Рамстор

Показать телефон
Общая информация
Москва, Волгоград, Вологда, Красноярск, Казань, Екатеринбург ,Мурманск, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Самара, Ставрополь, Уфа (G)гипермаркет (6500-18000 кв.м), макси (4500-5500 кв.м), экспресс (1500-2500 кв.м), «Мосмартик» (80-400 кв.м).

Информация актуальна на 30 декабря 2023.
День рождения торговой сети: 1997
Упоминание компании в материалах
15380 07.06.2010
Интервью
Конкурент для дискаунтеров - "РеалЪ Свежие продукты"
За последние 6 лет петербуржцы начали пресыщаться походами за продуктами в гипермаркеты. Удаленность от дома, большие временные затраты приводят к тому , что поход в магазин планируется заранее, шоппинг превращается в своеобразный эрзац отдыха. Кризис привел к тому, что изменилось потребительское поведение. Люди стали экономнее тратить. Если раньше поездка "за хлебом" в гипермаркет приводила к покупке товаров на суммы с тремя нулями, то сейчас все большую актуальность приобретают магазины так называемой "шаговой доступности", где можно быстро приобрести необходимый набор продуктов.
6484 18.05.2010
Интервью
Сергей Лыков: "Идет резкое "обеление" торговли"
Он на удивление хорошо знает красноярский рынок ритейла и может, в отличие от многих местных персон, говорить о нем вполне свободно. Генеральный директор Евразийского института мерчендайзинга Сергей Лыков об особенностях красноярского бизнеса и соотношении математики и искусства в сетевой торговле.

8893 31.03.2010
Статья
Российские ритейлеры идут в интернет
Российские ритейлеры, столкнувшиеся из-за финансового кризиса с проблемами сбыта продукции, ищут новые возможности развития в интернете. Такие попытки предпринимались уже не раз, и в лучшем случае на онлайн-бизнес у традиционного розничного игрока приходилось 2% общей выручки.
21157 26.03.2010
Статья
Медиа-рейтинг продуктовых сетей России
Компания "Медиалогия" подготовила медиа-рейтинг продуктовых сетей, представленных на российском рынке, за I квартал 2010 года.
9946 22.03.2010
Статья
Девелоперы предпочитают производство
Когда для мировой экономики наступает "глобальное похолодание", даже в самой теплой инвестиционной зоне случаются заморозки. Четверть инвестпроектов в Нижегородской области в 2009 г. была заморожена, сообщил вице-губернатор Владимир Иванов. В том числе по 20 — в торговле и сфере услуг и девять — в строительстве.
По всем вопросам для pr-служб торговых сетей:
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052