Декоративное изображение
Декоративное изображение
10 949
Starbucks
О компании
Starbucks Corporation, «Старбакс» — американская компания по продаже кофе и одноимённая сеть кофеен. Основана в Сиэтле (штат Вашингтон) в 1971 году.

Общая информация

Starbucks Corporation, «Старбакс» — американская компания по продаже кофе и одноимённая сеть кофеен. Основана в Сиэтле (штат Вашингтон) в 1971 году. На сентябрь 2018 года сеть Starbucks объединяла свыше 29 тысяч торговых точек в 75 странах мира (из них 14 тысяч работают по лицензии).

Популяризируя кофе сильной обжарки, компания Starbucks зарекомендовала себя как представитель «второй волны» в кофейном бизнесе США, изначально выделив себя из числа прочих кофейных предприятий, сделав ставку на вкус и качество продаваемого кофе, равно как и на качество обслуживания клиентов. С возникновением в США в 2000-х годах «третьей кофейной волны» в области производства кофе, представители которой сделали упор на высокое качество кофейных зёрен, ручной помол и более лёгкую обжарку, Starbucks не отказалась от приготовления эспрессо в автоматических кофеварках из соображений эффективности и безопасности.

Компания Starbucks стала прибыльным предприятием в Сиэтле в начале 1980-х годов, и, несмотря на экономический спад, сопровождавший расширение деятельности на Средний Запад и в Британскую Колумбию в конце 1980-х, компании удалось восстановить прибыльность с началом деятельности в штате Калифорния в начале 1990-х годов. Первая торговая точка Starbucks за пределами Северной Америки была открыта в Токио в 1996 году; впоследствии заграничная сеть составила треть торговых предприятий компании.

Starbucks неоднократно заявляла о желании выйти на российский рынок. Однако в 2004 году торговую марку Starbucks зарегистрировало на себя российское ООО «Старбакс», не имеющее отношения к американской корпорации. Позднее палата по патентным спорам лишила ООО «Старбакс» прав на марку по жалобе американской сети.

В сентябре 2007 года открылась первая кофейня сети в России — в торговом центре «Мега — Химки». После этого был открыт ещё ряд кофеен в Москве: на Арбате, в офисном комплексе «Башня на Набережной», в аэропорту «Шереметьево-2» и др. 7 декабря 2012 года открылась первая кофейня в Санкт-Петербурге в ТЦ «Питерленд» на Приморском проспекте.

К 2018 году в России было открыто более 100 кофеен, из которых 89 — в Москве, 17 — в Санкт-Петербурге, 4 кофейни в Ростове-на-Дону, 3 в Екатеринбурге, 5 в Самаре, 4 в Казани, 2 кофейни в Тюмени и Краснодаре, и по одной в Ярославле и Сочи.

Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
упоминания
Новость
Декоративное изображение
$50 млн должна будет выплатить сеть Starbucks жителю Калифорнии за ожог чаем
Работавшему водителем в службе доставки жителю Калифорнии присудили выплату компенсации в размере 50 миллионов долларов из-за халатного обращения работников заведения компании Starbucks с горячим чаем, пишем «Прайм». Калифорниец Майкл Гарсия подал в суд после случая, произошедшем в 2020 году в Starbucks в Лос-Анджелесе. Мужчина приехал в заведение сети за заказом, но крышка одного из напитков была закреплена неплотно и&nbs...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Компания Starbucks зарегистрировала несколько товарных знаков в России
Американская сеть кофеен Starbucks зарегистрировала ряд товарных знаков в России, сообщается в базе данных Роспатента.  23 мая 2024 года американская корпорация Starbucks Corporation подала в Роспатент восемь заявок на регистрацию товарных знаков. В их числе — Starbucks coffee, «Старбакс кофе», Frappuccino и другие. В качестве заявителя в документе был указан «Старбакс Корпорейшн». Согласно данным Роспатента, два товарных ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть Starbucks сократит более 1000 сотрудников
Компания Starbucks планирует ликвидировать дублирующие функции в разных подразделениях и перейти к работе небольшими гибкими командами, пишет NYPost. Американская сеть кофеен Starbucks объявила о сокращении 1 100 офисных сотрудников, что составляет около 7% от общего числа работников в административном сегменте. Генеральный директор компании Брайан Никкол отметил, что увольнения связаны с необходимостью упрощения бизнес-процессов и повыш...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Starbucks планирует открыть 500 кофеен на Ближнем Востоке
Американская Starbucks Corp. планирует расширить присутствие и восстановить позиции на Ближнем Востоке после бойкотов со стороны потребителей в прошлом году, пишет «Интерфакс». Как сообщил главный исполнительный директор Starbucks Брайан Никкол, компания намерена в ближайшие пять лет открыть около 500 новых точек и создать 5 тыс. рабочих мест в регионе, где она работает по лицензионному соглашению с конгломератом Alshaya Group...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Работники Starbucks вышли на 5-дневную забастовку
С 20 декабря работники Starbucks Corp. запустили пятидневную забастовку, пишет «Интерфакс». Согласно информации из сообщения от профсоюза Starbucks Workers United, «с каждым днем протестные действия будут охватывать все больше кофеен». Причиной забастовки работников Starbucks стал провал переговоров, направленных на согласование «основополагающих рамок» их отношений с работодателем. В частности, профсоюз пытался добиться повышения зарплат и&n...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Квартальная прибыль сети кофеен Starbucks упала на 25%
Сеть кофеен Starbucks отчиталась о предварительных итогах четвертого квартала и всего финансового года, которые оказались ниже, чем ожидалось, пишет «Ъ». Как следует из отчетности компании, квартальные чистые продажи упали на 3% и составили $9,1 млрд. Скорректированная прибыль на одну акцию упала на 25%, до $0,8. При этом аналитики, опрошенные LSEG, ожидали чистую прибыль на уровне $9,38 млрд, а прибыль на акцию — $1,03. Третий квартал подряд у Starbucks падают продажи в...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть Starbucks сменит руководство из-за плохих результатов работы
Американская кофейная сеть Starbucks сообщила об изменениях в своем руководстве. Генеральный директор Лаксман Нарасимхан покинул свой пост. Его место займет Брайан Никкол, который в настоящее время руководит сетью ресторанов мексиканской кухни Chipotle, сообщает «Ъ». Аналитики связывают эту смену руководства с падением продаж Starbucks, особенно на двух основных рынках — в США и Китае. Лаксман Нарасимхан занял руководящий пост в мар...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Чистая прибыль сети Starbucks снизилась на 2% за 9 месяцев фингода
За 9 месяцев2023–2024фингодачистаяприбыльамериканскойсетикофеенStarbucksснизиласьна 2%,до $2,85 млрд,пишет«Прайм»со ссылкойна отчетностькомпании. SavvapanfPhoto/Shutterstock/Fotodom По итогампервыхтрехкварталов2023–2024финансовогогода(завершились30июня)чистаяприбылькрупнейшеймеждународнойсетикофеенStarbucksсократиласьна 1,8% —до 2,852 миллиардадолларов. Согласноотчетукомпании,разводненнаяприбыльна обыкновеннуюакц...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть Starbucks продлила действие своих товарных знаков в РФ на 10 лет
АмериканскаякомпанияStarbucksCorporationпродлиладействиеторговыхзнаков,принадлежащихей,на территорииРоссии,пишетРБК.Соответствующиедокументыразмещенына сайтеРоспатента. OxanaA/Shutterstock/Fotodom КомпанияStarbucksCorporationпродлиладо августа2034годадействиепринадлежащихей товарныхзнаковна территорииРоссии.Речьидето товарныхзнакахStarbucks,«Старбакс»,StarbucksDoubleshotи StarbucksCoffee.Такжебылопродленодействиезнаков,которыепредставляютсобойграфи...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Американская компания Starbucks подала заявки на регистрацию товарных знаков в России
Американская компания Starbucks Corporation, которая ранее прекратила свою деятельность в России, подала заявки на регистрацию восьми товарных знаков, сообщают «Ведомости». Из базы данных Роспатента следует, что заявки относятся к знакам классов 21, 30, 35 и 43 Международной классификации товаров и услуг. Компания планирует зарегистрировать такие бренды, как Starbucks, Starbucks coffee, «Старбакс кофе», frappuccino и другие. ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Ресторатор Антон Пинский просит суд досрочно прекратить охрану товарных знаков Starbucks
В Суд по интеллектуальным правам поступил иск от ресторатора Антона Пинского с просьбой о досрочном прекращении охраны товарных знаков Starbucks Corporation, пишет Forbes. Dom J/ Pexels Из определения суда, опубликованного в картотеке дел следует, что основатель компании Pinskiy&Co Антон Пинский просит суд о досрочном прекращении охраны товарных знаков по семи свидетельствам «вследствие их неиспользования». ...
Подробнее
Фоторепортаж
Декоративное изображение
Зачем брендам нужны флагманские магазины
Термин «флагман» в ритейле используют довольно часто. Обычно так называют крупный филиал магазина сети, но на деле это понятие гораздо шире. В этой статье креативный директор по ритейл-дизайну брендингового агентства Linii Катя Колотилова и ритейл-дизайнер Ксения Сапожкова рассказывают, что такое флагманский магазин, зачем он нужен бренду, и иллюстрируют рассказ яркими примерами – из зарубежного и российского рынков. Флагман VS обычный магазин Флагман – лицо б...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть Stars Coffee превзошла допандемийные результаты Starbucks в РФ
Совладелец Stars Coffee Тимур Юнусов (Тимати) рассказал, что сейчас сеть работает лучше, чем Starbucks до пандемии, пишет ТАСС. Источник: Freepik «Мы сейчас уже вот по кофе вернулись и превзошли допандемийный результат „Старбакса“. То есть сейчас сеть работает лучше, чем Starbucks до пандемии, это очень большой результат», — сообщил Тимур Юнусов. На вопрос о подорожании какао-бобов на мировом рынке Тимур Юнусов отметил,...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В сети Starbucks в Китае появился кофейный напиток со свининой
В меню 25 кофеен Starbucks в Китае появился необычный напиток — латте со свининой, пишет CNN. В новый напиток входит не только стандартный латте, но и мясной соус (со вкусом традиционного блюда) с ломтиком свинины. Новинка приурочена к празднованию китайского Нового года и таким образом Starbucks предлагает покупателям «привлечь удачу» в новом году. Тушеная свинина Дунпо — одно из традиционных блюд, которые ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Walmart, Delta и Starbucks пользуются ИИ для слежки за сотрудниками
Крупнейшие работодатели США (Walmart, Delta Air Lines, T-Mobile, Chevron, Starbucks) и ряд европейских брендов (такие как Nestle и AstraZeneca) пользуются стартапом Aware для отслеживания разговоров среди сотрудников компании, пишет CNBC.  Аналитический инструмент Aware позволяет пользователям в руководствах компаний отслеживать сообщения сотрудников, их возраст, местоположение, подразделение, стаж или должностные функции. Как отметил соучредитель и генеральный директор стартапа...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Starbucks планирует открыть 17 000 новых кофеен
Американская компания Starbucks поставила перед собой новую амбициозную цель — открыть в ближайшие годы более 17 тысяч кофеен по всему миру и сократить расходы на 3 миллиарда долларов, пишет Retail Detail. Dom J/ Pexels Компания Starbucks объявила о масштабных планах по расширению сети. К 2030 году компания планирует открыть около 17 000 новых кофеен по всему миру, увеличив таким образом сеть с нынешних 38 000 зав...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Российские активы Starbucks были проданы за 500 млн рублей
Стоимость активов Starbucks составила около 500 млн рублей, пишет ТАСС со ссылкой на совладельца сети кофеен Stars Coffee Антона Пинского. Dom J/ Pexels По словам Пинского, основной задачей новых владельцев стал возврат клиентов, которые ушли в другие кофейни после того, как Starbucks перестал работать в России. Он напомнил, что основная часть кофеен сети Stars Coffee, пришедшей на смену Starbucks в России, начала работу в ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Starbucks стал самым дорогим брендом седьмой год подряд
Американская сеть кофеен Starbucks Corp. стала самой дорогой в сегменте общественного питания по итогам 2022 года — стоимость бренда выросла на 17%, до $53,4 млрд, пишет «Интерфакс» со ссылкой на данные Brand Finance. Dom J/ Pexels На втором месте рейтинга — сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s Corp., стоимость бренда которой сократилась на 7%, до $36,9 млрд. Третье место в рейтинге заняла ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Главным исполнительным директором Starbucks стал Лакшман Нарасимхан
Сеть кофеен Starbucks объявила о назначении нового СЕО. Им стал Лакшман Нарасимхан, который вступил в должность на две недели раньше срока, пишет «Интерфакс». Starbucks/Pixabay.com Лаксман Нарасимхан сменил на этом посту основателя компании Говарда Шульца, который занял должность в третий раз в апреле 2023 года. До этого он возглавлял сеть кофеен с 1980-х до 2000 года, а затем снова с 2008 до 2017 г...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сотрудники Starbucks возвращаются в офисы
С конца января сотрудников центрального и региональных офисов корпорации Starbucks обяжут работать из офиса не менее трех дней в неделю, пишет «Ъ». Dom J/ Pexels Исполняющий обязанности генерального директора корпорации Starbucks Говард Шульц обратился к сотрудникам компании с сообщением, им пора возвращаться работать в офисы, чтобы «восстановить связь друг с другом и синхронизировать работу отделов» центрального и реги...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
10 тыс +
просмотров
57
упоминаний
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами