Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Верный» планирует выпускать шоколад под брендом Love is…
В июне головная структура ритейлера «Верный», «Союз Святого Иоанна Воина», подала заявку на регистрацию товарного знака Love is… по 30-му классу Международной классификации товаров и услуг — шоколад, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Роспатента.
Источник: Retail.ru
Правообладателем бренда является голландская компания Minikim Holland B.v. , сеть «Верный» не получала его разрешение на использование бренда, отметил гендиректор агентства Megalicense (управляет развитием марки Love is… в России) Захар Назаренко. Он также сообщил, что компания будет всячески препятствовать его регистрации ритейлером. Представитель ритейлера отказался от комментариев изданию. Запрос в Роспатент также остался без ответа.
Под брендом Love is… в России продается жвачка с вкладышами, которую производит турецкий завод Dandy Saki, принадлежащий американской Kraft Foods. В последние годы правообладатель бренда активно подает иски в его защиту. В частности, Minikim Holland уже истребовала в судах компенсацию с сети пиццерий Royal Food, ресторана «Беринг», «Альфа-банка», производителей «Белёвской пастилы», конфет «Белочка», согласно данным картотеки арбитражных дел.
Шансы зарегистрировать уже существующий бренд низкие, считает патентный поверенный компании «Онлайн патент» Елена Колесник. При рассмотрении заявки экспертиза может прийти к выводу, что действия ритейлера вводят потребителя в заблуждение — бернд ассоциируется у потребителя именно с жвачкой. К тому же, у правообладателя высокие шансы оспорить эту заявку.
Собственник бренда «Love is…» выиграл суд у производителя и продавцов тульских пряников
Сеть «Верный» вернула в магазины торты и пирожные «Фили-Бейкер»
В 2022 году «Верный» нарастил выручку на 26%
Интервью
Евгений Фоменко, операционный директор ПАО «МГКЛ»: «Ломбард – это безрисковая бизнес-модель»
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.