Декоративное изображение
Декоративное изображение
1 462
Street Beat
О компании
Сеть магазинов кроссовок

Общая информация

Street Beat — бренд и одноименное название розничной сети мультибрендовых магазинов кроссовок и кед для городской молодежи, детских спортивных товаров и товаров для спорта для взрослых в России. Спортивные товары для детей и взрослых продаются под зонтичными брендами Street Beat Kids и Street Beat Sport.

Сеть Street Beat — это актив группы Inventive Retail Group, входящей в российскую многопрофильную группу IT-компаний «Ланит».

Первые магазины под брендом Street Beat появились в 2014 году в сегменте athleisure — спортивной обуви и одежды для повседневной жизни, а к 2019 году планировалось открыть 50 магазинов сети в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников. Параллельно группой Inventive Retail Group были запущены два новых проекта: Rookie — сеть детских спортивных магазинов, Leap — сеть магазинов спортивной экипировки. Учитывая, что целевая аудитория Street Beat — подростки и молодые люди, компания запустила проекты под своими брендами. Однако со временем стало понятно, что ядро ассортимента всех трех проектов составляют подборки спортивных брендов, а аудитория ориентируется на активный образ жизни, поэтому было принято решение провести ребрендинг двух новых проектов, объединив их под зонтичным брендом Street Beat.

Весной 2018 года проекты были переименованы в Street Beat Kids и Street Beat Sport, обозначив таким образом все же существующие отличия в целевых аудиториях и ассортименте брендов. Генеральный директор Inventive Retail Group Тихон Смыслов заявил, что создание единой бренд-платформы для всех мультрибрендовых магазинов позволило улучшить и упростить взаимодействие с покупателями как в рознице, так и в Интернете. Компания увидела активную миграцию клиентов между магазинами и рост повторных продаж, решение о ребрендинге подтвердило свою успешность на практике.

Информация актуальна на 26 мая 2024
пульс
упоминания
Интервью
Декоративное изображение
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: «Рано или поздно нас ждет такое потрясение, как возврат всех ушедших брендов»
Продажи Inventive Retail Group по итогам 2024 года выросли на 18% и составили 92 млрд рублей. После событий 2022 года компании пришлось значительно перестроить бизнес-процессы: многие бренды из тех, что были в портфеле, покинули российский рынок, и нужно было срочно искать им замену. О работе в новых реалиях и развитии физической розницы – в медиацентре Retail.ru на форуме Russian Retail Show поговорили с президентом и управляющим партнером Inventive Retail Group Тихоном Смыковым. ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть Street Beat заинтересовалась форматом аутлетов
Мультибрендовая сеть Street Beat планирует открыть несколько аутлетов в городах, в которых уже присутствуют магазины компании, пишет ProFashion. Фото: Станковская В./Retail.ru Первые аутлеты Street Beat уже работают в столичных ТЦ «Савеловский», «Аутлет XL» и «Белая Дача». До конца 2024 года Street Beat планирует открыть еще три торговые точки в этом формате. Площадь аутлетов составляет не менее 300 кв. метров, интерьер оформлен в&...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В Томске заработал первый магазин сети Street Beat
Первый томский магазин сети Street Beat заработал в местном ТЦ «Изумрудный город», пишет ProFashion. Фото: Станковская В./Retail.ru Первая точка сети Street Beat в Томске стала 67-м магазином компании, а также 7-м и самым большим на территории Сибири. Магазин оформлен в фирменном граффити-стиле. В 2024 году компания Street Beat также планирует открыть 30 торговых точек в крупных городах страны. Продажи собственных ма...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Свет в магазине: какие решения ищет ритейл?
Качественное освещение – одна из важнейших составляющих торгового пространства, и ритейлеры все чаще прибегают к его помощи, чтобы создать нужную атмосферу и продвигать товар. При этом сейчас российский рынок светового оборудования сталкивается с трудностями: многие топовые зарубежные поставщики ушли, а приобретать их продукцию по параллельному импорту слишком накладно. Можно ли найти оптимальный вариант среди оставшихся марок, во что может вылиться экономия на подборе и настройке света и ка...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
4
упоминания
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами