Retail
Droggery, косметика, парфюмерия
16 февраля 2020, 10:20 1838 просмотров

«Подружка» не будет менять свой ассортимент и ценовую политику

«Л'Этуаль» планирует обмениваться опытом с «Подружкой» и развивать новые идеи для развития сети, сообщает ТАСС. 755723782365958.jpeg

Сеть магазинов косметики «Подружка», приобретенная в конце января лидером сегмента «Л'Этуалем», продолжит работу под своим брендом и не планирует менять ассортимент и ценовой сегмент. По словам гендиректора «Л'Этуаля» Татьяны Володиной, компания находится в постоянном поиске активов для приобретения.

«"Подружка" остается полностью в своей стратегии, остается топ-менеджмент, остается генеральный директор, остается исполнительный директор. Вся команда "Подружки" остается в первоначальном виде. То есть это абсолютно независимый бизнес. Естественно, у "Подружки" теперь больше возможностей, естественно, по ассортименту, развитию будет синергия, но в целом для клиентов это отдельная сеть, как она и была. Мы здесь не собираемся никоим образом менять сегмент», - заявила Т. Володина.

Она также отметила, что «Подружка» успешно работает по отличной от «Л'Этуаля» стратегии, что в первую очередь выражается в другом ценовом сегменте. Компания планирует обмениваться опытом с «Подружкой». «У нас лучше всего парфюмерия продается, у них - уход, уход за волосами и макияж. Здесь, конечно, будет какой-то обмен опытом, возможно, какие-то идеи они возьмут у нас, какие-то мы у них, то, что они делают лучше», - сказала гендиректор »Л'Этуаль».

Ранее сообщалось, что «Л’Этуаль» откроет 50 магазинов в 2020 году.

«Магнит» откроет 1100 магазинов дрогери в 2020 году.

Retail.ru

Логотип «Подружка» «Подружка»

Сеть магазинов «Подружка» развивается на территории Москвы и Московской области с ...

Подробнее о компании

Логотип «Л’Этуаль» «Л’Этуаль»

«Л’Этуа́ль» (фр. L’etoile — Звезда) — торговая сеть, состоит из розничных магазин...

Подробнее о компании
Володина Татьяна

Генеральный директор «Л’Этуаль»

Далее
332
Статья относится к тематикам: Retail, Droggery, косметика, парфюмерия
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
«Л'Этуаль» планирует обмениваться опытом с «Подружкой» и развивать новые идеи для развития сети, сообщает ТАСС. 755723782365958.jpeg

Сеть магазинов косметики «Подружка», приобретенная в конце января лидером сегмента «Л'Этуалем», продолжит работу под своим брендом и не планирует менять ассортимент и ценовой сегмент. По словам гендиректора «Л'Этуаля» Татьяны Володиной, компания находится в постоянном поиске активов для приобретения.

«"Подружка" остается полностью в своей стратегии, остается топ-менеджмент, остается генеральный директор, остается исполнительный директор. Вся команда "Подружки" остается в первоначальном виде. То есть это абсолютно независимый бизнес. Естественно, у "Подружки" теперь больше возможностей, естественно, по ассортименту, развитию будет синергия, но в целом для клиентов это отдельная сеть, как она и была. Мы здесь не собираемся никоим образом менять сегмент», - заявила Т. Володина.

Она также отметила, что «Подружка» успешно работает по отличной от «Л'Этуаля» стратегии, что в первую очередь выражается в другом ценовом сегменте. Компания планирует обмениваться опытом с «Подружкой». «У нас лучше всего парфюмерия продается, у них - уход, уход за волосами и макияж. Здесь, конечно, будет какой-то обмен опытом, возможно, какие-то идеи они возьмут у нас, какие-то мы у них, то, что они делают лучше», - сказала гендиректор »Л'Этуаль».

Ранее сообщалось, что «Л’Этуаль» откроет 50 магазинов в 2020 году.

«Магнит» откроет 1100 магазинов дрогери в 2020 году.

Retail.ru

«Подружка» не будет менять свой ассортимент и ценовую политику
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Подружка» не будет менять свой ассортимент и ценовую политику
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/podruzhka-ne-budet-menyat-svoy-assortiment-i-tsenovuyu-politiku-15-fevralya-2020-190942/2020-07-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052