Retail
Droggery, косметика, парфюмерия
16 февраля 2020, 10:20 1261 просмотр

«Подружка» не будет менять свой ассортимент и ценовую политику

«Л'Этуаль» планирует обмениваться опытом с «Подружкой» и развивать новые идеи для развития сети, сообщает ТАСС. 755723782365958.jpeg

Сеть магазинов косметики «Подружка», приобретенная в конце января лидером сегмента «Л'Этуалем», продолжит работу под своим брендом и не планирует менять ассортимент и ценовой сегмент. По словам гендиректора «Л'Этуаля» Татьяны Володиной, компания находится в постоянном поиске активов для приобретения.

«"Подружка" остается полностью в своей стратегии, остается топ-менеджмент, остается генеральный директор, остается исполнительный директор. Вся команда "Подружки" остается в первоначальном виде. То есть это абсолютно независимый бизнес. Естественно, у "Подружки" теперь больше возможностей, естественно, по ассортименту, развитию будет синергия, но в целом для клиентов это отдельная сеть, как она и была. Мы здесь не собираемся никоим образом менять сегмент», - заявила Т. Володина.

Она также отметила, что «Подружка» успешно работает по отличной от «Л'Этуаля» стратегии, что в первую очередь выражается в другом ценовом сегменте. Компания планирует обмениваться опытом с «Подружкой». «У нас лучше всего парфюмерия продается, у них - уход, уход за волосами и макияж. Здесь, конечно, будет какой-то обмен опытом, возможно, какие-то идеи они возьмут у нас, какие-то мы у них, то, что они делают лучше», - сказала гендиректор »Л'Этуаль».

Ранее сообщалось, что «Л’Этуаль» откроет 50 магазинов в 2020 году.

«Магнит» откроет 1100 магазинов дрогери в 2020 году.

Retail.ru

Логотип «Л’Этуаль» «Л’Этуаль»

«Л’Этуа́ль» (фр. L’etoile — Звезда) — торговая сеть, состоит из розничных магазинов, расположенных в разных городах России. Основной товар — косметика и парфюмерия. Первый магазин «Л’Этуаль» был открыт в 1997 году в Москве, на месте известного в советское время магазина «Руслан» на Смоленской площади. В этом же году был от...

Подробнее о компании

Логотип «Подружка» «Подружка»

Сеть магазинов «Подружка» развивается на территории Москвы и Московской области с 2005 года, а в 2013 году был открыт первый магазин в Санкт-Петербурге. В 2018 году открыты магазины в Рязани и в Ярославле. Сейчас сеть насчитывает более 180 магазинов в Москве и области и более 30 магазинов в Санкт-Петербурге, и ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Retail, Droggery, косметика, парфюмерия
Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Решения для удаленного ведения бизнеса и работы со...
321
Прогнозы для сферы торговли и производства FMCG-то...
748
Спрос вырос в десятки раз, а продажи – в 2–3 раза.
398
Оптовые продажи обнулились, но в рознице средний ч...
7119
Организуем удаленную работу менеджеров по ассортим...
655
Лайфхаки, закономерности, битва indoor и outdoor.
851
«Л'Этуаль» планирует обмениваться опытом с «Подружкой» и развивать новые идеи для развития сети, сообщает ТАСС. 755723782365958.jpeg

Сеть магазинов косметики «Подружка», приобретенная в конце января лидером сегмента «Л'Этуалем», продолжит работу под своим брендом и не планирует менять ассортимент и ценовой сегмент. По словам гендиректора «Л'Этуаля» Татьяны Володиной, компания находится в постоянном поиске активов для приобретения.

«"Подружка" остается полностью в своей стратегии, остается топ-менеджмент, остается генеральный директор, остается исполнительный директор. Вся команда "Подружки" остается в первоначальном виде. То есть это абсолютно независимый бизнес. Естественно, у "Подружки" теперь больше возможностей, естественно, по ассортименту, развитию будет синергия, но в целом для клиентов это отдельная сеть, как она и была. Мы здесь не собираемся никоим образом менять сегмент», - заявила Т. Володина.

Она также отметила, что «Подружка» успешно работает по отличной от «Л'Этуаля» стратегии, что в первую очередь выражается в другом ценовом сегменте. Компания планирует обмениваться опытом с «Подружкой». «У нас лучше всего парфюмерия продается, у них - уход, уход за волосами и макияж. Здесь, конечно, будет какой-то обмен опытом, возможно, какие-то идеи они возьмут у нас, какие-то мы у них, то, что они делают лучше», - сказала гендиректор »Л'Этуаль».

Ранее сообщалось, что «Л’Этуаль» откроет 50 магазинов в 2020 году.

«Магнит» откроет 1100 магазинов дрогери в 2020 году.

Retail.ru

«Подружка» не будет менять свой ассортимент и ценовую политику«Л'Этуаль», «Подружка», Косметика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Подружка» не будет менять свой ассортимент и ценовую политику
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/podruzhka-ne-budet-menyat-svoy-assortiment-i-tsenovuyu-politiku-15-fevralya-2020-190942/2020-04-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052