Декоративное изображение
Декоративное изображение
Региональная торговая сеть
20 159
Макси
О компании
Российский ритейлер, развивающий сеть продовольственных супермаркетов и гипермаркетов

Общая информация

Сеть магазинов «Макси» — российский ритейлер, развивающий сеть продовольственных супермаркетов и гипермаркетов в Вологодской, Архангельской, Кировской и Ярославской областях. По состоянию на 01 июля 2024 года розничная сеть «Макси» насчитывает 75 магазинов в 12 городах Северо-Западного, Центрального и Приволжского округов. В большинстве городов присутствия работает интернет-магазин и собственный сервис доставки.

«Макси» представляет традиционный ассортимент продуктов питания с расширенным предложением местных производителей и продукции собственного производства. Основа программы лояльности сети – мобильное приложение «Макси», в функционал которого входит электронная карта покупателя, персонифицированные акционные предложения, бонусные механики, чат с контакт-центром и другое. Входит в число крупнейших торговых предприятий Северо-Запада России и в топ-100 ритейлеров России. Главный офис находится в Вологде. 

Дата основания

01.01.2003

Руководители

Дунаев Юрий Станиславович,
Информация актуальна на 28 февраля 2025
пульс
новости компании
упоминания
видео
Новость
Декоративное изображение
Компания «Макси» достигла отметки в 100 магазинов
По итогам 2024 года общее количество магазинов компании составило 104 розничные точки в 24 городах и населенных пунктах Вологодской, Архангельской, Ярославской и Кировской областей. Розничная сеть представлена двумя брендами разного формата: гипер-, супер- и экпресс-маркетами «Макси» и мягкими дискаунтерами «Заботливые цены». За прошедший год компания открыла 20 розничных точек: 4 «Макси» и 16 «Заботливых цен». Сеть «Заботливые цены», ...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
Простые скидки действуют как обезболивающая таблетка – быстро, но краткосрочно – и совсем не решают проблему повышения лояльности. Эффективная маркетинговая стратегия содержит точечно нацеленное уникальное предложение ритейлера, а оно требует креативного подхода, иногда даже замысловатых механик, большого охвата покупателей, подключения разных каналов и использования новых технологий. Retail.ru попросил «Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович», «Хороший», «Макси», «Бегемаг», ADG Grou...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Парк покупательских тележек: что выбирают ритейлеры
Давно привычная тележка остается важной частью покупательского пути. Как показывают опросы ритейлеров, большая часть негативных отзывов покупателей связана как раз с тележками. Если тележка неудобная, «едет криво и дребезжит», в нее нельзя посадить ребенка и собачку, впечатление от магазина будет испорчено. Тележка может стать источником потерь магазина – ее ломают, воруют, бросают на парковках. Если персоналу неудобно работать с тележкой, снижается эффективность выкладки. Если тележка не со...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В 2023 году ритейлер «Макси» расширил географию присутствия в 2 раза
В 2023 году компания «Макси» открыла 19 магазинов, в том числе в новом для себя формате мягкого дискаунтера. География ритейлера выросла больше чем в два раза. По итогам года мультиформатная розничная сеть насчитывает 86 розничных торговых точек в 17 городах Вологодской, Архангельской, Ярославской и Кировской областей. А до конца 2025 года намерена вырасти до 150 магазинов. Половина открытий этого года — 9 точек ...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Наталья Чубарова - «Макси» на #WorldFood Moscow 2023
Интервью с Натальей Чубаровой - директором по маркетингу сети магазинов «Макси» #WorldFoodMoscow2023 #WFM2023 #Пресс-центр Retail.ru #диалогиоритейле Видео снято в рамках "Пресс-центра Retail.ru" при поддержке WorldFood Moscow 2023
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Retail.ru выступит соорганизатором «Ритейл Академии» на выставке WorldFood Moscow 2023
С 19 по 22 сентября пройдет 32-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2023, в рамках которой предусмотрена насыщенная деловая программа. Одним из главных событий деловой программы станет «Worldfood Ритейл Академия», соорганизатором которой выступит портал Retail.ru. Присоединяйтесь и послушайте практические конференции по развитию категорий! Для участия получите билет на выставку WorldFood, используя промокод wfm23iELAV. И...
Подробнее
Новость компании
Книга с дополненной реальностью – перспективный маркетинговый инструмент «Макси»
Это первая в России книга «Три Кота» в дополненной реальности, которая в свободной продаже появится только после окончания акции в сети магазинов «Макси».Подобная акция лояльности в «Макси» проводилась во время новогодних праздников. Тогда в акции участвовала AR-книга «Щелкунчик и Мышиный король», 15 000 экземпляров которой были распроданы за 1 месяц, что в 2 раза быстрее ожидаемого результата.– Успех первой книги вдохновил компанию на запуск новой интерактивной акции с дополненной реальнос...
Подробнее
Новость компании
Сеть магазинов «Макси» снизила печать бумажных чеков на 62% благодаря персональному подходу
Отказаться от бумажных чеков и вместо этого получать их электронные версии на email сеть предложила своим покупателям еще в сентябре прошлого года. В первый же месяц на эту инициативу откликнулись около 5 тысяч пользователей мобильного приложения «Макси», к началу апреля их число достигло 17 тысяч.Новый экологичный сервис стал трендом, который содействует ответственному потреблению и использованию ресурсов, позволяет снизить объем токсичных и не перерабатываемых отходов, которыми является чекова...
Подробнее
Новость компании
Как на Северо-Западе развивается доставка продуктов «Макси»
Сеть «Макси» запустила доставку продуктов в 2019 году в домашнем регионе – в Вологде, на тот момент это был первый подобный сервис в городе. В 2021 году интернет-магазин «Макси» заработал также в Архангельске, Северодвинске и Череповце. Это полностью самостоятельный проект компании на базе мобильного приложения «Макси» и сайта maxi-retail.ru. Собирают заказы в действующих гипермаркетах, курьеры сети развозят их в соответствии с интервалом, который выбрали покупатели. – Мы создали собст...
Подробнее
Новость компании
В торгово-развлекательном центре «Макси» в Кирове открылись магазины Sela и Befree
Все четыре бренда MELON FASHION GROUP открылись в кировском «МАКСИ». В торгово-развлекательном центре «Макси» в Кирове открылись магазины Sela и Befree. Таким образом теперь в «Макси» представлены все четыре бренда компании Melon Fashion Group: Zarina, Love Republic, Sela и Befree. Магазины отличаются новой и уникальной для города концепцией. Общая площадь отделов MFGв кировском «Макси» составила более 1800 кв. м. Zarina в ТРЦ «Макси» в Кирове «Ма...
Подробнее
Новость компании
«Детский мир» открылся в ТРЦ «Макси» в Кирове.
«Детский мир» открылся в ТРЦ «Макси» в Кирове. Гипермаркет площадью 975 кв. м начал работу на втором этаже торгово-развлекательного центра «Макси» на Луганской, 53. «Детский мир» – бренд с 73-летней историей, наиболее узнаваемый в детском сегменте в России. ГК «Детский мир» включает 1014 магазинов, расположенных в 418 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси. С «Макси Девелопмент» компанию связывает многолетнее сотрудничество: магазины «Детский мир» уже работают в ТРЦ «Мак...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Макси» обновил формат экспресс-маркета в регионах
Частично новый формат уже опробовали в Вологде, в планах – открытия экспрессов и в других городах присутствия сети. Прообразом экспресс-маркета «Макси» стал магазин в Вологде на ул. Добролюбова, 26. Его торговая площадь – всего 147 кв. м, он открылся 12 лет назад и являлся по сути мини-супермаркетом: здесь был представлен сокращенный, но привычный ассортимент других «Макси». Магазин стал одной из самых эффективных точек сети по объему продаж на квадратный метр. Однако повторить его ус...
Подробнее
Новость компании
«Макси» обновляет концепцию магазинов
Розничная сеть «Макси» начала реформатинг продуктовых магазинов. Проекты реализуются в Вологде, Череповце, Северодвинске, Архангельске и Рыбинске. Фокус внимания ритейлера направлен на качественную трансформацию сети и еще большую ориентацию на клиентов.Самые заметные преобразования проходят в вологодских супермаркетах «Макси». В четырех из них уже реализовали новую концепцию: изменили визуальный стиль, установили новое функциональное оборудование, модернизировали торговый зал и расширили ассорт...
Подробнее
Фоторепортаж
Декоративное изображение
«Макси Экспресс»: как устроен магазин нового формата
Вологодский ритейлер тестирует магазин малого формата. Сейчас в сети в пилотном режиме работают две такие точки: одна в Архангельске, вторая – в Вологде. Однако уже со следующего года открытие экспресс-маркетов планируют поставить на поток. Retail.ru посетил один из таких магазинов и рассказывает, как он устроен. Одна из первых тестовых точек экспресс-формата располагается в Архангельске практически в центре города, по адресу: ул. Логинова, 51. Магазин открыли в декабре 019 года на ...
Подробнее
Интервью
Декоративное изображение
Валерий Зажигин, «Макси»: «Планируем вырасти до 100 магазинов к 2024 году»
Почему после выхода в Москву сеть «Макси» из Вологды очень осторожно смотрит на развитие в столице? Какие регионы считает более перспективными для экспансии и каких производителей готова приглашать к сотрудничеству? Как развивает СТМ, чем привлекает покупателей и почему не планирует развивать формат жесткого дискаунтера? На эти и другие вопросы в рамках встречи «Диалоги о ритейле онлайн» ответил директор «Макси Ритейл» Валерий Зажигин. – Расскажите о географии с...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Торговая сеть «Макси» на онлайн-встрече «Диалоги о ритейле онлайн»
Возможно ли сохранять позиции в домашнем регионе при экспансии федералов? Насколько удачной оказалась попытка выхода на московский рынок? Опыт торговой сети «Макси» обсудим в рамках эфира «Диалоги о ритейле онлайн». На наши и ваши вопросы ответит директор направления ритейла «Макси» Валерий Зажигин. Прямой эфир 18 февраля в 16.00. Узнаем, где стоит ожидать появления новых магазинов. Спросим, как отличаются требования покупателей в столице ...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Региональный ритейл: как развиваться в условиях конкуренции с федеральными сетями
Возможно ли сохранять позиции в домашнем регионе при экспансии федералов? Насколько удачной оказалась попытка выхода на московский рынок? Опыт торговой сети «Макси» обсудим в рамках эфира «Диалоги о ритейле онлайн». Узнаем, где стоит ожидать новые магазины. Спросим, как отличаются требования покупателей в столице и регионах. Поговорим про последние тренды в торговле.  На вопросы ответит директор направления ритейла «Макси» Валерий Зажигин.
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4374поставщики

140обучающих компаний

872торговые сети

394организаторы

12холдингов

Мы в соцсетях
Цифровой след
20 тыс +
просмотров
6
новостей
9
упоминаний
3
видео
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами