Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 декабря 2023, 09:26 5679 просмотров

«Верный» выводит из продажи хлопья «Ясно Солнышко» и муку «Предпортовая»

Торговая сеть «Верный» до конца года выведет из ассортимента продукцию «Петербургского мельничного комбината». Магазины сети покинут все товары производителя, включая овсяные хлопья бренда «Ясно Солнышко» и муку торговой марки «Предпортовая». Среди позиций, которые выведет ритейлер, четыре являются федеральными и представлены в магазинах сети по стране.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Причиной этого решения стала ничем не оправданная разница в закупочных ценах с другими ритейлерами. На пике она составляла почти 10% не в пользу «Верного». Год назад ритейлер уже обсуждал с поставщиком уменьшение дискриминационной разницы в закупочных ценах. Однако, несмотря на это, ценовая дискриминация только усугублялась. Производитель не готов предложить покупателям сети справедливые цены на свой товар.

В ноябре стороны возобновили переговоры. В ответ на просьбу «Верного» исполнить предыдущие договоренности поставщик вышел со встречным предложением ввести в ассортимент сети еще 7 непопулярных у покупателей сети позиций. А следом предупредил «Верный» о планах поднять отпускные цены на свой товар еще на 10–12% в декабре.

«В борьбе за возможность предоставить нашим покупателям лучшие цены на товары мы приняли решение полностью вывести продукцию „Петербургского мельничного комбината“ из ассортимента нашей сети и заменить товары производителя другими, более привлекательными по цене. На полках сети появятся позиции популярных, вкусных и всеми любимых брендов», — прокомментировал Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».

«Азбука вкуса», «Верный» и «Глобус» согласились ограничить наценки на яйца

«Верный» уберет из ассортимента консервированные продукты бренда «Дядя Ваня»

Логотип Верный

Верный

Сеть «Верный»  открылась в 2013 году, а уже в 2019 году отпраздновала открытие 700-го мага...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1570
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
212
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
786
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
784
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Верный» выводит из продажи хлопья «Ясно Солнышко» и муку «Предпортовая»

Торговая сеть «Верный» до конца года выведет из ассортимента продукцию «Петербургского мельничного комбината». Магазины сети покинут все товары производителя, включая овсяные хлопья бренда «Ясно Солнышко» и муку торговой марки «Предпортовая». Среди позиций, которые выведет ритейлер, четыре являются федеральными и представлены в магазинах сети по стране.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Причиной этого решения стала ничем не оправданная разница в закупочных ценах с другими ритейлерами. На пике она составляла почти 10% не в пользу «Верного». Год назад ритейлер уже обсуждал с поставщиком уменьшение дискриминационной разницы в закупочных ценах. Однако, несмотря на это, ценовая дискриминация только усугублялась. Производитель не готов предложить покупателям сети справедливые цены на свой товар.

В ноябре стороны возобновили переговоры. В ответ на просьбу «Верного» исполнить предыдущие договоренности поставщик вышел со встречным предложением ввести в ассортимент сети еще 7 непопулярных у покупателей сети позиций. А следом предупредил «Верный» о планах поднять отпускные цены на свой товар еще на 10–12% в декабре.

«В борьбе за возможность предоставить нашим покупателям лучшие цены на товары мы приняли решение полностью вывести продукцию „Петербургского мельничного комбината“ из ассортимента нашей сети и заменить товары производителя другими, более привлекательными по цене. На полках сети появятся позиции популярных, вкусных и всеми любимых брендов», — прокомментировал Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».

«Азбука вкуса», «Верный» и «Глобус» согласились ограничить наценки на яйца

«Верный» уберет из ассортимента консервированные продукты бренда «Дядя Ваня»

Верный, продукты питания, развитие сети, бренд«Верный» выводит из продажи хлопья «Ясно Солнышко» и муку «Предпортовая»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vernyy-vyvodit-iz-prodazhi-khlopya-yasno-solnyshko-i-muku-predportovaya-11-dekabrya-2023-235750/2023-12-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052