Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
15 702

Поделиться

Компания Munz Group увеличила количество магазинов на Урале и в Сибири

Компания Munz Group (управляет брендами Salamander, Thomas Munz и Briggs) расширяет присутствие в городах с населением до трех миллионов жителей.

Источник: Munz Group

Источник: Munz Group

За прошедший месяц Munz Group открыл в Челябинске два новых магазина: Salamander и Thomas Munz, теперь в городе 4 точки. Всего на Урале и в Сибири сегодня работает уже порядка 100 человек.

Эксперты компании подсчитали, что в городах с населением до трех миллионов жителей издержки на содержание ниже, чем в Москве или Петербурге. Таким образом, арендная плата за площадь, низкая конкуренция из-за удаленности, делают открытие магазинов в субъектах России еще более рентабельным.

По данным аналитиков Munz Group, особенно развиваются крупные города на Урале — Челябинск, Екатеринбург, Тюмень. Отдаление от Центрального округа России помогает этим локациям стремительно расти самостоятельно. Запрос у жителей на новые предложения высок, а цены на аренду и заработную плату — ниже столичных. Кроме того, конкурентная среда позволяет крупным брендам забирать необходимое количество траффика.

Munz Group — ритейл-группа, в управлении которой находятся собственные бренды Salamander, Thomas Munz, Briggs, LolliPolli, О2 и др., а также в онлайн и оффлайн форматах представлены более 10 известных мировых брендов, таких как U. S. Polo Assn, Rieker, Lumberjack, Reebok и др.

Компания Munz Group продолжает открывать магазины

Munz Group планирует открыть 70% новых магазинов в регионах

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»

«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.

Здесь может быть
Ваша реклама

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами