» столкнулась с серьезным сбоем платежных терминалов по всей стране, пишет Telegram-канал Mash. Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru Сбой продолжается уже третий день — покупатели не могут расплатиться за продукты к магазинах сети «Верный». Кассиры принимают оплату только наличными средствами. Помимо традиционных касс в магазинах не работают и кассы самообслуживания, что привело к образованию больших очередей. Не...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Верный» и дистрибьюторы «Столичные поставки» и «Меркурий» могут быть привлечены к ответственности по налоговым долгам пивного завода «Трехсосенский»
Федеральный ритейлер «Верный», дистрибуторы «Столичные поставки» и «Меркурий» могут быть привлечены к субсидиарной ответственности по налоговым долгам на 9,6 млрд рублей банкротящегося в Самаре пивного завода «Трехсосенский», пишет «Ъ». Inside Creative House/shutterstock Несмотря на то, что юристы не нашли прямых связей между перечисленными компаниями, конкурсный управляющий пивного завода «Трехсосенский» (бренды «Трехсосенское», «Во...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Чистая прибыль сети «Верный» выросла почти в 3 раза в 2023 году
ООО «Союз св. Иоанна Воина» (управляет сетью магазинов «Верный») сообщила об увеличении в прошлом году выручки по РСБУ на 5,8% до 123,8 млрд рублей, пишет «Интерфакс». Источник: Retail.ru Согласно отчету компании, по итогам 2023 года чистая прибыль выросла в 2,9 раза и составила 220,23 млн рублей, а валовая прибыль повысилась на 2,3% до 29,5 млрд рублей. Убыток от продаж снизился до 1...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть «Верный» уберет из продажи алкоголь Bacardi
Торговая сеть «Верный» начала поэтапный вывод всей продукции компании Bacardi из ассортимента своих магазинов. Речь идет о виски William Lawson’s и Dewar’s, ромовых напитках Oakheart, а также игристом вине и вермутах бренда Martini. Источник: Retail.ru По словам представителя «Верного» у сети было сразу несколько веских причин для решения о выводе товаров производителя. В первую очередь — дискриминационная разница в&nb...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Верный» уберет из продажи «Вязанку» и другие колбасные бренды «Трейд-Сервис»
Торговая сеть «Верный» выведет из ассортимента всех своих магазинов продукцию компании «Трейд-Сервис». Речь идет о колбасных изделиях под брендами «Вязанка», «Ядрёна копоть», «Стародворские колбасы» и «Баварушка». Полки магазинов покинут все товары производителя. Источник: Retail.ru Причиной решения стала разница в закупочных ценах с другими ритейлерами, на пике составлявшая 32%. «Такая ценовая дискриминация не может быть оправдана никак...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Верный» начал продавать яйца поштучно
Несколько дней назад «Верный» запустил поштучную продажу куриного яйца категории С3 в московских магазинах сети. Пока это временная мера, введенная из-за дефицита яйца на рынке и неоправданно резкого роста закупочных цен, пояснили в компании. Monserrat Soldú/ Pexels Цель поштучной продажи яиц — поддержать покупателей в период высоких цен на товар и предоставить более низкую цену на товар. Ограничения на покупку нет, десяток обой...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Верный» выводит из продажи хлопья «Ясно Солнышко» и муку «Предпортовая»
Торговая сеть «Верный» до конца года выведет из ассортимента продукцию «Петербургского мельничного комбината». Магазины сети покинут все товары производителя, включая овсяные хлопья бренда «Ясно Солнышко» и муку торговой марки «Предпортовая». Среди позиций, которые выведет ритейлер, четыре являются федеральными и представлены в магазинах сети по стране. Источник: Retail.ru Причиной этого решения стала ничем не оправданная разница в закупо...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Азбука вкуса», «Верный» и «Глобус» согласились ограничить наценки на яйца
«Азбука вкуса» и «Глобус» впервые присоединились к инициативе по ограничению наценок на социально значимые товары, которые начали вводить еще в 2020 г., сообщает «Интерфакс». Еще на прошлой неделе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила ритейлерам добровольно ограничить наценки на куриные яйца до 5% до марта 2024 г. На просьбу регулятора вчера откликнулись несколько торговых сетей. Ритейлер «Верный» ограничил наценки при зaкупке на тендерах на урoвне не бoлее 5%, а та...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Верный» уберет из ассортимента консервированные продукты бренда «Дядя Ваня»
Торговая сеть «Верный» решила прекратить сотрудничество с производителем овощных консервов — компанией «Дядя Ваня». Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru В ближайшее время консервированные овощи, закуски и соусы от бренда «Дядя Ваня» покинут полки магазинов торговой сети. Дело в том, что покупатели «Верного» перестали выбирать эти консервы, несмотря на участие поставщика в промо-акциях сети, поскольку цены на товары даже в промо для них...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Верный» планирует выпускать шоколад под брендом Love is…
В июне головная структура ритейлера «Верный», «Союз Святого Иоанна Воина», подала заявку на регистрацию товарного знака Love is… по 30-му классу Международной классификации товаров и услуг — шоколад, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Роспатента. Источник: Retail.ru Правообладателем бренда является голландская компания Minikim Holland B.v. , сеть «Верный» не получала его разрешение на использование бренда, отметил гендиректо...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть «Верный» вернула в магазины торты и пирожные «Фили-Бейкер»
Торговая сеть «Верный» возобновила сотрудничество с компанией «Фили-Бейкер» и возвращает на полки магазинов торты и пирожные её производства. Ритейлер прекратил сотрудничество с поставщиком в ноябре прошлого года на фоне дискриминационно большой разницы в закупочных ценах по сравнению с некоторыми ритейлерами. Источник: Retail.ru После разрыва отношений поставщик первым вышел с инициативой по их восстановлению&nbs...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
До 80% молочной продукции в сетях реализуется по промоакциям
В марте – апреле производители молочной продукции увеличили объем товаров, которая реализуется сетями по промоакциям, пишут «Ведомости».  Viktoriia Hnatiuk/shutterstock По отдельным позициям до 80% молочной продукции продается со скидками, рассказывает источник издания. По данным другого источника — по сравнению с январем – февралем прирост товаров, которые реализуются по промоакциям, составил 15–20%. Информацию подтвердили представители «Верного». К примеру, в...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В 2022 году «Верный» нарастил выручку на 26%
Сеть продуктовых магазинов «Верный» (ООО «Союз св. Иоанна Воина») в 2022 году добилась увеличения выручки по РСБУ на 26%, до 117,1 млрд рублей, пишет «Интерфакс». Источник: Retail.ru Согласно отчетности компании, валовая прибыль сети «Верный» в прошлом году повысилась на 32,5%, до 28,87 млрд рублей. Убыток от продаж снизился до 1,23 млрд рублей с 2,62 млрд рублей годом ранее. Кроме того, к...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Верный» сократит ассортимент BigBon и «Роллтон»
Торговая сеть «Верный» приняла решение значительно сократить ассортимент товаров компании «Маревен Фуд Сэнтрал» — производителя лапши и пюре быстрого приготовления. Полки магазинов уже покинули несколько видов лапши под брендами BigBon и «Роллтон». Источник: Retail.ru Причина сокращения ассортимента — дискриминационные условия поставок. Разница в закупочных ценах с некоторыми сетями составляет более 10% не в пользу «Верного». По слов...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • 119136, г. Москва

    3-й Сетуньский проезд, д. 10А+7 (499) 755-00-70


    192289, г. Санкт-Петербург

    ул. Софийская, д. 96, кор. 2+7 (812) 60-10-100


    620049, г. Екатеринбург

    пер. Автоматики, д. 4+7 (343) 237-22-46


    420102, г. Казань

    ул. Серова, д. 28, 3 этаж+7 (843) 524-75-45







Цифровой след
63 тыс +
просмотров
9
новостей
61
упоминание
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами